исключительно для себя...

Абсолютно любые темы, преимущественно не технические, которые мотористы могут обсуждать в "курилке", поскольку они отсутствуют в перечне профессиональных форумов.

Модераторы: AB-Engine, Aston, Администраторы

SDV
Технический директор
Сообщения: 3209
Зарегистрирован: 13 янв 2013, 06:04

Re: исключительно для себя...

Сообщение SDV »

gevorg писал(а):не в обиду за долгое отсутствие...
поставил я ему от москвича, на всех включенных приборах 12.5 напряжение... но чудится мне что это в реле регуляторе дело, только он подпитанный остается когда зажигание выключенно...хотя могу и ошибаться...
только не говорите мне что ночью кто то приходит и сажает его специально))
Ниже 13.3 на холостых со всеми включенными потребителями и частично посаженном аккумуляторе, зарядка заканчивается и начинается "недозаряд"...
Через 10-15 минут работы 13.5 Вольт минимум. (при севшем аккумуляторе)...
Далее 13.7-13.8 Вольт... и на разных режимах и оборотах 14.2-14.5 - 13.8...

При "приколхозживании" необходимо смотреть по мимо схемы подключения (включения схемы возбуждения), еще и размер шкива...
В общем есть "поле" и время для "творчества", главное ничего не пилить и не резать)))...
Дабы можно было восстановить если что обратно, как было... А то дед обидится...
ACTROS1832
Технический директор
Сообщения: 860
Зарегистрирован: 26 май 2010, 19:45

Re: исключительно для себя...

Сообщение ACTROS1832 »

gevorg писал(а):...но чудится мне что это в реле регуляторе дело...
То вряд ли. Быстрее всего, пробит один из вентилей(диодов) выпрямительного моста("подковы").
Шуруп, забитый молотком, держится лучше, чем гвоздь, закрученный отвёрткой...
gevorg
Моторист
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 09 мар 2013, 16:35

Re: исключительно для себя...

Сообщение gevorg »

Да не заморачивайся, поставь массу от Москвича и радуйся жизни. :D
Кстати, вдруг ты не пожарник, три огнетушителя в машине - самое то! :lol:[/quote]

да не...нам с тобой не по пути :mrgreen:
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20397
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: исключительно для себя...

Сообщение AB-Engine »

Только в пятницу знакомый поменял на Ниве генератор 80 А на 120 А. После замены с удивлением увидел, что напряжение как было низкое и скакало, так и осталось :shock: . Причина очевидна - нет контакта, скорее всего - нет какой-то массы. Поиски увенчались успехом уже сегодня - окисленная клемма массового провода между двигателем и кузовом :D . Итак, хороший старый ген благополучно лег в запас, а деньги оказались потрачены зазря :cry: .

Не исключаем, что с генератором у дедовского Москвича похожая "дискотека"... :?
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
ACTROS1832
Технический директор
Сообщения: 860
Зарегистрирован: 26 май 2010, 19:45

Re: исключительно для себя...

Сообщение ACTROS1832 »

AB-Engine писал(а):...окисленная клемма массового провода между двигателем и кузовом...
Классический вариант. В своё время чуть не сгорел УАЗик по этой причине - тросик "подсоса" раскалился едва ни докрасна - ток пошёл через него, после того, как масса кузова благополучно отгнила (автомобильчик был дюже старый).
Шуруп, забитый молотком, держится лучше, чем гвоздь, закрученный отвёрткой...
ACTROS1832
Технический директор
Сообщения: 860
Зарегистрирован: 26 май 2010, 19:45

Re: исключительно для себя...

Сообщение ACTROS1832 »

Однако разряд АКБ на стоянке с "массой" и плохими контактами не связан - либо пробит один из диодов моста, ибо висит что-то неучтённое(приколхоженное кем-то ранее), и никем не диагностированное. Пару лет назад столкнулись с подобным на древнем VW Transporter (ток утечки при всех выключенных потребителях превышал 800 мА). После нескольких суток поиска был найден явно нестандартный провод сечением 2.5(!) квадрата, уходящий в неизвестно куда. После того, как провод был перекушен, утечка снизилась до 50 мА. На работе автомобиля сие действо не отразилось никак - ездит по сей день. А вот куда шёл загадочный провод - то тайна, покрытая мраком, ибо чтобы проследить, надо было развинтить пол-машины, на что никакое любопытство не смогло меня сподвигнуть. :mrgreen:
Шуруп, забитый молотком, держится лучше, чем гвоздь, закрученный отвёрткой...
yuri_sh
Технический директор
Сообщения: 4138
Зарегистрирован: 06 апр 2013, 12:47
Откуда: РБ Минск

Re: исключительно для себя...

Сообщение yuri_sh »

ACTROS1832 писал(а):Однако разряд АКБ на стоянке с "массой" и плохими контактами не связан - либо пробит один из диодов моста, ибо висит что-то неучтённое(приколхоженное кем-то ранее), и никем не диагностированное. Пару лет назад столкнулись с подобным на древнем VW Transporter (ток утечки при всех выключенных потребителях превышал 800 мА). После нескольких суток поиска был найден явно нестандартный провод сечением 2.5(!) квадрата, уходящий в неизвестно куда. После того, как провод был перекушен, утечка снизилась до 50 мА. На работе автомобиля сие действо не отразилось никак - ездит по сей день. А вот куда шёл загадочный провод - то тайна, покрытая мраком, ибо чтобы проследить, надо было развинтить пол-машины, на что никакое любопытство не смогло меня сподвигнуть. :mrgreen:
в германию шел провод, куда же еще... :mrgreen:

у меня был случай, двигатель щетки на фаре не дошел
до конца, вал заржавел, и за ночь аккумулятор в ноль уходил.
ACTROS1832
Технический директор
Сообщения: 860
Зарегистрирован: 26 май 2010, 19:45

Re: исключительно для себя...

Сообщение ACTROS1832 »

yuri_sh писал(а):...
в германию шел провод, куда же еще... :mrgreen:

...
Ээээ... очень спорно: подобными "усовершенствованиями" грешат как раз отечественные кулибины, "левши и мойши", как их зовёт АВ :mrgreen:
yuri_sh писал(а):...
...

у меня был случай, двигатель щетки на фаре не дошел
до конца, вал заржавел, и за ночь аккумулятор в ноль уходил.
Интересный случай. Весьма коварный механизм. Самое интересное, что плавкий предохранитель отца русской демократии не спасает :(
Шуруп, забитый молотком, держится лучше, чем гвоздь, закрученный отвёрткой...
Ответить