Гильзование ваз

Любые вопросы по дефектам, поломкам, технологии мехобработки и восстановления коленвалов, блоков и головок блока цилиндров, шатунов и всех прочих моторных деталей и узлов.

Модераторы: AB-Engine, Aston, Администраторы

Станислав 1992
Пилот
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 16 июн 2013, 22:39

Гильзование ваз

Сообщение Станислав 1992 »

Здраствуйте расскажите пожалуйста о гильзовании блока ваз 2103, гильзы паршня кольца какой марки лучше, стоит не стоит гильзовать или лучше купить сразу блок
Аватара пользователя
Kot
Технический директор
Сообщения: 796
Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:42

Re: Гильзование ваз

Сообщение Kot »

Когдато слышал, что двиг 2103 можно под 79-е поршни точить, может врали.
No turbo - no party

Если у вас кривые руки, согните инструмент в противоположную сторону
firsov
Инженер по гарантии
Сообщения: 383
Зарегистрирован: 08 дек 2010, 12:57
Откуда: Воронеж
Контактная информация:

Re: Гильзование ваз

Сообщение firsov »

2103 блок можно расточить в 79мм. Гильзовать не обязательно. Если хорошо собрать - ездить будет.

Поршни - АВТРАМАТ, кольца - KS.
Ander
Технический директор
Сообщения: 417
Зарегистрирован: 05 фев 2011, 23:24
Откуда: Мелитополь

Re: Гильзование ваз

Сообщение Ander »

Расточить можно , и ездить даже будет , но не факт что не будет масло кушать .
На первых тройках блок был толстым (кажись 1974 годов) , вот те без опаски точатся на 79 и бегают без проблем .
Интервент
Моторист
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 22 дек 2007, 17:18
Откуда: Киев
Контактная информация:

Re: Гильзование ваз

Сообщение Интервент »

firsov писал(а):2103 блок можно расточить в 79мм. Гильзовать не обязательно. Если хорошо собрать - ездить будет
Я вот на днях ради интереса просверлил цилиндр блока 2101 1970-х годов выпуска. Размер стандартный - 76,0 - но с износом. Толщина стенки, как оказалось, 4 мм. Сомневаюсь, что в блоке стенка толще. То есть, расточив до 79 мм стенки останется 2,5 мм. Не мало будет?
firsov
Инженер по гарантии
Сообщения: 383
Зарегистрирован: 08 дек 2010, 12:57
Откуда: Воронеж
Контактная информация:

Re: Гильзование ваз

Сообщение firsov »

Маловато, конечно, но если для себя, то можно и рискнуть :D А если клиенту - то гильзовать или менять блок.
МВВ
Моторист-профи
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 17 авг 2011, 20:23

Re: Гильзование ваз

Сообщение МВВ »

firsov писал(а):Маловато, конечно, но если для себя, то можно и рискнуть :D А если клиенту - то гильзовать или менять блок.
Не подскажите, гильзы любы или бывают получше-похуже и по чём они вообще ?
Николай Грязев
Технический директор
Сообщения: 1799
Зарегистрирован: 09 янв 2012, 20:53
Откуда: Нижегородская обл.

Re: Гильзование ваз

Сообщение Николай Грязев »

Я использую гильзы Конотоп, хорошее качество. Но Ваз-овские блоки гильзовать-то смысла я не вижу. Добавил 2-3 тыщи р. и купил новый блок.
МВВ
Моторист-профи
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 17 авг 2011, 20:23

Re: Гильзование ваз

Сообщение МВВ »

Николай Грязев писал(а):Я использую гильзы Конотоп, хорошее качество. Но Ваз-овские блоки гильзовать-то смысла я не вижу. Добавил 2-3 тыщи р. и купил новый блок.
Мне вообще-то не на ВАЗ, но размер близкий - 75мм.
А сколько, в среднем эти гильзы ходят и примерно стоят ?
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20402
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: Гильзование ваз

Сообщение AB-Engine »

МВВ писал(а):А сколько, в среднем эти гильзы ходят?
Типичный некорректно поставленный вопрос. Гильзы могут ходит от 0 до 500.000 и более, что поровну зависит от ручонок, их устанавливавших, и прокладки между рулем и сиденьем :mrgreen: .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
МВВ
Моторист-профи
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 17 авг 2011, 20:23

Re: Гильзование ваз

Сообщение МВВ »

AB-Engine писал(а):
МВВ писал(а):А сколько, в среднем эти гильзы ходят?
Типичный некорректно поставленный вопрос. Гильзы могут ходит от 0 до 500.000 и более, что поровну зависит от ручонок, их устанавливавших, и прокладки между рулем и сиденьем :mrgreen: .
Так я ж и написал - в среднем "по-больнице".
Может они больше 100тыс не ходят, а оказывается если руки "прокладка" нормальные - то и 500 можно.
Вот , почему-то двигатели иномарок до 90-х годов , мало зависели от "прокладок" и ходили практически все за 300 тыс км, без особых проблем.
В то же время, часто двигатели Москвича и Ваза капиталили после 100 тыс пробега.
Собственно и интересно, как ходимость гильзованного ДВС сравнивается со стоковы, при равных условиях эксплуатации и правильных "ручёнок" мастера.
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20402
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: Гильзование ваз

Сообщение AB-Engine »

Все не так - двигатели 90-х ходили 200-300 тыщ по германиям, а потом кончались здесь за пару тыщ, редко когда за пару десятков :D . Гильзы от москвича на баварцах (самый ходовой диаметр 84 мм) легко ходили по 200 тыщ, дальше не знаем. И никто не знает 8) .

Продолжаете задавать совершенно некорректные вопросы, которые говорят о полном недопонимании Вами данных вопросов :D . А тут так - на дурацкий противогазный вопрос может быть только дурацкий противогазный ответ :mrgreen: . Как в знаменитом анекдоте: "Завтра у нас марш-бросок на 30 км, вопросы есть?" - "А противогазы брать?" - "Конечно брать!" :lol:
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
МВВ
Моторист-профи
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 17 авг 2011, 20:23

Re: Гильзование ваз

Сообщение МВВ »

AB-Engine писал(а):Все не так - двигатели 90-х ходили 200-300 тыщ по германиям, а потом кончались здесь за пару тыщ, редко когда за пару десятков :D . Гильзы от москвича на баварцах (самый ходовой диаметр 84 мм) легко ходили по 200 тыщ, дальше не знаем. И никто не знает 8) .
Я не знаю, сколько до меня ходил 10летний Опель Кадет, купленный мной лично на границе Польши и Германии, но был явно потрёпан.
Думаю, не меньше 200 тыс.
После того, я с другом ещё наездили тыс 300.
Если, друг ещё менял регулярно масло и покупал брендовые марки, то я последние тысяч 70, вообще ни масло ни фильтр не менял, а доливал только отработку.(думал, что сдохнет - поставлю другой рабочий, к тому времени у нас номера отменили).
С момента покупки и перед концом (ездил на воде и разморозился блок) - расход увеличился, но не ужасающе.
5.5-6 до 7-7.5 литров бензина на сотню.Масло, правда под конец жрал литра 1.5-2 на 1000.
Коленвал, как ни странно особо и не пострадал(полоски есть, но давление держал и буду его опять ставить без переточки).
А вот на Москвиче 2140 менял поршневую с новыми гильзами, так и 50 тыс не отходило, а зазор замке колец с миллиметр и приличная выработка в зеркале цилиндра.
Может, заводские гильзы и ходили под 200 тыс.
Собственно, я и хотел выяснить, какие ходячие и сколько стоят.
альфонс
Прохожий
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 23 окт 2013, 05:01

Re: Гильзование ваз

Сообщение альфонс »

Где найти гильзы на ваз с внешним диаметром 87?
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20402
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: Гильзование ваз

Сообщение AB-Engine »

Выточить из москвичевских :D .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Ответить