Как шарики катются? Или как они об сепаратор трутся?Pagani skf keep rolling
https://m.youtube.com/watch?v=MtpXPraOQCY
Нам жаль за не в тему, но хотим узнать , что слушают/слышат участники видео ролика, подставляя подшипник к уху
Плазменное покрытие алю блока
Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20416
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Плазменное покрытие алю блока
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Re: Плазменное покрытие алю блока
Он бы ещё спросил - а почему по два подшипника на ступицу?
Хотя, возможно, в том то и смысл?
Мы в детстве так не заморочивались. На подобный аппарат хватало три подшипника всего. Лишь бы крутились. А ежели не крутятся, то мы его в керосине... Это национальное... Скрепа. непобедимо.
Хотя, возможно, в том то и смысл?
Мы в детстве так не заморочивались. На подобный аппарат хватало три подшипника всего. Лишь бы крутились. А ежели не крутятся, то мы его в керосине... Это национальное... Скрепа. непобедимо.
-
- Технический директор
- Сообщения: 2300
- Зарегистрирован: 24 июл 2014, 12:28
- Откуда: raze((стертый до основания), Резан(Рязань))
Re: Плазменное покрытие алю блока
а почему по два подшипника на ступицу?
И не смазанные/не набитые "литолом"
И не смазанные/не набитые "литолом"
Сажайте дубы!(https://m.youtube.com/watch?v=i0U84L3Qp ... I&index=22)
"Stay on roads to minimize your vehicle's impact on the environment". Mister"Land Rover"
"Stay on roads to minimize your vehicle's impact on the environment". Mister"Land Rover"
-
- Технический директор
- Сообщения: 2300
- Зарегистрирован: 24 июл 2014, 12:28
- Откуда: raze((стертый до основания), Резан(Рязань))
Re: Плазменное покрытие алю блока
AB-Engine писал(а): ↑ Апатамушта это подшипник качения. Он:
1) умеет работать без масла , оно ему только вредит, в отличие от всех прочих типов подшипников.
Сажайте дубы!(https://m.youtube.com/watch?v=i0U84L3Qp ... I&index=22)
"Stay on roads to minimize your vehicle's impact on the environment". Mister"Land Rover"
"Stay on roads to minimize your vehicle's impact on the environment". Mister"Land Rover"
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20416
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Плазменное покрытие алю блока
Обтянул шатуны, болты м9, применил данные из интернета к автомобильным болтам такой же резьбы, начал от 45нм, но по ощущениям при откручивании было значительно больше момента, может конечно трение. Замерил своим криновским нутромером до сотых, отклонение есть небольшое, в пределах четверти деления, нужно мерить до мкм. Если в свою ногу установлю индикатор до тысячных будет точно? И какой лучше, аналог или электронный?AB-Engine писал(а): ↑13 ноя 2023, 15:21
Нужно взять микронный нутромер, с точностью не хуже 2 мкм, собрать шатун и померить беговую дорожку. Она должна иметь размер с отклонениями в плюс и в минус не более половины деления прибора, т.е. по 1 мкм в каждую сторону = итого все эллипсы и конусы должны собраться в 1 деление не более .
А почему? Апатамушта это подшипник качения. Он:
1) умеет работать без масла , оно ему только вредит, в отличие от всех прочих типов подшипников. Масло подшипнику качения требуется только для сепаратора - только там есть трение, требующее масла.
2) его размеры измеряются не в сотках, а в микронах. Как только что-то ушло в сторону соток - качение прекращается, начинается скольжение и кончина.
99,9%, что после длительной работы беговая дорожка будет иметь эллипс больше 5 мкм. А это свалка...
Одноразовость и неремонтопригодность настоящего мотора BRP именно в понимании всех мелочей . Шатун с крышкой после длительной работы всегда кривой. А кривой подшипник качения долго ходить не будет - в отличие от скольжения, где суть в кривизне (она и создает масляный клин), и все прямо противоположно.
Re: Плазменное покрытие алю блока
Тут кому что больше нравится. По мне электронный лучше. В свое время хотел купить Mitutoyo,но душила жаба. А счас он еще дороже стал и жаба стала еще больше.
Re: Плазменное покрытие алю блока
Да мне нужен бюджетный вариант, пользоваться редко буду, это наверное все таки достояние союза стрелочный. Благо нового еще можно с хранения поискать, будет ли только с моей ногой нутромера работать…
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20416
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Плазменное покрытие алю блока
На верном пути. Надо пробовать, чо.
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Re: Плазменное покрытие алю блока
Да у них получилось, в этот раз такой же только турбированный мотор приехал, 1000км пробега, 48 часов, верх весь целый, а подщипник тот же, но уже закатало в усмертьAB-Engine писал(а): ↑12 ноя 2023, 23:46 Нет - это не нано маркетологи придумали. Это правильная тема - сделать так, чтобы нельзя было починить. Вполне получилось у BRP, грамотные ребята, не зря они такой моторчик делают .
Такие шатуны однозначно на замену - они одноразовые, ролики 2-й раз по кривым дорожкам уже не поедут .
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20416
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Плазменное покрытие алю блока
Варить и шлифовать
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.