Бред сивой кобылы в лунную ночь.
Модераторы: AB-Engine, Aston, Администраторы
-
- Технический директор
- Сообщения: 860
- Зарегистрирован: 26 май 2010, 19:45
Бред сивой кобылы в лунную ночь.
Цитаты с одного из форумов:
"я фильтр меняю через 2-3 замены масла но не более 20 т. км. плохо, что у нас масло контролируется только аварийной лампочкой. на Газели можно было по показанию стрелки судить о загрязненности фильтра."
"и еще: в том году в 30-35 градусов мороза, когда чувствовал, что стартер начинал крутить туговато, под вечер тупо сливал литр-полтора и заливал свежего масла в том же кол-ве. а на след. день стартер крутил уже бодрее. итак, фильтр за зиму я не менял ни разу."
тут свое берет лень матушка.в процессе замены самое трудоемкое это снятие и установка фильтра Не указано .и есть один нюанс чем больше забит фильтр тем он лучше очищает масло, но со временем уменьшается его пропускная способность т. е. давление которое показывает датчик масла. и вот по стрелочке на приборной панели можно судить о степени забитости фильтра. а еще можно судить об этом по лампе авар. дав. масла ,особенно на жидком(зимнем) масле или в жару перед тем как включится вентилятор
а насчет ресурса (масляного фильтра - прим. моё)20 тыс. км. - там только фильтрующий элемент, то есть давление масла есть - фильтр работает, давление падает - он начинает забиваться. проще простого.
Выше приведены цитаты одного и того же автора.
Тоже смешно:
"полазивши по инету сделал вывод:люди разделились на две группы первая кто против добавления масла в солярку,и вторая естественно за. но первая группа не может толком объяснить почему нельзя добавлять масло и одна теория и предположения.а сообщения второй группы читать довольно интересно.народ грамотно объясняет зачем нужно добавлять масло.ни одного плохова отзыва я не нашел.больше спорят по поводу какое масло(мин. или синт.) и сколько лить.собираюсь тоже добавлять".
З.Ы.: Цитаты взяты далеко не с форума шизофреников.
"я фильтр меняю через 2-3 замены масла но не более 20 т. км. плохо, что у нас масло контролируется только аварийной лампочкой. на Газели можно было по показанию стрелки судить о загрязненности фильтра."
"и еще: в том году в 30-35 градусов мороза, когда чувствовал, что стартер начинал крутить туговато, под вечер тупо сливал литр-полтора и заливал свежего масла в том же кол-ве. а на след. день стартер крутил уже бодрее. итак, фильтр за зиму я не менял ни разу."
тут свое берет лень матушка.в процессе замены самое трудоемкое это снятие и установка фильтра Не указано .и есть один нюанс чем больше забит фильтр тем он лучше очищает масло, но со временем уменьшается его пропускная способность т. е. давление которое показывает датчик масла. и вот по стрелочке на приборной панели можно судить о степени забитости фильтра. а еще можно судить об этом по лампе авар. дав. масла ,особенно на жидком(зимнем) масле или в жару перед тем как включится вентилятор
а насчет ресурса (масляного фильтра - прим. моё)20 тыс. км. - там только фильтрующий элемент, то есть давление масла есть - фильтр работает, давление падает - он начинает забиваться. проще простого.
Выше приведены цитаты одного и того же автора.
Тоже смешно:
"полазивши по инету сделал вывод:люди разделились на две группы первая кто против добавления масла в солярку,и вторая естественно за. но первая группа не может толком объяснить почему нельзя добавлять масло и одна теория и предположения.а сообщения второй группы читать довольно интересно.народ грамотно объясняет зачем нужно добавлять масло.ни одного плохова отзыва я не нашел.больше спорят по поводу какое масло(мин. или синт.) и сколько лить.собираюсь тоже добавлять".
З.Ы.: Цитаты взяты далеко не с форума шизофреников.
Шуруп, забитый молотком, держится лучше, чем гвоздь, закрученный отвёрткой...
-
- Инженер по гарантии
- Сообщения: 281
- Зарегистрирован: 01 окт 2010, 08:04
- Откуда: Барнаул
- Контактная информация:
Re: Бред сивой кобылы в лунную ночь.
Видимо автор цитат не знаком с перепускным клапаном в маслянном фильтре
-
- Технический директор
- Сообщения: 860
- Зарегистрирован: 26 май 2010, 19:45
Re: Бред сивой кобылы в лунную ночь.
Возможно... Но я ему чуть более, чем сорок раз объяснял, как маслофильтр работает, и про диффдавление - как об стенку горохcrazy_digger писал(а):Видимо автор цитат не знаком с перепускным клапаном в маслянном фильтре
А потом вот такие дельцы орут: МАШИНА - Г...О, МАСЛО - Г...О, СОЛЯРА - Г...О, и вообще все кругом ...УДАКИ!!! А мне вот что-то сдаётся, что прокладка - Г...О. Та, что между сиденьем и рулём находится. Правда ни разу не встречал таковую в продаже
Шуруп, забитый молотком, держится лучше, чем гвоздь, закрученный отвёрткой...
Re: Бред сивой кобылы в лунную ночь.
Во,блин,дают.Слов нет.
-
- Технический директор
- Сообщения: 860
- Зарегистрирован: 26 май 2010, 19:45
Re: Бред сивой кобылы в лунную ночь.
Итак, продолжаем. Тема сегодняшнего занятия - регулировка клапанов ГРМ...
"...элементарно и очень просто. если отрегулировать один клапан из восьми, то подергивая коромысло отрегулированного клапана можно почувствовать разницу другого клапана, который имеет неправильный зазор. и так можно отрегулировать остальные семь. и кстати, 0.1 мм очень сильно чувствуется. может быть, 0.05 мм уже меньше ощутим, но его можно поймать. а представьте мастера, который в день регулирует несколько десятков машин. у него рука уже набита на эти зазоры, он с легкостью отличит 0.3 от 0.4 и т.п. кто не верит, может попробовать..."
со временем в коромысле набивается канавка которую сложно определить визуально.нужно провести ногтем.а ноготь чувствует изменения сотых долей мм. такую хрень я у себя замечал на Волге с 402 двиг. а судя по фото, отличий практически не вижу. думаю, что принцип там такой же.
эх Ваня Ваня зря ты щупу поклоняешься.
"...элементарно и очень просто. если отрегулировать один клапан из восьми, то подергивая коромысло отрегулированного клапана можно почувствовать разницу другого клапана, который имеет неправильный зазор. и так можно отрегулировать остальные семь. и кстати, 0.1 мм очень сильно чувствуется. может быть, 0.05 мм уже меньше ощутим, но его можно поймать. а представьте мастера, который в день регулирует несколько десятков машин. у него рука уже набита на эти зазоры, он с легкостью отличит 0.3 от 0.4 и т.п. кто не верит, может попробовать..."
со временем в коромысле набивается канавка которую сложно определить визуально.нужно провести ногтем.а ноготь чувствует изменения сотых долей мм. такую хрень я у себя замечал на Волге с 402 двиг. а судя по фото, отличий практически не вижу. думаю, что принцип там такой же.
эх Ваня Ваня зря ты щупу поклоняешься.
Шуруп, забитый молотком, держится лучше, чем гвоздь, закрученный отвёрткой...
-
- Технический директор
- Сообщения: 860
- Зарегистрирован: 26 май 2010, 19:45
Re: Бред сивой кобылы в лунную ночь.
...а теперь об устройстве и ремонте ТКР:
"и еще чаще менять воздушный фильтр.а масло гонит наружу накрылся сальник в тубине и ремонта не избежать"
"и еще чаще менять воздушный фильтр.а масло гонит наружу накрылся сальник в тубине и ремонта не избежать"
Шуруп, забитый молотком, держится лучше, чем гвоздь, закрученный отвёрткой...
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20403
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Бред сивой кобылы в лунную ночь.
Да-а-а, наверное все-таки придурков больше, и встречаются они чаще, чем мы думали...ACTROS1832 писал(а):Итак, продолжаем. Тема сегодняшнего занятия - регулировка клапанов ГРМ...
"...элементарно и очень просто. если отрегулировать один клапан из восьми, то подергивая коромысло отрегулированного клапана можно почувствовать разницу другого клапана, который имеет неправильный зазор. и так можно отрегулировать остальные семь. и кстати, 0.1 мм очень сильно чувствуется. может быть, 0.05 мм уже меньше ощутим, но его можно поймать. а представьте мастера, который в день регулирует несколько десятков машин. у него рука уже набита на эти зазоры, он с легкостью отличит 0.3 от 0.4 и т.п. кто не верит, может попробовать..."
со временем в коромысле набивается канавка которую сложно определить визуально.нужно провести ногтем.а ноготь чувствует изменения сотых долей мм. такую хрень я у себя замечал на Волге с 402 двиг. а судя по фото, отличий практически не вижу. думаю, что принцип там такой же.
эх Ваня Ваня зря ты щупу поклоняешься.
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20403
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Бред сивой кобылы в лунную ночь.
А еще встречали аналогичных долбо...в, которые рукой моменты затяжек ловили - типа, динамометрический ключ им нафиг не нужен .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
-
- Технический директор
- Сообщения: 860
- Зарегистрирован: 26 май 2010, 19:45
Re: Бред сивой кобылы в лунную ночь.
Кстати, некогда уважаемый мною форум, с которого я с позором был изгнан по двум причинам: 1) нетерпимость к подобным выпадам, и 2) участие в других форумах, в частности АВ . Приведённые цитаты - самое безобидное, из того, что там было: после моего ухода откровенный бред потёрли, чтобы не позориться. А жаль: весело бы былоAB-Engine писал(а):А еще встречали аналогичных долбо...в, которые рукой моменты затяжек ловили - типа, динамометрический ключ им нафиг не нужен .
Шуруп, забитый молотком, держится лучше, чем гвоздь, закрученный отвёрткой...
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20403
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Бред сивой кобылы в лунную ночь.
Изгонют однозначно .ACTROS1832 писал(а):с позором был изгнан по ... причинам... участие в ... форумах.. АВ .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Re: Бред сивой кобылы в лунную ночь.
Осбенно мне понравилось про ноготь.ACTROS1832 писал(а):Итак, продолжаем. Тема сегодняшнего занятия - регулировка клапанов ГРМ...
"...элементарно и очень просто. если отрегулировать один клапан из восьми, то подергивая коромысло отрегулированного клапана можно почувствовать разницу другого клапана, который имеет неправильный зазор. и так можно отрегулировать остальные семь. и кстати, 0.1 мм очень сильно чувствуется. может быть, 0.05 мм уже меньше ощутим, но его можно поймать. а представьте мастера, который в день регулирует несколько десятков машин. у него рука уже набита на эти зазоры, он с легкостью отличит 0.3 от 0.4 и т.п. кто не верит, может попробовать..."
со временем в коромысле набивается канавка которую сложно определить визуально.нужно провести ногтем.а ноготь чувствует изменения сотых долей мм. такую хрень я у себя замечал на Волге с 402 двиг. а судя по фото, отличий практически не вижу. думаю, что принцип там такой же.
эх Ваня Ваня зря ты щупу поклоняешься.
-
- Технический директор
- Сообщения: 860
- Зарегистрирован: 26 май 2010, 19:45
Re: Бред сивой кобылы в лунную ночь.
А мне вот это: сальник в тубинеUSTO писал(а):...Осбенно мне понравилось про ноготь.
Шуруп, забитый молотком, держится лучше, чем гвоздь, закрученный отвёрткой...
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20403
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Бред сивой кобылы в лунную ночь.
У нас была где-то статья - про алмазный глаз, золотой зуб и какой-то ноготь .ACTROS1832 писал(а):А мне вот это: сальник в тубинеUSTO писал(а):...Осбенно мне понравилось про ноготь.
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
-
- Технический директор
- Сообщения: 860
- Зарегистрирован: 26 май 2010, 19:45
Re: Бред сивой кобылы в лунную ночь.
Смотрю я на всё это, и думаю: машины ездят не благодаря, а вопреки... Как только разнообразные "умники" над ними не издеваются: и фильтр менять лень, и масло не обязательно, и сальники в турбине меняют, и клапана х...ем регулируют... А они всё-таки ездят...
Шуруп, забитый молотком, держится лучше, чем гвоздь, закрученный отвёрткой...
-
- Старший мастер
- Сообщения: 164
- Зарегистрирован: 12 дек 2010, 20:19
Re: Бред сивой кобылы в лунную ночь.
Хорошо что эти автомобили не знают законов физики, а то бы все встали
мотор не терпит суеты.