Наш тяжелый труд...

Абсолютно любые темы, преимущественно не технические, которые мотористы могут обсуждать в "курилке", поскольку они отсутствуют в перечне профессиональных форумов.

Модераторы: AB-Engine, Aston, Администраторы

ПАЛЫЧ
Технический директор
Сообщения: 791
Зарегистрирован: 15 фев 2011, 07:33
Откуда: Нижневартовск

Re: Наш тяжелый труд...

Сообщение ПАЛЫЧ »

А с Таурега Вы как мотор + АКПП+ раздатка - вытаскивать будете(ладно без ямы) , а без крана - как??? Как то не оч профессиально получится???
kart
Технический директор
Сообщения: 1002
Зарегистрирован: 29 июн 2009, 15:03
Откуда: Пенза
Контактная информация:

Re: Наш тяжелый труд...

Сообщение kart »

А никто и не говорит что это всегда так и с любой машиной :wink:
firsov
Инженер по гарантии
Сообщения: 383
Зарегистрирован: 08 дек 2010, 12:57
Откуда: Воронеж
Контактная информация:

Re: Наш тяжелый труд...

Сообщение firsov »

Всегда было известно, что автодело близко к гинекологии :D
John Warner
Технический директор
Сообщения: 519
Зарегистрирован: 23 дек 2009, 18:18

Re: Наш тяжелый труд...

Сообщение John Warner »

firsov писал(а):Всегда было известно, что автодело близко к гинекологии :D
+100500 :lol:
ПАЛЫЧ
Технический директор
Сообщения: 791
Зарегистрирован: 15 фев 2011, 07:33
Откуда: Нижневартовск

Re: Наш тяжелый труд...

Сообщение ПАЛЫЧ »

Генекология -это белый халат, теплый кабинет, чистые руки и ямы нет и так далее... у когото был опыт...???
mexhanicus
Вечный водитель
Сообщения: 4466
Зарегистрирован: 17 янв 2012, 19:26
Откуда: Москва , МО

Re: Наш тяжелый труд...

Сообщение mexhanicus »

Бывает и так :

1. не ищем лёгких путей
2. семь раз отрежь - один раз отмерь
Всем хорошего настроения!
С Уважением mexhanicus.
ПАЛЫЧ
Технический директор
Сообщения: 791
Зарегистрирован: 15 фев 2011, 07:33
Откуда: Нижневартовск

Re: Наш тяжелый труд...

Сообщение ПАЛЫЧ »

Про первый пункт - согласен. А во втором , что резать и че мереть...???
mexhanicus
Вечный водитель
Сообщения: 4466
Зарегистрирован: 17 янв 2012, 19:26
Откуда: Москва , МО

Re: Наш тяжелый труд...

Сообщение mexhanicus »

ПАЛЫЧ писал(а):Про первый пункт - согласен. А во втором , что резать и че мереть...???
Второй пункт это не на прямую резать и мерять , а способ подхода в работе когда своей спешкой и не подготовленностью ( мы всё умеем и всё разберём и починим ) сами создаём себе проблемы и тем самым утяжеляем свой и без того тяжёлый труд .
Всем хорошего настроения!
С Уважением mexhanicus.
ПАЛЫЧ
Технический директор
Сообщения: 791
Зарегистрирован: 15 фев 2011, 07:33
Откуда: Нижневартовск

Re: Наш тяжелый труд...

Сообщение ПАЛЫЧ »

mexhanicus вы с этим сами тоже сталкиваетесь иногда...??? Или вы этолонны ???
mexhanicus
Вечный водитель
Сообщения: 4466
Зарегистрирован: 17 янв 2012, 19:26
Откуда: Москва , МО

Re: Наш тяжелый труд...

Сообщение mexhanicus »

конечно все мы люди
Всем хорошего настроения!
С Уважением mexhanicus.
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20397
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: Наш тяжелый труд...

Сообщение AB-Engine »

Раз пошла такая пьянка, предлагаем сформулировать Правила моториста :D . По пунктам.

Итак, пару можем назвать, но не по порядку, а что первое пришло в голову :D :
1. Если постадал хотя бы один вкладыш коленвала - это полная разборка мотора.
2. Если произошло разрушение вкладыша или сильный износ любой другой детали - не только полная разборка, но и полная мойка всех деталей, особенно, масляных каналов.
3. Взялся за болт - затяни.
4. Если в цилиндре произошло какое-либо разрушение, мыть впускной коллектор внутри с особой тщательностью.
5. Разобрал мотор - замени кольца, вкладыши и прокладки с сальниками как минимум.

Так, для начала - потом можно расставить по приоритету :D .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
mexhanicus
Вечный водитель
Сообщения: 4466
Зарегистрирован: 17 янв 2012, 19:26
Откуда: Москва , МО

Re: Наш тяжелый труд...

Сообщение mexhanicus »

Думаю ещё из разряда " Взялся за болт - затяни. " - прежде чем что либо демонтировать и разобрать пометь или запомни точное местоположение этой детали в моторе ( крышка подшипника , вставки , кронштейны , шарики , пружинки и т.д. и т.п. ) .

думаю это правило поможет в диагностики неисправностей .
Всем хорошего настроения!
С Уважением mexhanicus.
ПАЛЫЧ
Технический директор
Сообщения: 791
Зарегистрирован: 15 фев 2011, 07:33
Откуда: Нижневартовск

Re: Наш тяжелый труд...

Сообщение ПАЛЫЧ »

При разрушениях "основных" деталей двигателя - ну да разборка нужна, ну а мойка "всего" этого хозяйсчтва - всегда 100% ( хотя можно и продуть хорошенько, смотря какие повреждения)
Николай Грязев
Технический директор
Сообщения: 1799
Зарегистрирован: 09 янв 2012, 20:53
Откуда: Нижегородская обл.

Re: Наш тяжелый труд...

Сообщение Николай Грязев »

Да нет, Палыч, сначала нужно промыть, а потом уже и продуть. Потому как промытые детали и их каналы продуваются лучше.

Лично я так поступаю всегда.
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20397
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: Наш тяжелый труд...

Сообщение AB-Engine »

Ну а ваши-то правила где :roll: ?
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Ответить