Никакого отношения износ не имеет к мощности - если, конечно, работают все цилиндры. На больших оборотах все эти износы - не более чем флюиды, да и крутится изношенный мотор обычно намного легче . Тем более каналы не забиты.
Что-то вы нам тут сказки рассказываете, сказочный вы наш ...
Глухой стук в двигателе под нагрузкой
Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20410
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Глухой стук в двигателе под нагрузкой
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
-
- Водитель
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 12 мар 2018, 12:01
Re: Глухой стук в двигателе под нагрузкой
Что-то я тут недопонял Т.е. вы хотите сказать, что моторы с компрессией 10 и 12 будут выдавать одинаковую мощность? Соглашусь, что на высоких оборотах это менее заметно, но на них двигатель работает в меньшинстве. Это все не суть.AB-Engine писал(а):Никакого отношения износ не имеет к мощности - если, конечно, работают все цилиндры. На больших оборотах все эти износы - не более чем флюиды, да и крутится изношенный мотор обычно намного легче . Тем более каналы не забиты.
Что-то вы нам тут сказки рассказываете, сказочный вы наш ...
Заметил, что если зажигание сделать позднее, то стуки тише.
Попозже запишу звук, пока нет возможности.
-
- Водитель
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 12 мар 2018, 12:01
Re: Глухой стук в двигателе под нагрузкой
Выяснилось откуда стучит!
Стучит из колокола АКПП. Снимаешь шторку, стук слышно отчетливее!
Погуглил на данную тему, стучит кривая драйв-плата (колесо типа маховика, которое соединяет коленвал и гидротранс, на нем также зубья для стартера). Физику стука до конца не понял (прокомментируйте пожалуйста), есть мнение что либо это плата кривая, либо гидротранс уронили, либо криво закрепили.
Для предварительной диагностики можно открутить ГТ от платы и запустить двиг без АКПП? Не провалится ли вглубь ГТ?
Напомню, двиг контракт, есть вероятность что криво что-то поставили или плата на двиге была уже замята. Как время появится, предъявлю ребятам у кого покупал и где ставил. Работа недешевая если самому делать...
Стучит из колокола АКПП. Снимаешь шторку, стук слышно отчетливее!
Погуглил на данную тему, стучит кривая драйв-плата (колесо типа маховика, которое соединяет коленвал и гидротранс, на нем также зубья для стартера). Физику стука до конца не понял (прокомментируйте пожалуйста), есть мнение что либо это плата кривая, либо гидротранс уронили, либо криво закрепили.
Для предварительной диагностики можно открутить ГТ от платы и запустить двиг без АКПП? Не провалится ли вглубь ГТ?
Напомню, двиг контракт, есть вероятность что криво что-то поставили или плата на двиге была уже замята. Как время появится, предъявлю ребятам у кого покупал и где ставил. Работа недешевая если самому делать...
Re: Глухой стук в двигателе под нагрузкой
планшайба - маховик к которой крепится гидротрансформатор акпп скорее всего имеет трещины ! лечится заменой
-
- Водитель
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 12 мар 2018, 12:01
Re: Глухой стук в двигателе под нагрузкой
Спасибо, надеюсь со старого движка живая будет. Только маховиком это сложно назвать, все-таки функцию маховика она не выполняетАлекс98 писал(а):планшайба - маховик к которой крепится гидротрансформатор акпп скорее всего имеет трещины ! лечится заменой