Тейкин - лучшие в мире поршни. Если такие есть, нет никакого смысла ставить помоешные обратно.Strelec1984 писал(а):Если менять есть недорогой вариант от фирмы TEIKIN (Индонезия). Что скажите за фирму?
Стук мотора HR16 от 2000 об/мин
Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20416
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Стук мотора HR16 от 2000 об/мин
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
-
- Старший мастер
- Сообщения: 167
- Зарегистрирован: 09 окт 2018, 09:34
Re: Стук мотора HR16 от 2000 об/мин
Можно заказать,приведут после 9 мая.Тогда почему они дешевле оригинала аж в пять раз.AB-Engine писал(а):Тейкин - лучшие в мире поршни. Если такие есть, нет никакого смысла ставить помоешные обратно.Strelec1984 писал(а):Если менять есть недорогой вариант от фирмы TEIKIN (Индонезия). Что скажите за фирму?
-
- Технический директор
- Сообщения: 1255
- Зарегистрирован: 07 ноя 2016, 23:00
- Откуда: Севастополь, Украина. Киев
Re: Стук мотора HR16 от 2000 об/мин
думаю вопрос к производителю авто.Strelec1984 писал(а):
Тогда почему они дешевле оригинала аж в пять раз.
наколько знаю, Изуми и Тейкин поставляют поршня на япономобили на конвеер.
Бандеровец
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20416
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Стук мотора HR16 от 2000 об/мин
Это потому что производитель авто просто жжет всех самоделкиных, т.е. тупо рубит на них бабло - и правильно делает.
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
-
- Старший мастер
- Сообщения: 167
- Зарегистрирован: 09 окт 2018, 09:34
Re: Стук мотора HR16 от 2000 об/мин
Нашел перечень производителей поршней на японские авто:
Teikin, Izumi, Art, Jet, Tik, Nippon, Ever Power, MKR, KA, NipponDenso, Toto.
Что из этого можно рассмотреть к установке, т.к. цены разные и сроки доставки доходят до 1 месяца?
Teikin, Izumi, Art, Jet, Tik, Nippon, Ever Power, MKR, KA, NipponDenso, Toto.
Что из этого можно рассмотреть к установке, т.к. цены разные и сроки доставки доходят до 1 месяца?
- rztofik
- Технический директор
- Сообщения: 1348
- Зарегистрирован: 08 сен 2013, 21:56
- Откуда: г. Рязань
- Контактная информация:
Re: Стук мотора HR16 от 2000 об/мин
Предположу что из этого списка - производителей только двое, остальные упаковщики
Сколько я зарезал, сколько перерезал,
Сколько седел я невинных погубил...
Сколько седел я невинных погубил...
-
- Технический директор
- Сообщения: 1255
- Зарегистрирован: 07 ноя 2016, 23:00
- Откуда: Севастополь, Украина. Киев
Re: Стук мотора HR16 от 2000 об/мин
Strelec1984 писал(а):Нашел перечень производителей поршней на японские авто:
Teikin, Izumi,
Что из этого можно рассмотреть к установке, т.к.
Бандеровец
-
- Старший мастер
- Сообщения: 167
- Зарегистрирован: 09 окт 2018, 09:34
Re: Стук мотора HR16 от 2000 об/мин
Заказал поршни Тейкин.
Вопрос по кольцам: если старые оставить и установить в то же положение, как были при разборке? Износ по высоте верхнего кольца 0,02 мм. среднего 0,01 мм. Зазор в замке в допуске.
Чем лучше удалить старую прокладку? Растворитель не берет. Механически (отвертка, нож) не вариант.
Вопрос по кольцам: если старые оставить и установить в то же положение, как были при разборке? Износ по высоте верхнего кольца 0,02 мм. среднего 0,01 мм. Зазор в замке в допуске.
Чем лучше удалить старую прокладку? Растворитель не берет. Механически (отвертка, нож) не вариант.
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20416
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Стук мотора HR16 от 2000 об/мин
Вообще без разницы все это - из одной бочки поршня.
Кто-нибудь вообще видел когда-нибудь так называемый "некачественный" поршень?
Кто-нибудь вообще видел когда-нибудь так называемый "некачественный" поршень?
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Re: Стук мотора HR16 от 2000 об/мин
Strelec1984 писал(а):Заказал поршни Тейкин.
Вопрос по кольцам: если старые оставить и установить в то же положение, как были при разборке? Износ по высоте верхнего кольца 0,02 мм. среднего 0,01 мм. Зазор в замке в допуске.
Чем лучше удалить старую прокладку? Растворитель не берет. Механически (отвертка, нож) не вариант.
кольца, вкладыши, прокладки, манжеты....
одноразовые.
Re: Стук мотора HR16 от 2000 об/мин
в смысле - расходники.
как герметик и прочие растворители.
а старую прокладку - механически, больше никак.
ни мойки, ни уговоры, ни даже сила мысли не помогут.
как герметик и прочие растворители.
а старую прокладку - механически, больше никак.
ни мойки, ни уговоры, ни даже сила мысли не помогут.
Re: Стук мотора HR16 от 2000 об/мин
AB-Engine писал(а): Кто-нибудь вообще видел когда-нибудь так называемый "некачественный" поршень?
видел, но ооооочень давно.
когда многих здесь присутствующих и в планах еще не было.
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20416
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Стук мотора HR16 от 2000 об/мин
А нас периодически стращают какими-то некачественными поршнями. А мы им отвечаем - поршни работают даже из дуба. Не верят ... Оригинала просют .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
-
- Старший мастер
- Сообщения: 167
- Зарегистрирован: 09 окт 2018, 09:34
Re: Стук мотора HR16 от 2000 об/мин
Механических ножом,отверткой?Так можно оставить глубокие царапины.На блоке и ГБЦ остался рисунок прокладки,его тоже надо счищать?yuri_sh писал(а):в смысле - расходники.
как герметик и прочие растворители.
а старую прокладку - механически, больше никак.
ни мойки, ни уговоры, ни даже сила мысли не помогут.
-
- Старший мастер
- Сообщения: 167
- Зарегистрирован: 09 окт 2018, 09:34
Re: Стук мотора HR16 от 2000 об/мин
Прошу помощи у разбирающихся в каталогах Ниссан и Teikin.
Мне сообщили, что поршни, которые заказал под номером TEIKIN 44435 идут по каталогу Teikin для номера Ниссан 12010-ED500, а мои поршни под номером Ниссан 12010-BC200. Кто-нибудь может пояснить, в чем будет отличие? Или скинуть полный каталог TEIKIN, что подобрать правильный номер для моего мотора?
Предполагаю, что 12010-ED500 идут с 2011 года на HR16DE евро5, а у меня HR16 евро 4.
Мне сообщили, что поршни, которые заказал под номером TEIKIN 44435 идут по каталогу Teikin для номера Ниссан 12010-ED500, а мои поршни под номером Ниссан 12010-BC200. Кто-нибудь может пояснить, в чем будет отличие? Или скинуть полный каталог TEIKIN, что подобрать правильный номер для моего мотора?
Предполагаю, что 12010-ED500 идут с 2011 года на HR16DE евро5, а у меня HR16 евро 4.