Плазменное покрытие алю блока

Любые вопросы по дефектам, поломкам, технологии мехобработки и восстановления коленвалов, блоков и головок блока цилиндров, шатунов и всех прочих моторных деталей и узлов.

Модераторы: AB-Engine, Aston, Администраторы

Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20398
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: Плазменное покрытие алю блока

Сообщение AB-Engine »

Pagani skf keep rolling
https://m.youtube.com/watch?v=MtpXPraOQCY
Нам жаль за не в тему, но хотим узнать , что слушают/слышат участники видео ролика, подставляя подшипник к уху :?: :oops:
Как шарики катются? :shock: Или как они об сепаратор трутся? 8)
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Серёга
Технический директор
Сообщения: 2392
Зарегистрирован: 10 май 2006, 20:08
Откуда: Тула

Re: Плазменное покрытие алю блока

Сообщение Серёга »

Он бы ещё спросил - а почему по два подшипника на ступицу?
Хотя, возможно, в том то и смысл?
Мы в детстве так не заморочивались. На подобный аппарат хватало три подшипника всего. Лишь бы крутились. А ежели не крутятся, то мы его в керосине... :mrgreen: Это национальное... Скрепа. непобедимо. :lol:
Николайпоп
Технический директор
Сообщения: 2294
Зарегистрирован: 24 июл 2014, 12:28
Откуда: raze((стертый до основания), Резан(Рязань))

Re: Плазменное покрытие алю блока

Сообщение Николайпоп »

а почему по два подшипника на ступицу?
И не смазанные/не набитые "литолом" :D
Сажайте дубы!(https://m.youtube.com/watch?v=i0U84L3Qp ... I&index=22)
"Stay on roads to minimize your vehicle's impact on the environment". Mister"Land Rover"
Николайпоп
Технический директор
Сообщения: 2294
Зарегистрирован: 24 июл 2014, 12:28
Откуда: raze((стертый до основания), Резан(Рязань))

Re: Плазменное покрытие алю блока

Сообщение Николайпоп »

AB-Engine писал(а): Апатамушта это подшипник качения. Он:
1) умеет работать без масла :D , оно ему только вредит, в отличие от всех прочих типов подшипников.
Сажайте дубы!(https://m.youtube.com/watch?v=i0U84L3Qp ... I&index=22)
"Stay on roads to minimize your vehicle's impact on the environment". Mister"Land Rover"
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20398
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: Плазменное покрытие алю блока

Сообщение AB-Engine »

Серёга писал(а): 14 ноя 2023, 20:45 ...ежели не крутятся, то мы его в керосине... :mrgreen: Это национальное... Скрепа. непобедимо. :lol:
:lol: :P :D :mrgreen:
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
VRT
Технический директор
Сообщения: 980
Зарегистрирован: 26 май 2014, 15:22

Re: Плазменное покрытие алю блока

Сообщение VRT »

AB-Engine писал(а): 13 ноя 2023, 15:21 :D

Нужно взять микронный нутромер, с точностью не хуже 2 мкм, собрать шатун и померить беговую дорожку. Она должна иметь размер с отклонениями в плюс и в минус не более половины деления прибора, т.е. по 1 мкм в каждую сторону = итого все эллипсы и конусы должны собраться в 1 деление не более :shock: :shock: :shock: .

А почему? Апатамушта это подшипник качения. Он:
1) умеет работать без масла :D , оно ему только вредит, в отличие от всех прочих типов подшипников. Масло подшипнику качения требуется только для сепаратора - только там есть трение, требующее масла. 8) :wink:
2) его размеры измеряются не в сотках, а в микронах. Как только что-то ушло в сторону соток - качение прекращается, начинается скольжение и кончина. :mrgreen:

99,9%, что после длительной работы беговая дорожка будет иметь эллипс больше 5 мкм. А это свалка... :x

Одноразовость и неремонтопригодность настоящего мотора BRP именно в понимании всех мелочей 8) . Шатун с крышкой после длительной работы всегда кривой. А кривой подшипник качения долго ходить не будет - в отличие от скольжения, где суть в кривизне (она и создает масляный клин), и все прямо противоположно. 8)
Обтянул шатуны, болты м9, применил данные из интернета к автомобильным болтам такой же резьбы, начал от 45нм, но по ощущениям при откручивании было значительно больше момента, может конечно трение. Замерил своим криновским нутромером до сотых, отклонение есть небольшое, в пределах четверти деления, нужно мерить до мкм. Если в свою ногу установлю индикатор до тысячных будет точно? И какой лучше, аналог или электронный?
Аватара пользователя
wal
Технический директор
Сообщения: 2639
Зарегистрирован: 20 авг 2008, 21:45
Откуда: moscow city

Re: Плазменное покрытие алю блока

Сообщение wal »

Тут кому что больше нравится. По мне электронный лучше. В свое время хотел купить Mitutoyo,но душила жаба. А счас он еще дороже стал и жаба стала еще больше.
VRT
Технический директор
Сообщения: 980
Зарегистрирован: 26 май 2014, 15:22

Re: Плазменное покрытие алю блока

Сообщение VRT »

wal писал(а): 19 ноя 2023, 18:58 Тут кому что больше нравится. По мне электронный лучше. В свое время хотел купить Mitutoyo,но душила жаба. А счас он еще дороже стал и жаба стала еще больше.
Да мне нужен бюджетный вариант, пользоваться редко буду, это наверное все таки достояние союза стрелочный. Благо нового еще можно с хранения поискать, будет ли только с моей ногой нутромера работать…
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20398
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: Плазменное покрытие алю блока

Сообщение AB-Engine »

VRT писал(а): 19 ноя 2023, 18:45 ...отклонение есть небольшое, в пределах четверти деления, нужно мерить до мкм. Если в свою ногу установлю индикатор до тысячных будет точно? И какой лучше, аналог или электронный?
На верном пути. Надо пробовать, чо. :)
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
VRT
Технический директор
Сообщения: 980
Зарегистрирован: 26 май 2014, 15:22

Re: Плазменное покрытие алю блока

Сообщение VRT »

AB-Engine писал(а): 12 ноя 2023, 23:46 Нет - это не нано маркетологи придумали. Это правильная тема - сделать так, чтобы нельзя было починить. Вполне получилось у BRP, грамотные ребята, не зря они такой моторчик делают :D .

Такие шатуны однозначно на замену 8) - они одноразовые, ролики 2-й раз по кривым дорожкам уже не поедут :) .
Да у них получилось, в этот раз такой же только турбированный мотор приехал, 1000км пробега, 48 часов, верх весь целый, а подщипник тот же, но уже закатало в усмерть :mrgreen:
Изображение
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20398
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: Плазменное покрытие алю блока

Сообщение AB-Engine »

Варить и шлифовать :mrgreen:
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
VRT
Технический директор
Сообщения: 980
Зарегистрирован: 26 май 2014, 15:22

Re: Плазменное покрытие алю блока

Сообщение VRT »

AB-Engine писал(а): 30 ноя 2023, 21:51 Варить и шлифовать :mrgreen:
За шорт блоком отправил новым) ну на край донора найдем и пересадку придется делать
Ответить