Фильм ужасов для мотористов

Абсолютно любые темы, преимущественно не технические, которые мотористы могут обсуждать в "курилке", поскольку они отсутствуют в перечне профессиональных форумов.

Модераторы: AB-Engine, Aston, Администраторы

Ответить
Ander
Технический директор
Сообщения: 417
Зарегистрирован: 05 фев 2011, 23:24
Откуда: Мелитополь

Фильм ужасов для мотористов

Сообщение Ander »

Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20397
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: Фильм ужасов для мотористов

Сообщение AB-Engine »

А чего там ужасного? :roll:

Из фильма мы делали такие работы:
- постели под увеличенные валы растачивали,
- хвостовики нестандартных валов переделывали,
- шейки валов под неродные блоки и шатуны шлифовали,
- упорные полукольца и посадки для них нестандарт - вообще делали массово,
- шатуны и поршни от других моторов ставили - в массовом количестве (первый раз лет 25 назад :D ),
- блок для того, чтобы там поместились шатуны под большой ход, пилили,
- плиту из другого блока сверху ставили (тоже еще лет 25 назад, кстати :D , - резали на фрезере и шлифовали с 2-х сторон),
- ну и кучу мелочевки - которая вообще не требует комментов.

И нормально все ходило :D . Парень поставил задачу из 1,5 сделать 2 л и довольно аккуратно ее решил. Вопросы - зачем и за сколько (типа, его бы энергию, да в мирных целях), это уже другие вопросы, но технически решено в целом правильно :wink: .

Так что ужаса никакого не видно... :roll: Или там ужас в чем-то другом? :D
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20397
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: Фильм ужасов для мотористов

Сообщение AB-Engine »

Правда, тазик - неудачный прототип для таких опытов - ни трансмиссия, ни тормоза для такого мотора не годятся :cry: . Мы в свое время из Мазды 2,0-8V делали 2,4-12V с применением многих подобных решений, а вот что не понадобилось, так это дорабатывать трансмиссию и тормоза :D . Так что единственное замечание к фильму - лучше выбирать для опытов иные прототипы :D .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Ander
Технический директор
Сообщения: 417
Зарегистрирован: 05 фев 2011, 23:24
Откуда: Мелитополь

Re: Фильм ужасов для мотористов

Сообщение Ander »

1- Сомнительна точность посадки ВАЗиковского хвостовика без последующей обработки :roll:
2- Мне не понятно как вал будет работать без опорных полуколец осевого перемещения :oops: , точнее площадь контакта опорной части вала с торцом третей опорой блока - это примерно 25% опорной части на валу так как в опоре блока остались пазы под полукольца и 100% площади опорной части вала будет принимать бугель :roll:
А теперь представьте как это дело будет выглядеть после подгонки болгаркой , полагаю бугель будет толще чем опора , т.к. обрабатываемой площади на бугеле больше чем на опоре в блоке , но самое важное - это перпендикулярность торца к оси опоры , что при нарушении оной в разы снизит площадь контакта опорной части вала :cry:
3- Парнишка построил чужую идею , поверив на слово тому человеку , у которого другие взгляды на принцип работы ДВС :shock:
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20397
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: Фильм ужасов для мотористов

Сообщение AB-Engine »

Да все это как-то будет работать :D . Масло погуще - и дым будет как надо :wink: . А чужие идеи - они в воздухе :D .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
mexhanicus
Вечный водитель
Сообщения: 4466
Зарегистрирован: 17 янв 2012, 19:26
Откуда: Москва , МО

Re: Фильм ужасов для мотористов

Сообщение mexhanicus »

Самое интерестное что парень всю дорогу говорит о важности передачи крутящего момента болтами маховика , дабы пилить маховик правильно , а сам пропилил не в ту сторону :cry: :lol: :lol: , т.к. к/вал со стороны маховика вращается ПРОТИВ ЧАСОВОЙ СТРЕЛКИ :wink: :mrgreen:
Всем хорошего настроения!
С Уважением mexhanicus.
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20397
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: Фильм ужасов для мотористов

Сообщение AB-Engine »

Это бывает :D . Как сломается, сделает правильно :D .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Горшков
Технический директор
Сообщения: 432
Зарегистрирован: 19 янв 2013, 02:44

Re: Фильм ужасов для мотористов

Сообщение Горшков »

Супер заблуждения моториста. Грешит на китайцев, а я думаю газ виной и раннее зажигание, и долгая не смена светлого масла. А народ верит этому горе мотористу гарному :shock:
http://youtu.be/qbqwZWER7G8
плюс
SDV
Технический директор
Сообщения: 3209
Зарегистрирован: 13 янв 2013, 06:04

Re: Фильм ужасов для мотористов

Сообщение SDV »

[quote="Горшков"]Супер заблуждения моториста. Грешит на китайцев, а я думаю газ виной и раннее зажигание, и долгая не смена светлого масла. А народ верит этому горе мотористу гарному :shock:
http://youtu.be/qbqwZWER7G8[/quote

Лекции - это как то нескромно звучит. ))) Ну хотя бы - "видео отчет" о ремонте двигателя... или на крайний случай - вебинар, как у Сергея Газетина.
Но Сергей, рассказывая о практике, в такой области ремонта как диагностика, хотя бы четко знает, что он рассказывает - даже если иногда и кривит душой...)
В принципе "лекарь" в ролике, нормально "лечит лекциями" - учитывая количество просмотров ))). Предмет знает, практический опыт чувствуется тоже есть...
Метки ГРМ на субару, корректно проверяются при снятом шкиве коленвала (нижняя метка за ним), в противном случае, того кто это будет делать именно так... в последующем ожидает много увлекательной теории, дошедшей в последствии через руки. )))
Остальное посмотрю позже... рабочий день сегодня немного сумасшедший был, не до фильмов пока...
mexhanicus
Вечный водитель
Сообщения: 4466
Зарегистрирован: 17 янв 2012, 19:26
Откуда: Москва , МО

Re: Фильм ужасов для мотористов

Сообщение mexhanicus »

.... самое главное - виной то опять газъ , тот самый газъ , а моторчик корейцы из японии опять таки неправильно собрали :shock: :? :lol: :lol: , да ужас на ночь ..... :D , повторюсь - не смотрите его видео - вредно для здоровья моториста .... :wink:
Всем хорошего настроения!
С Уважением mexhanicus.
SDV
Технический директор
Сообщения: 3209
Зарегистрирован: 13 янв 2013, 06:04

Re: Фильм ужасов для мотористов

Сообщение SDV »

SDV писал(а): Остальное посмотрю позже... рабочий день сегодня немного сумасшедший был, не до фильмов пока...
Досмотрел ролик до конца...
Отпуская детали можно отметить, что общие методы дефектовки не противоречат основным методам при ремонте моторов, а значит приемлемы...
Сами условия конечно больше неформальные... включая внешний вид мастера, но это его личное дело... Ассистент продюсера и режиссера порадовал немногословием, чувствуется слаженность в коллективе ))

Фраза на 32.44 ролика:
... растояние от шатунной шейки до коренной, можно было значительно сократить... при этом, когда сокращается "длина-диаметр" вот этих переходных шеек... угол становиться на много меньше... Сильно!!!... И по смыслу... И по содержанию )).
Раскрыл глаза японцам, они наверняка не догадывались... ни про диаметр поршней при объеме 2 литра, ни про расстояния между центрами, ни про нагрузки... Фраза - противовесы есть, но они недоразвиты... тоже ничего ))) В этом месте их глаза стали бы еще шире...

Рядом с вкладышами разложенными на газете - заголовок рубрики под названием: "Анекдот пiд Олени Костевич"... Удалось прочитать слово Пiзно... к "лекции" напрямую видимо отношения не имеющее, но в купе с техническими терминами типа - не кисло, от "лектора" и "аналитическим выводом" про корейское качество, выглядит весьма примечательно )))
Ответить