Любые вопросы по дефектам, поломкам, технологии мехобработки и восстановления коленвалов, блоков и головок блока цилиндров, шатунов и всех прочих моторных деталей и узлов.
AB-Engine писал(а):Фиг знает... Но 0,25 мм мало точно не будет.
Да во всех мауалах к двухтактникам эта цифра минимальная 0,15-0,20 и до 0,5-0,7, а на снежиках почему то от 0,4. Мож что мотор нагруженный форсированный. Сгоревший шатун с подшипником видел только тогда, когда сальник выпадал и мчали до победного
Тут привезли вал от полариса на вкладышах но шатуны не разборные, вал прессованный, сюрприз в том что пальцы цельные с щекой и цельные с ВНЕШНЕЙ ЩЕКОЙ и запрессован в серединку))) все сделанно чтоб его не разобрать, есть идеи как его не раскурочить?
В итоге разбомбил вал, пожертвовав шатуном и пальцем щеки, но они все ровно на выброс так как палец задран, а шлифовать не даст противовес на щеке. Шатун аналогично, вкладыш приварился к шатуну
Удалось сохранить вторую половину вала, но ее тоже решил распрессовать, это уже получилось после хитрого извлечения останков пальца из центральной щеки. И судя по всему распрессовал я ее не зря, вкладыш уже начало навалакивать:
Интересует такой момент где можно по размерам подобрать вкладыши? Есть вот такое обозначение на них, может кто что признает
Фактические размеры: диаметр шейки 39,5, посадочное в шатуне 43, ширина вкладыша 17, ширина шатуна 24
MerTV писал(а):Значек фирмы Тайхо.
А как вкладышам натяг делают на цельном щатуне?
Пасиб, запрессован в нгш вкладыши, на хонде трансальп такой же конструктив но только цельным кольцом, а тут все говорит о том что замок не нужен для фиксации)
То что замок не нужен давно в курсе. Просто непонятно зачем два вкладыша прессовать, а не сразу кольцо. Наверное в производстве дешевле, а то может и под существующие уже подогнали