миф или реальность?часть 2
Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы
миф или реальность?часть 2
добрый вечер!работая мотористом слышал рассказы коллег похожие на байки из курилок.привожу пример 1-у нового зила только что пригнаного с завода пошли резко газы и сапуна .разбирают а там дубовый поршень вытаченный шутником-токарем.2-дальнебойщики при стуке двигателя обрезают шатун .затягивают застучавшую шейку кожанным ремнём и до дому.3-во время войны при повреждение карбюратора при обстреле у шоферов был отработан способ :окунали шапку ушанку в бензин и за место карбюратора в паук выезжая в безопасную зону так спасали себя и технику от обстрела!4-в новом моторе в поддоне находят шарики от подшипников(сам столкивался с этим пару раз)дескать разбирайте ищите-шутка привет от моторного завода.желающие мотористы могут продолжить подобные рассказы в моторных курилках.сам отмечу реалистичность 2 и 3 расказа.
-
- Вечный водитель
- Сообщения: 4466
- Зарегистрирован: 17 янв 2012, 19:26
- Откуда: Москва , МО
Re: миф или реальность?часть 2
Шапку ? , а что вполне реально .
А зачем шатун то РЕЗАТЬ ?
Был случай - машинка москвич 412 , ехала и вдруг заглохла .... посмотрели и нашли причину - катушка сказала - прощайте , а ехать ещё километров 5 или 7 . А везли картоху . Берём одну такую сочную и огромную картошечку вставляем с одной стороны "+" а с другой ВВ на трамблёрчик и вуаля машина доехала до дома на раз , два - правда картоха совсем счахла в прямом смысле слова !
А зачем шатун то РЕЗАТЬ ?
Был случай - машинка москвич 412 , ехала и вдруг заглохла .... посмотрели и нашли причину - катушка сказала - прощайте , а ехать ещё километров 5 или 7 . А везли картоху . Берём одну такую сочную и огромную картошечку вставляем с одной стороны "+" а с другой ВВ на трамблёрчик и вуаля машина доехала до дома на раз , два - правда картоха совсем счахла в прямом смысле слова !
Всем хорошего настроения!
С Уважением mexhanicus.
С Уважением mexhanicus.
Re: миф или реальность?часть 2
механикус знаю похожий случай газон- колхозник вёз чеснок в город.машина заглохла.осмотр показал что в трещина- пробой в крышке трамблёра.водитель был тот ещё продуман после нехитрых манипуляций завёл и доехал с урожаем до города где успешно приобрёл новую крышку.надеюсь все догадались что он сделал
-
- Вечный водитель
- Сообщения: 4466
- Зарегистрирован: 17 янв 2012, 19:26
- Откуда: Москва , МО
Re: миф или реальность?часть 2
Чеснок - бегунок , отдай нам искру !
П.с. прямое доказательство применения ноу-хау технологий направленных на применение биотехнологий в технике , в частности в автомобилях !
П.с. прямое доказательство применения ноу-хау технологий направленных на применение биотехнологий в технике , в частности в автомобилях !
Всем хорошего настроения!
С Уважением mexhanicus.
С Уважением mexhanicus.
Re: миф или реальность?часть 2
а правда в ссср был трактор в котором после нескольких часов работы надо было протягивать кореные крышки ????:shock: .то есть спахал поле ,слил масло,снял поддон и пошла протяжка и вопрос в тему кто из мотористов подробно опишет технологию как наши деды -мотористы шабрили вкладыши от лишего баббита?????
-
- Вечный водитель
- Сообщения: 4466
- Зарегистрирован: 17 янв 2012, 19:26
- Откуда: Москва , МО
Re: миф или реальность?часть 2
Правда это всё !!! Но это в теме надо про " ЛАПТИ и МОТОРЫ " !!! Ух и весело будет !
Всем хорошего настроения!
С Уважением mexhanicus.
С Уважением mexhanicus.
Re: миф или реальность?часть 2
трактор по-моему назывался НАТИ!!а вкладыши которые не надо подготавливать к установке в двигатель советское промышленность начала выпускать одна из последних из цивилизованных стран:(
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20416
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: миф или реальность?часть 2
Так в сссре не было ни своих моторов, ни конструкторов - за крайне редким исключением, которое даже не можем как-то сразу вспомнить.... Так что если заграница не помогала - шабрили как могли и ремешки подставляли .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
-
- Старший мастер
- Сообщения: 164
- Зарегистрирован: 12 дек 2010, 20:19
Re: миф или реальность?часть 2
я шабрилmarkiz писал(а):а правда в ссср был трактор в котором после нескольких часов работы надо было протягивать кореные крышки ????:shock: .то есть спахал поле ,слил масло,снял поддон и пошла протяжка и вопрос в тему кто из мотористов подробно опишет технологию как наши деды -мотористы шабрили вкладыши от лишего баббита?????
мотор не терпит суеты.
-
- Старший мастер
- Сообщения: 164
- Зарегистрирован: 12 дек 2010, 20:19
Re: миф или реальность?часть 2
ничего сложного просто очень кропотливо .Укладываешь вал, прижимаешь,снимаешь вал и шабером аккуратно срезаешь точку соприкосновения. и так до тех пор пока вал не будет вращаться.можно баббит слегка пристукивать .шкуркой нельзя, аббразив останется.Делал я это один раз (Товарищу от деда техника досталась).Но все красиво получилось.Георгий Киник писал(а):я шабрилmarkiz писал(а):а правда в ссср был трактор в котором после нескольких часов работы надо было протягивать кореные крышки ????:shock: .то есть спахал поле ,слил масло,снял поддон и пошла протяжка и вопрос в тему кто из мотористов подробно опишет технологию как наши деды -мотористы шабрили вкладыши от лишего баббита?????
мотор не терпит суеты.
Re: миф или реальность?часть 2
Во как!!! Бензин по проводам и связи со сканером конец...))) Хотел в раздел юмор кинуть ссылку, но затем поразмыслив разместил ее тут... Ну что тут скажешь... Можно смело начинать с помощью ролика, рекламировать "тариф пи**добол", от какого нибудь оператора мобильной сети... Главное чтобы компания Опель, всю "малину не оборвала", увидев такое... А то заставит измерять сопротивление бензина в мОм и продувать его сквозь изоляцию провода - "ротом", держа в руках учебник школьной физики.....
Вот тогда то, глаза на лоб и полезут...
http://autodata.ru/article/praktika_rem ... _h_z16xer/
Осталось выцепить какого нибудь владельца Астры, для подробной фото сессии без белых тряпочек и фокусов... Да уж...Жуть...
Вот тогда то, глаза на лоб и полезут...
http://autodata.ru/article/praktika_rem ... _h_z16xer/
Осталось выцепить какого нибудь владельца Астры, для подробной фото сессии без белых тряпочек и фокусов... Да уж...Жуть...
-
- Моторист
- Сообщения: 62
- Зарегистрирован: 22 дек 2007, 17:18
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
Re: миф или реальность?часть 2
Очень сомнительно, что двигатель с такой шапкой будет работать. Проще тогда уже вообще шланг напрямую в коллектор втыкнутьmarkiz писал(а):3-во время войны при повреждение карбюратора при обстреле у шоферов был отработан способ :окунали шапку ушанку в бензин и за место карбюратора в паук выезжая в безопасную зону так спасали себя и технику от обстрела!
Re: миф или реальность?часть 2
этот способ был описан в журнале *ЗА РУЛЁМ* из воспоминаний шоферов -фронтовиков!!ещё бляшка от солдатского ремня куда- то к машине хорошо подходила....
Re: миф или реальность?часть 2
Ну да очень сомнительно, какой тогда расход шапок на единицу расстояния, и с кривого интересно реально было так крутануть, чтобы полный коллектор бензина взял и заработал не залив при этом свечи?Интервент писал(а): Очень сомнительно, что двигатель с такой шапкой будет работать.
хотя давно как-то ковырял моновпрыскового америкоса V6 пометил превый ВВ провод и снял все, порядок зажигания 1-2-3-4-5-6, на след. день ставлю все обратно, машина заводится и работает, но только с педалькой в пол. при этом троит-пердит и постоянно глохнет, оказалось перепутал направление на распределителе и получилось примерно так 1-6-5-4-3-2. Но суть в том что работала же.
No turbo - no party
Если у вас кривые руки, согните инструмент в противоположную сторону
Если у вас кривые руки, согните инструмент в противоположную сторону
Re: миф или реальность?часть 2
Рассказывают, что во время ВОВ некоторые водители подсоединяли ВВ провода к свечам через солдатские пуговицы. Одним отверстием пуговица наворачивалась на свечу, а в другое вставлялся ВВ провод. Результат - улучшение запуска двигателя. Немцы, захватившие такой трофей, поначалу просто обалдели от рацухи и обратились к своим инженерам. После чего был налажен выпуск свечей с внутренним сопротивлением.
Может кто слышал? Если врут- уж не взыщите.
Может кто слышал? Если врут- уж не взыщите.