Наш тяжелый труд...

Абсолютно любые темы, преимущественно не технические, которые мотористы могут обсуждать в "курилке", поскольку они отсутствуют в перечне профессиональных форумов.

Модераторы: AB-Engine, Aston, Администраторы

ПАЛЫЧ
Технический директор
Сообщения: 791
Зарегистрирован: 15 фев 2011, 07:33
Откуда: Нижневартовск

Наш тяжелый труд...

Сообщение ПАЛЫЧ »

Вчера менял кат колектор на "ЛЕХУСЕ470" левый борт - как будто машину угля разгрузил... Напарнику говорю - послушать бы как америкосы-слесаря матюгаются... а он говорит - они просто в этом случае "мотор вытаскивают"- и не заморачиваются ...
Матрос
Моторист-профи
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 04 авг 2010, 11:59
Откуда: Татарстан
Контактная информация:

Re: Наш тяжелый труд...

Сообщение Матрос »

Да уж в англии(биш америке )ружья кирпичом битым не чистят :lol:
Всякая профессия есть заговор против профанов. Б.Шоу
Валерий Ржевский
Технический директор
Сообщения: 420
Зарегистрирован: 04 янв 2011, 22:49
Откуда: Белгород
Контактная информация:

Re: Наш тяжелый труд...

Сообщение Валерий Ржевский »

:lol: :lol: :lol: эт точно :!:
Николай Грязев
Технический директор
Сообщения: 1799
Зарегистрирован: 09 янв 2012, 20:53
Откуда: Нижегородская обл.

Re: Наш тяжелый труд...

Сообщение Николай Грязев »

ПАЛЫЧ писал(а):Вчера менял кат колектор на "ЛЕХУСЕ470" левый борт - как будто машину угля разгрузил... Напарнику говорю - послушать бы как америкосы-слесаря матюгаются... а он говорит - они просто в этом случае "мотор вытаскивают"- и не заморачиваются ...
Да ладно, Палыч, не придумали ещё косоглазые .........ы ту железяку, которую мы не смогли бы ......ть.
kart
Технический директор
Сообщения: 1002
Зарегистрирован: 29 июн 2009, 15:03
Откуда: Пенза
Контактная информация:

Re: Наш тяжелый труд...

Сообщение kart »

Подъемник и пару гидравлических стоек в помощь, так не только на лексусе, та же солянка и на ауди и на бмв и на всем подобном.
crazy_digger
Инженер по гарантии
Сообщения: 281
Зарегистрирован: 01 окт 2010, 08:04
Откуда: Барнаул
Контактная информация:

Re: Наш тяжелый труд...

Сообщение crazy_digger »

Я тут что-то подумал что смысла профессионально заниматься починкой моторов без подъемника нельзя. Ибо слишком много времени уходит снятие/установку двигателя. С подъемником быстрее и удобнее. Хотя может и не прав.
kart
Технический директор
Сообщения: 1002
Зарегистрирован: 29 июн 2009, 15:03
Откуда: Пенза
Контактная информация:

Re: Наш тяжелый труд...

Сообщение kart »

Подъемник очень нужен, без него тяжело очень бывает. Хотя как вариант - договоренность с какой-либо организацией, сто, слесарем. Они вам снимают/ставят, естественно за определенные деньги, а вы ремонтируете и все остальное.
ПАЛЫЧ
Технический директор
Сообщения: 791
Зарегистрирован: 15 фев 2011, 07:33
Откуда: Нижневартовск

Re: Наш тяжелый труд...

Сообщение ПАЛЫЧ »

Да согласен Николай Грязев с Вами...мы и "клапан через напровляющюю вытащим" . Вот зачем производитель так под ремонт свои машины "затачивает"... мож и по проще на мой изгляд
Валерий Ржевский
Технический директор
Сообщения: 420
Зарегистрирован: 04 янв 2011, 22:49
Откуда: Белгород
Контактная информация:

Re: Наш тяжелый труд...

Сообщение Валерий Ржевский »

у меня и подъемник и кран гидравлический на 2 тонны. подспорье очень хорошее
ПАЛЫЧ
Технический директор
Сообщения: 791
Зарегистрирован: 15 фев 2011, 07:33
Откуда: Нижневартовск

Re: Наш тяжелый труд...

Сообщение ПАЛЫЧ »

Уважаемый crazy_digger, подъемник вещь хорошая конечно ... да и "яма" не утратила своего удобства перед подъемником. Бывает раз пятьдесят Туда-сюда сбегаеш... А на подъемнике : "верх- низ" - кнопочку нажал и жди, потом в другую сторону...жди. И вот еще по поводу "професионального ремонта" - при чем здесь подъемник...??? это все го лиш удорбство и не более
crazy_digger
Инженер по гарантии
Сообщения: 281
Зарегистрирован: 01 окт 2010, 08:04
Откуда: Барнаул
Контактная информация:

Re: Наш тяжелый труд...

Сообщение crazy_digger »

ПАЛЫЧ писал(а):Уважаемый crazy_digger, подъемник вещь хорошая конечно ... да и "яма" не утратила своего удобства перед подъемником. Бывает раз пятьдесят Туда-сюда сбегаеш... А на подъемнике : "верх- низ" - кнопочку нажал и жди, потом в другую сторону...жди. И вот еще по поводу "професионального ремонта" - при чем здесь подъемник...??? это все го лиш удорбство и не более
Имею в виду то, что профессиональный ремонт в первую очередь подразумевает профессию - то есть зарабатывание денег каким-либо делом. Таким образом чем быстрее будет починена неисправность, тем больше клиентов сможет обслужить человек. Следовательно тем больше он денег сможет заработать. Поэтому любое удобство повышающее производительность труда будет плюсом.
Валерий Ржевский
Технический директор
Сообщения: 420
Зарегистрирован: 04 янв 2011, 22:49
Откуда: Белгород
Контактная информация:

Re: Наш тяжелый труд...

Сообщение Валерий Ржевский »

))))
тема то называется как? "НАШ ТЯЖЕЛЫЙ ТРУД"
снять мотор вместе с КПП без ямы и гидро-крана, помянять сальники клапанов на бубару не снимая ГБЦ...
а кому сейчас легко???
kart
Технический директор
Сообщения: 1002
Зарегистрирован: 29 июн 2009, 15:03
Откуда: Пенза
Контактная информация:

Re: Наш тяжелый труд...

Сообщение kart »

Валерий Ржевский писал(а): снять мотор вместе с КПП без ямы и гидро-крана
иногда так и делаю :lol:
John Warner
Технический директор
Сообщения: 519
Зарегистрирован: 23 дек 2009, 18:18

Re: Наш тяжелый труд...

Сообщение John Warner »

kart писал(а):иногда так и делаю
+1 :lol:
Валерий Ржевский
Технический директор
Сообщения: 420
Зарегистрирован: 04 янв 2011, 22:49
Откуда: Белгород
Контактная информация:

Re: Наш тяжелый труд...

Сообщение Валерий Ржевский »

+100500... так и есть))) но не у всех)))
Ответить