исключительно для себя...
Модераторы: AB-Engine, Aston, Администраторы
исключительно для себя...
добрый вечер всем кто в сети...мужики если генератор к примеру 50А поставить вместо 80...сильно будет ощущаться на движке? меня именно расход интерисует
Re: исключительно для себя...
Расход чего??? На движке ощущаться сильно не будет, но при всех включенных потребителях в автомобиле, на самом генераторе будет перегрузка по току...gevorg писал(а):добрый вечер всем кто в сети...мужики если генератор к примеру 50А поставить вместо 80...сильно будет ощущаться на движке? меня именно расход интерисует
Re: исключительно для себя...
Да можно вообще без генератора обойтись, если АКБ побольше поставить, только экономии топлива от этого не будет - масса авто вырастет.SDV писал(а):Расход чего??? На движке ощущаться сильно не будет, но при всех включенных потребителях в автомобиле, на самом генераторе будет перегрузка по току...gevorg писал(а):добрый вечер всем кто в сети...мужики если генератор к примеру 50А поставить вместо 80...сильно будет ощущаться на движке? меня именно расход интерисует
А если один ген на другой менять - не проще ли выключить лишние потребители.
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20397
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: исключительно для себя...
Расход будет ощущаться, только если включить больше потребителей, чем положено по штату. Иначе откуда возьмется лишняя мощность нагрузки?gevorg писал(а):добрый вечер всем кто в сети...мужики если генератор к примеру 50А поставить вместо 80...сильно будет ощущаться на движке? меня именно расход интерисует
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Re: исключительно для себя...
Не ясно о чем идет речь, что за мотор и автомобиль... Если например дизель, то на определенных системах после пуска может происходить кратковременное подвключение свечей накала, на 50А в пике - это как ослика оседлать, с разбегу вчетвером ... "Ноги подогнуться" если не сразу, то при трогании)))Серёга писал(а): А если один ген на другой менять - не проще ли выключить лишние потребители.
Re: исключительно для себя...
авто фольц бензин 2.0
оригинал стоит дорого, а москвичовский подходит...но он 50 А....вот боюсь за то что у него музыка сифонить будет,и фары моргать под такт генератора
оригинал стоит дорого, а москвичовский подходит...но он 50 А....вот боюсь за то что у него музыка сифонить будет,и фары моргать под такт генератора
Re: исключительно для себя...
Надо ставить исправный генератор и все будет нормально.gevorg писал(а):авто фольц бензин 2.0
оригинал стоит дорого, а москвичовский подходит...но он 50 А....вот боюсь за то что у него музыка сифонить будет,и фары моргать под такт генератора
Re: исключительно для себя...
ну спасибо что сказал, не знал что и делатьСерёга писал(а):Надо ставить исправный генератор и все будет нормально.gevorg писал(а):авто фольц бензин 2.0
оригинал стоит дорого, а москвичовский подходит...но он 50 А....вот боюсь за то что у него музыка сифонить будет,и фары моргать под такт генератора
новый ген стоит примерно чуть меньше этой машины, она соседа моего, деда...ему нужно всю пенсию отдать чтобы его купить, а у меня москвич валялся, и как раз подошел...вобщем практика покажет, завтра поставлю отпишусь
Re: исключительно для себя...
Год то хоть какой? Если она ровесница деда, то можно "лепить", аккумулятор пусть под стать прикупит на 45-50А.ч. ...
Дед веселый... а главное требовательный к мелочам... музыку ему... да еще и чтобы не выла и не шипела... и свет не моргал...))
Если машина с 1998 и свежее, оставьте эту затею и даже не начинайте...
Дед веселый... а главное требовательный к мелочам... музыку ему... да еще и чтобы не выла и не шипела... и свет не моргал...))
Если машина с 1998 и свежее, оставьте эту затею и даже не начинайте...
-
- Пилот
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 15 май 2012, 18:10
Re: исключительно для себя...
Согласен.Серёга писал(а):Надо ставить исправный генератор и все будет нормально.gevorg писал(а):авто фольц бензин 2.0
оригинал стоит дорого, а москвичовский подходит...но он 50 А....вот боюсь за то что у него музыка сифонить будет,и фары моргать под такт генератора
Была уменя машинка-японка, купил её 10-летней, продал 20-летней.
Почти перед самой продажей печка встала - коллектор стёрся,
работала как сама захочет.
Посмотрел цену на оригинал: 10-12 тысяч.
Итого: если до меня движочек печки не меняли, то 500р.,
если меняли, - то 1000р. В ГОД!!!
Нужно заплатить 1000р. в год, и не вспоминать про печку
(я подшипники не мазал - за 20 лет не было нужды).
То же с геной - пусть дед купит оригинал и забудет о нём.
Re: исключительно для себя...
не надо оригинал, есть куча фирм аналогов генераторов обычно цена китайского 3-7тыр, также можно почти всегда починить, реле, щетки колекторы, как правило можно подобрать из тех же фирм заменителей.gevorg писал(а):авто фольц бензин 2.0
оригинал стоит дорого, а москвичовский подходит...но он 50 А....вот боюсь за то что у него музыка сифонить будет,и фары моргать под такт генератора
No turbo - no party
Если у вас кривые руки, согните инструмент в противоположную сторону
Если у вас кривые руки, согните инструмент в противоположную сторону
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20397
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: исключительно для себя...
А мы вообще не поняли, чего это все так с генераторами заморочились ? Машинка старая, тогда генераторы отличались только 2-мя параметрами - мощностью и креплением. Если крепление подходит, а мощность больше - вперед и с песней, все заработает лучше нового . И менять потом будет не жалко . Единственный минус мы видим только в том, что возможно, менять придется часто . Но дед может столько и не ездит .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Re: исключительно для себя...
не в обиду за долгое отсутствие...
поставил я ему от москвича, на всех включенных приборах 12.5 напряжение, только кондея нет...сломанный, а машина 96-го года...неперь другая проблема, аккума садиться когда машина на ночь остается...не знаю не электрик, но чудится мне что это в реле регуляторе дело, только он подпитанный остается когда зажигание выключенно...хотя могу и ошибаться...
только не говорите мне что ночью кто то приходит и сажает его специально))
поставил я ему от москвича, на всех включенных приборах 12.5 напряжение, только кондея нет...сломанный, а машина 96-го года...неперь другая проблема, аккума садиться когда машина на ночь остается...не знаю не электрик, но чудится мне что это в реле регуляторе дело, только он подпитанный остается когда зажигание выключенно...хотя могу и ошибаться...
только не говорите мне что ночью кто то приходит и сажает его специально))
Re: исключительно для себя...
Да не заморачивайся, поставь массу от Москвича и радуйся жизни.gevorg писал(а):не в обиду за долгое отсутствие...
поставил я ему от москвича, на всех включенных приборах 12.5 напряжение, только кондея нет...сломанный, а машина 96-го года...неперь другая проблема, аккума садиться когда машина на ночь остается...не знаю не электрик, но чудится мне что это в реле регуляторе дело, только он подпитанный остается когда зажигание выключенно...хотя могу и ошибаться...
только не говорите мне что ночью кто то приходит и сажает его специально))
Кстати, вдруг ты не пожарник, три огнетушителя в машине - самое то!
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20397
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: исключительно для себя...
gevorg писал(а):только не говорите мне что ночью кто то приходит и сажает его специально))
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.