Дефект хона цилиндра. Вопрос к уважаемым знатокам.
Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы
Дефект хона цилиндра. Вопрос к уважаемым знатокам.
Здравствуйте.
Уважаемые мотористы,
После тщательного обследования поверхностей цилиндров отхонингованного блока турбодизельного двигателя я обнаружил дефект; длина дефекта чуть менее ~ 1.5 мм, ширина - менее 1 мм. Я предполагаю, что в процессе хонингования произошло осыпание этого сектора.
Дефект не глубокий, имеет пологие края, практически не ощущается подушечкой пальца.
Вертикальная проекция дефекта меньше ширины кольца (первое компрессионное - 2 мм): таким образом компрессионное кольцо на уровне дефекта полностью скрывает дефект под поверхностью своего ребра.
К сообщению прикреплена ссылка на папку с фотографиями.
Ссылка:
https://1drv.ms/f/s!At1k6NdybG0ImxeMvccWlqlcMjuu
Обратите внимание, что угол съемки, угол освещения и масштаб сильно влияют на полученное изображение, например, на фотографиях с высоким увеличением дефект кажется несколько крупнее, чем в реальности.
(материал блока - сфероидальный чугун)
Внимание, вопрос:
Чревато ли это какими-либо последствиями (напр. некоторое падение компрессии, образование очага разрушения вокруг этого сектора и т.д.)? Можно ли со спокойной душой собирать двигатель?
Спасибо.
Уважаемые мотористы,
После тщательного обследования поверхностей цилиндров отхонингованного блока турбодизельного двигателя я обнаружил дефект; длина дефекта чуть менее ~ 1.5 мм, ширина - менее 1 мм. Я предполагаю, что в процессе хонингования произошло осыпание этого сектора.
Дефект не глубокий, имеет пологие края, практически не ощущается подушечкой пальца.
Вертикальная проекция дефекта меньше ширины кольца (первое компрессионное - 2 мм): таким образом компрессионное кольцо на уровне дефекта полностью скрывает дефект под поверхностью своего ребра.
К сообщению прикреплена ссылка на папку с фотографиями.
Ссылка:
https://1drv.ms/f/s!At1k6NdybG0ImxeMvccWlqlcMjuu
Обратите внимание, что угол съемки, угол освещения и масштаб сильно влияют на полученное изображение, например, на фотографиях с высоким увеличением дефект кажется несколько крупнее, чем в реальности.
(материал блока - сфероидальный чугун)
Внимание, вопрос:
Чревато ли это какими-либо последствиями (напр. некоторое падение компрессии, образование очага разрушения вокруг этого сектора и т.д.)? Можно ли со спокойной душой собирать двигатель?
Спасибо.
-
- Технический директор
- Сообщения: 2135
- Зарегистрирован: 27 дек 2005, 03:29
- Откуда: Київ, Україна
- Контактная информация:
Re: Дефект хона цилиндра. Вопрос к уважаемым знатокам.
"РУССКИЙ ВОЕННЫЙ КОРАБЛЬ! ИДИ НАХУЙ!"
Re: Дефект хона цилиндра. Вопрос к уважаемым знатокам.
Размещаю некоторые фотографии здесь для удобства просмотра. Ссылка на все фотографии в OneDrive в первом сообщении.
Re: Дефект хона цилиндра. Вопрос к уважаемым знатокам.
если мотор для просто езды, то хрен его не возьмет.
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20413
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Дефект хона цилиндра. Вопрос к уважаемым знатокам.
Да это не дефект - фигня какая-то...
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20413
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Дефект хона цилиндра. Вопрос к уважаемым знатокам.
Не "бы", а на 100500 тыщ процентов. Это вообще не дефект даже... И если дефект, то не хона. Дефектов хона не видели?
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Re: Дефект хона цилиндра. Вопрос к уважаемым знатокам.
Приветствую мотористов !
Спрошу здесь, чтобы не плодить темы.
Пришел блок с гильзовки, со странными краторами на поверхности.
Может кто-нибудь определить их происхождение, это дефект гильзы, следы инструмента или абразива ?
Дефекты видны только при отраженном свете, если светить напрямую виден только хон.
Гильзы autowelt.
Спрошу здесь, чтобы не плодить темы.
Пришел блок с гильзовки, со странными краторами на поверхности.
Может кто-нибудь определить их происхождение, это дефект гильзы, следы инструмента или абразива ?
Дефекты видны только при отраженном свете, если светить напрямую виден только хон.
Гильзы autowelt.
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20413
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Дефект хона цилиндра. Вопрос к уважаемым знатокам.
Как фото вставлять - выше инструкция.
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Re: Дефект хона цилиндра. Вопрос к уважаемым знатокам.
Извиняюсь, исправляюсь.
- rztofik
- Технический директор
- Сообщения: 1348
- Зарегистрирован: 08 сен 2013, 21:56
- Откуда: г. Рязань
- Контактная информация:
Re: Дефект хона цилиндра. Вопрос к уважаемым знатокам.
на коррозию похоже
Сколько я зарезал, сколько перерезал,
Сколько седел я невинных погубил...
Сколько седел я невинных погубил...
- rztofik
- Технический директор
- Сообщения: 1348
- Зарегистрирован: 08 сен 2013, 21:56
- Откуда: г. Рязань
- Контактная информация:
Re: Дефект хона цилиндра. Вопрос к уважаемым знатокам.
Сколько я зарезал, сколько перерезал,
Сколько седел я невинных погубил...
Сколько седел я невинных погубил...
Re: Дефект хона цилиндра. Вопрос к уважаемым знатокам.
дефект заготовки.
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20413
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Дефект хона цилиндра. Вопрос к уважаемым знатокам.
Это вкрапления какой-то инородной субстанции. Причем графит должен быть в десятки раз мельче. В соответствии с этим похоже на брак от использования грязного сырья . Но как ни странно, ходить будет .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20413
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Дефект хона цилиндра. Вопрос к уважаемым знатокам.
Хотя надо добавить, что вряд ли моторчик с такими гильзами будет рекордсменом по низкому расходу масла...
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.