Наш тяжелый труд...
Модераторы: AB-Engine, Aston, Администраторы
Re: Наш тяжелый труд...
А с Таурега Вы как мотор + АКПП+ раздатка - вытаскивать будете(ладно без ямы) , а без крана - как??? Как то не оч профессиально получится???
-
- Технический директор
- Сообщения: 1002
- Зарегистрирован: 29 июн 2009, 15:03
- Откуда: Пенза
- Контактная информация:
Re: Наш тяжелый труд...
А никто и не говорит что это всегда так и с любой машиной
-
- Инженер по гарантии
- Сообщения: 383
- Зарегистрирован: 08 дек 2010, 12:57
- Откуда: Воронеж
- Контактная информация:
Re: Наш тяжелый труд...
Всегда было известно, что автодело близко к гинекологии
-
- Технический директор
- Сообщения: 519
- Зарегистрирован: 23 дек 2009, 18:18
Re: Наш тяжелый труд...
+100500firsov писал(а):Всегда было известно, что автодело близко к гинекологии
Re: Наш тяжелый труд...
Генекология -это белый халат, теплый кабинет, чистые руки и ямы нет и так далее... у когото был опыт...???
-
- Вечный водитель
- Сообщения: 4466
- Зарегистрирован: 17 янв 2012, 19:26
- Откуда: Москва , МО
Re: Наш тяжелый труд...
Бывает и так :
1. не ищем лёгких путей
2. семь раз отрежь - один раз отмерь
1. не ищем лёгких путей
2. семь раз отрежь - один раз отмерь
Всем хорошего настроения!
С Уважением mexhanicus.
С Уважением mexhanicus.
Re: Наш тяжелый труд...
Про первый пункт - согласен. А во втором , что резать и че мереть...???
-
- Вечный водитель
- Сообщения: 4466
- Зарегистрирован: 17 янв 2012, 19:26
- Откуда: Москва , МО
Re: Наш тяжелый труд...
Второй пункт это не на прямую резать и мерять , а способ подхода в работе когда своей спешкой и не подготовленностью ( мы всё умеем и всё разберём и починим ) сами создаём себе проблемы и тем самым утяжеляем свой и без того тяжёлый труд .ПАЛЫЧ писал(а):Про первый пункт - согласен. А во втором , что резать и че мереть...???
Всем хорошего настроения!
С Уважением mexhanicus.
С Уважением mexhanicus.
Re: Наш тяжелый труд...
mexhanicus вы с этим сами тоже сталкиваетесь иногда...??? Или вы этолонны ???
-
- Вечный водитель
- Сообщения: 4466
- Зарегистрирован: 17 янв 2012, 19:26
- Откуда: Москва , МО
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20397
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Наш тяжелый труд...
Раз пошла такая пьянка, предлагаем сформулировать Правила моториста . По пунктам.
Итак, пару можем назвать, но не по порядку, а что первое пришло в голову :
1. Если постадал хотя бы один вкладыш коленвала - это полная разборка мотора.
2. Если произошло разрушение вкладыша или сильный износ любой другой детали - не только полная разборка, но и полная мойка всех деталей, особенно, масляных каналов.
3. Взялся за болт - затяни.
4. Если в цилиндре произошло какое-либо разрушение, мыть впускной коллектор внутри с особой тщательностью.
5. Разобрал мотор - замени кольца, вкладыши и прокладки с сальниками как минимум.
Так, для начала - потом можно расставить по приоритету .
Итак, пару можем назвать, но не по порядку, а что первое пришло в голову :
1. Если постадал хотя бы один вкладыш коленвала - это полная разборка мотора.
2. Если произошло разрушение вкладыша или сильный износ любой другой детали - не только полная разборка, но и полная мойка всех деталей, особенно, масляных каналов.
3. Взялся за болт - затяни.
4. Если в цилиндре произошло какое-либо разрушение, мыть впускной коллектор внутри с особой тщательностью.
5. Разобрал мотор - замени кольца, вкладыши и прокладки с сальниками как минимум.
Так, для начала - потом можно расставить по приоритету .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
-
- Вечный водитель
- Сообщения: 4466
- Зарегистрирован: 17 янв 2012, 19:26
- Откуда: Москва , МО
Re: Наш тяжелый труд...
Думаю ещё из разряда " Взялся за болт - затяни. " - прежде чем что либо демонтировать и разобрать пометь или запомни точное местоположение этой детали в моторе ( крышка подшипника , вставки , кронштейны , шарики , пружинки и т.д. и т.п. ) .
думаю это правило поможет в диагностики неисправностей .
думаю это правило поможет в диагностики неисправностей .
Всем хорошего настроения!
С Уважением mexhanicus.
С Уважением mexhanicus.
Re: Наш тяжелый труд...
При разрушениях "основных" деталей двигателя - ну да разборка нужна, ну а мойка "всего" этого хозяйсчтва - всегда 100% ( хотя можно и продуть хорошенько, смотря какие повреждения)
-
- Технический директор
- Сообщения: 1799
- Зарегистрирован: 09 янв 2012, 20:53
- Откуда: Нижегородская обл.
Re: Наш тяжелый труд...
Да нет, Палыч, сначала нужно промыть, а потом уже и продуть. Потому как промытые детали и их каналы продуваются лучше.
Лично я так поступаю всегда.
Лично я так поступаю всегда.
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20397
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Наш тяжелый труд...
Ну а ваши-то правила где ?
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.