Абсолютно любые темы, преимущественно не технические, которые мотористы могут обсуждать в "курилке", поскольку они отсутствуют в перечне профессиональных форумов.
RVR068 писал(а):На днях в сети интернет появилось презентационное видео «Конструкторское бюро «Южное» им. М.К.Янгеля», которое, по ошибке или специально, было опубликовано сотрудниками компании в общем доступе.
А как в Украине аналог нашего ватника называется?
Я их называю "свідомі". ))) Да и сами они любят себя так идентифицировать. И очень любят мифы и маразмы. А при этом в ежедневном бытии как гадили под себя и вокруг так и продолжают гадить и наслаждаться мифами про свою исключительность и осознанность. Хотя на фоне ваших ватников даже наши "свідомі" выглядят вершинами благоразумия, логики, ума и мудрости!
bugel писал(а):Я их называю "свідомі". ))) Да и сами они любят себя так идентифицировать. И очень любят мифы и маразмы. А при этом в ежедневном бытии как гадили под себя и вокруг так и продолжают гадить и наслаждаться мифами про свою исключительность и осознанность. Хотя на фоне ваших ватников даже наши "свідомі" выглядят вершинами благоразумия, логики, ума и мудрости!
Ну дык наши тоже не сами по себе возвысились - их разводили (однако термин в обоих смыслах верен!) аж с 2000 г.
Это конечно не 70 лет совка, но с другой стороны материал-то уже унавоженный и вконец перепревший.
Прикольно Но все вопросы должны решаться вместе с местным населением.
Один из вопросов, который нам пришлось обсуждать — уважение к их образу жизни и способу заработка. В основном это ловля лобстеров. В мае и июне есть 63-дневный период, когда они ежедневно расставляют ловушки на лобстеров и собирают улов. Они возвращаются с работы на сушу в 2-3 часа дня, поэтому в этот период мы сможем выполнять запуски поздно вечером. И одной из ключевых наших задач является выполнение собственной работы так, чтобы не мешать местным жителям.
Однако весьма любопытно.
А надо тому, кому это выгодно. Например РПЦ, которая имеет причины быть особо благодарными монголо-татарам. А также Татарстану, который может захотеть составить конкуренцию Чечне по рулению страной.
Вариант #1.
Готовят аннексию Монголии. Собирание исконно руских земель, "мышебратья", "адиннарот"....Понятно, что самоубийство, понятно, что Китай в секунду прижмёт к ногтю, но глупо ждать разумной логики от палаты буйно-помешанных
Вариант #2.
"Повторенье - мать ученья!")))
Готовятся к аннексии Роисии Китаем. Даже в этой палате понимают, что против Китая ядрёные бомбы не работают, да и не факт, что они вааще работают). Намного проще расслабиться и получать удовольствие. Вот только надо сохранить фасад. Ведь не зря коня на скаку останавливал да голым торсом перед холопами светил да сосочки льдом бодрил, чтоб на камеру стояли))). Тем более, что рузким царям-Батюшкам не впервой стоя раком с монгольским дрыном в жопе изображать православное Великодержавие
"В 2010 году Россия списала остаток долга Афганистана на сумму в $891 млн, после чего весь объем списанных РФ афганских долгов достиг $12 млрд. Сразу после этого в июне 2010 года американские ученые и военные обнаружили на территории Афганистана огромные залежи минеральных полезных ископаемых — одни из крупнейших в мире, предварительно оцениваются в $1 трлн. Среди них значатся огромные залежи железной руды, меди, кобальта, золота и лития". - идиоты получается, ага.
"В сентябре 2012 года Россия списала долг КНДР на сумму $11 млрд." - и ракеты, способные долететь до США, уже почти готовы.
Мало?
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Вчерашнюю инициативу Путина создать на базе Ту-160М2 пассажирский самолет уныло второй день полощут в СМИ, так как нужно отрабатывать запрос на гениальные высказывания Главного кандидата и его неустанную заботу об электорате.
Правда, с электоратом как раз тут неувязка. Сверхзвуковая пассажирская авиация даже в ее серийном варианте доступна только весьма состоятельным гражданам - удовольствие не из дешевых. Если вы хотите быстро и далеко - это всегда дорого. Как вариант: государство должно дотировать большую часть цены на билеты, но здесь даже смеяться как-то неприлично. Кроме того, слова "на базе" Ту-160 не должны никого обманывать: нужно будет разрабатывать полностью новый самолет, в военном варианте под пассажиров можно отвести разве что бомболюки.
При этом нужно понимать, что а)серия таких самолетов будет небольшой, б)маршруты полетов будут ограничены только территорией России, так как пройти международную сертификацию будет либо невозможно, либо чудовищно дорого в расчете на один самолет, что в итоге снова встанет в цену билетов. А куда нашим бонзам летать в пределах России на такие расстояния? На Чукотку, что ли?
Тот факт, что страна нуждается в совершенно ином: своих собственных ближне-, средне- и дальнемагистральных самолетах, повеление Путина не затрагивает вообще. Отрасль с огромным трудом восстанавливается после разгрома вначале СССР, а затем и самой отрасли, причем этот разгром носит тотальный характер. Основная проблема - нищета населения, которая не позволяет этому населению растущими темпами перемещаться по стране. А раз так, то рынок авиаперевозок объективно расти не в состоянии, во всяком случае, так, чтобы создать экономическую целесообразность для восстановления своей собственной авиапромышленности. Поэтому Россия стала промежуточным звеном в мировой пищевой цепочке ведущих авиаконцернов, которые используют Россию, сбагривая ей свой авиахлам для его эксплуатации здесь, после чего он продается на утилизацию на африканские линии, где эти летающие гробы окончательно умирают, как правило, с сидящими внутри пассажирами. Конкурировать с ушатанными иномарками невозможно, а потому условия для отчественного авиапрома предельно жесткие.
Ну, и нужно учесть, что современное авиастроение - это занятие для высокотехнологичных экономик, а средневековая путинская Россия в их число уже не входит. Единично-выставочные экземпляры она еще способна произвести, но серийно - уже нет. Тот же разрекламированный танк "Армата" тому пример. Да что танк - даже трамвай удается создать только в виде макета для демонстрации его футуристического вида президенту. В итоге выясняется, что трамвай не ездит, боится ударов и рассыпается в труху при малейшем соприкосновении с суровой реальностью наших дорог.
Это же какой-то полный, окончательный и фейерический звездец - Ту-160 в качестве коммерческого лайнера... Царек тупо выжил из ума и считает всех такими же идиотами, как он сам...
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.