подскажите что он ремонтировал
Модераторы: AB-Engine, Aston, Администраторы
-
- Технический директор
- Сообщения: 674
- Зарегистрирован: 15 авг 2005, 09:27
- Откуда: kiev
подскажите что он ремонтировал
сегодня по делам на 5 сек защел в гаражное сто. один подьемник и парочка роботяг неприятного вида. в углу буржуйка раскаленная. на ее крышке стоит дном поршень с кольцами и пальцем и шатцном с вкладышами...
на мой вопрос -че делает? получен ответ-ремонтируем...
я до сих пор не могу понять что он мог ремонтировать...
при мне правда покачал шатун...
на мой вопрос -че делает? получен ответ-ремонтируем...
я до сих пор не могу понять что он мог ремонтировать...
при мне правда покачал шатун...
tuning forever
Re: подскажите что он ремонтировал
палец выпрессовывал
-
- Технический директор
- Сообщения: 674
- Зарегистрирован: 15 авг 2005, 09:27
- Откуда: kiev
Re: подскажите что он ремонтировал
єєє путем нагрева поршня вместо шатуна?:)
как бы это анекдот про генеколога, который капремонт делал через выхлопную трубу?
как бы это анекдот про генеколога, который капремонт делал через выхлопную трубу?
tuning forever
Re: подскажите что он ремонтировал
а что, теперь при запрессовке/выпрессовке поршневого пальца надо шатун вместо поршня нагревать?
Re: подскажите что он ремонтировал
Timoxa писал(а):а что, теперь при запрессовке/выпрессовке поршневого пальца надо шатун вместо поршня нагревать?
"Это невозможно" - сказала Причина.
"Это безрассудно" - заметил Опыт.
"Это бесполезно" - отрезала Гордость.
"Попробуй..." - шепнула Мечта... (с)
"Это безрассудно" - заметил Опыт.
"Это бесполезно" - отрезала Гордость.
"Попробуй..." - шепнула Мечта... (с)
Re: подскажите что он ремонтировал
напиши ошибся и люди тебя поймут и простятTimoxa писал(а):а что, теперь при запрессовке/выпрессовке поршневого пальца надо шатун вместо поршня нагревать?
"Это невозможно" - сказала Причина.
"Это безрассудно" - заметил Опыт.
"Это бесполезно" - отрезала Гордость.
"Попробуй..." - шепнула Мечта... (с)
"Это безрассудно" - заметил Опыт.
"Это бесполезно" - отрезала Гордость.
"Попробуй..." - шепнула Мечта... (с)
Re: подскажите что он ремонтировал
евгений26, ну что же вы, уважаемый, совсем забыли дурошлёпский гаражно-кооперативный способ запрессовки пальца в нагретый поршень? это вам не по цвету краски на торце пальца и бобышке подбирать пару поршень/палец это намного увлекательней, да и собрать можно любую комбинацию деталей вне зависимости от их размеров
-
- Технический директор
- Сообщения: 674
- Зарегистрирован: 15 авг 2005, 09:27
- Откуда: kiev
Re: подскажите что он ремонтировал
т.е. есть вариант нагрева поршня для віпрессовки пальца
tuning forever
-
- Вечный водитель
- Сообщения: 4466
- Зарегистрирован: 17 янв 2012, 19:26
- Откуда: Москва , МО
Re: подскажите что он ремонтировал
Ув. тимоха и др. вначале прежде чем хихикать - лучше бы спросили у топик стартера - " а на какой машине меняли поршневую ? " т.к. на современных авто соединение пальца с поршнем плавающего типа !!!!!!!!! и при таком раскладе для того чтоб не повредить поршень ( если он ещё нужен ) и не задрать втулку шатуна необходимо перед выпрессовкой пальца нагреть бобышки поршня и вынуть палец путём его выталкивания от усилия руки ( приспособой ) из этого соединения ..........
так что в начале ознакомьтесь с матчастью а уж потом судите ......
так что в начале ознакомьтесь с матчастью а уж потом судите ......
Всем хорошего настроения!
С Уважением mexhanicus.
С Уважением mexhanicus.
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20397
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: подскажите что он ремонтировал
За 22 года ни для одного иностранного мотора ни разу не грели ничего для посадки скольжения - ни при разборке, ни при сборке ... Если бойцы газона какого мучают, то возможно, без нагрева им не обойтись... А нет - то только после стакана .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
-
- Вечный водитель
- Сообщения: 4466
- Зарегистрирован: 17 янв 2012, 19:26
- Откуда: Москва , МО
Re: подскажите что он ремонтировал
Вам конечно виднее как профи с опытом работы более 22 лет НО я думаю что легче и надёжнее ( для посадки плавающего типа - когда при температуре поршня менее 90 гр. палец в бобышках с натягом сидит а при этом поверхность то отполированная бобышек то ) нагреть т.к. главное ( особенно при сборке новых деталек ) не навредить !!!! ( а при колотушкеном способе сам видел - при обратной выпрессовке ( случайно ) на поверхности отверстия - вместо идеальной до блеска - ПОПЕРЕЧНЫЕ МИКРОРИСИ !!!!! - а это уже совсем не гуд !!!!
Всем хорошего настроения!
С Уважением mexhanicus.
С Уважением mexhanicus.
-
- Технический директор
- Сообщения: 674
- Зарегистрирован: 15 авг 2005, 09:27
- Откуда: kiev
Re: подскажите что он ремонтировал
то то и оно что ваз 2108. там посадка с натягом в шатуне... как по мне то если поршень со стопорами и шатун с втулкой-ничего греть не надо. оно само крутиться, а значит убери стопора и само полезет
tuning forever
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20397
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: подскажите что он ремонтировал
Ни в одном иностранном моторе палец не сидит в поршне с натягом - не путайте с газонами и прочими чудами почившего отечественного автопрома. При разборке выходу пальца мешает только нагар на краю отверстия поршня и на пальце между шатуном и бобышками. Но он обычно мягонький. Хотя царапинки от него могут остаться, на скорость старых поршеньков они уже никак не повлияют . А при сборке палец всегда входит от руки свободно. А если не входит - значит, Вы собираете газон .mexhanicus писал(а):Вам конечно виднее как профи с опытом работы более 22 лет НО я думаю что легче и надёжнее ( для посадки плавающего типа - когда при температуре поршня менее 90 гр. палец в бобышках с натягом сидит а при этом поверхность то отполированная бобышек то ) нагреть т.к. главное ( особенно при сборке новых деталек ) не навредить !!!! ( а при колотушкеном способе сам видел - при обратной выпрессовке ( случайно ) на поверхности отверстия - вместо идеальной до блеска - ПОПЕРЕЧНЫЕ МИКРОРИСИ !!!!! - а это уже совсем не гуд !!!!
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Re: подскажите что он ремонтировал
Раньше собирал тракторные моторы;для легкой и безопасной сборки нагревали поршни путем помещения их в подогретое масло;согласен с mexhanicus.Также согласен с нашим Гуру,на иномоторах подогрева поршня не требуется.Если сборка ведется при Т 20град,то поршнепалец входит в бобышки от усилия пальцев руки(вспомним признак правильного сопряжения поршнепальца с поршнем:смазанный п-палец должен входить от усилия большого пальца руки и при наклоне не выпадать,зазор примерно 0,008 мм).
В запрашиваемом случае роботяги грели всю связку,чтобы потом на горячую выбить п-палец оправкой и молотком,держа поршень в руках через тряпку.С целью сохранения поршня,или слегка сдвинуть палец.Ясно что речь идет о варианте с прессовой посадкой пальца в шатуне.Отдельно шатун нагреть то сложнее,а преса у них похоже не было.
В запрашиваемом случае роботяги грели всю связку,чтобы потом на горячую выбить п-палец оправкой и молотком,держа поршень в руках через тряпку.С целью сохранения поршня,или слегка сдвинуть палец.Ясно что речь идет о варианте с прессовой посадкой пальца в шатуне.Отдельно шатун нагреть то сложнее,а преса у них похоже не было.
-
- Вечный водитель
- Сообщения: 4466
- Зарегистрирован: 17 янв 2012, 19:26
- Откуда: Москва , МО
Re: подскажите что он ремонтировал
тогда необходимо разделить , т.е. система соединения палец-поршень-шатун плавающего типа :
а) для грузовых моторов мирового производтва - сборка только с нагревом аллюминиевого поршня ( или юбки при составном поршне ) до 90 гр.
б) для легковых и коммерческих моторов авто - сборка без нагрева аллюминиевого поршня от усилия руки ( приспособа ) .........
.....лично я вижу огромное преимущество применение поршней с соединением пальца пл. типа включающемся только после нагрева бобышек поршня более 90 гр. .........
а) для грузовых моторов мирового производтва - сборка только с нагревом аллюминиевого поршня ( или юбки при составном поршне ) до 90 гр.
б) для легковых и коммерческих моторов авто - сборка без нагрева аллюминиевого поршня от усилия руки ( приспособа ) .........
.....лично я вижу огромное преимущество применение поршней с соединением пальца пл. типа включающемся только после нагрева бобышек поршня более 90 гр. .........
Всем хорошего настроения!
С Уважением mexhanicus.
С Уважением mexhanicus.