Волга (двигатель Крайслер)

Любые вопросы по дефектам, поломкам, технологии мехобработки и восстановления коленвалов, блоков и головок блока цилиндров, шатунов и всех прочих моторных деталей и узлов.

Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы

Ответить
Widen
Моторист
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 21 авг 2005, 20:11
Откуда: Магнитогорск

Волга (двигатель Крайслер)

Сообщение Widen »

Необходимо расточить блок на ремонтный размер по причине задиров на гильзах, но никто не берется привезти ремонтные поршни, по стандартным (под гильзовку) тоже туманные перспективы. Кто что посоветует? Где можно их добыть?
С уважением,
"Механика" Магнитогорск
Аватара пользователя
Злобный Соломонович
Гуру
Сообщения: 239
Зарегистрирован: 24 дек 2007, 14:07
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Злобный Соломонович »

Начнем попорядку.
Код мотора по "Крайслеру"
ВИН машины (есть контакты в заводе)
Ветеран Броуновского движения.
токарь
Моторист-профи
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 02 фев 2006, 15:57
Откуда: ДВ

Сообщение токарь »

Всем привет!
Я , конечно извиняюсь за вторжение .
Могу изготовить поршни ... если есть время , и будут эскизы, фото,размеры... по ходу - разберёмсу.
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20416
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Сообщение AB-Engine »

токарь писал(а):Всем привет!
Я , конечно извиняюсь за вторжение .
Могу изготовить поршни ... если есть время , и будут эскизы, фото,размеры... по ходу - разберёмсу.
Вполне логичный выход из положения - применяли не раз. Надо только подобрать кольца под увеличенный размер цилиндра, но сейчас это не проблема. Или гильзовать, если третьего (ремонтных поршней) не дано :D .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Ответить