Ручной инструмент правки сёдел при замене направляющих

Любые вопросы по оборудованию и инструменту, их характеристикам и особенностям применения, а также по информационному обеспечению моторного ремонта.

Модераторы: AB-Engine, Aston, Администраторы

Ответить
Александр_ru
Инженер по гарантии
Сообщения: 313
Зарегистрирован: 01 авг 2013, 11:54

Ручной инструмент правки сёдел при замене направляющих

Сообщение Александр_ru »

Доброе время суток Уважаемые! Посоветуйте пожалуйста ручной инструмент для правки седёл клапанов при замене направляющих клапанов, с указанием номеров шарошек для следующей геометрии сёдел клапанов:
Изображение
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20397
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: Ручной инструмент правки сёдел при замене направляющих

Сообщение AB-Engine »

В каком городе чините?
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Александр_ru
Инженер по гарантии
Сообщения: 313
Зарегистрирован: 01 авг 2013, 11:54

Re: Ручной инструмент правки сёдел при замене направляющих

Сообщение Александр_ru »

AB-Engine писал(а):В каком городе чините?
Апатиты :)
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20397
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: Ручной инструмент правки сёдел при замене направляющих

Сообщение AB-Engine »

Не близко... К сожалению, ничего не посоветуем :cry: . Если только другую голову поискать :cry: . А седла никакими фрезами лучше не убивать - жалко :cry: .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Александр_ru
Инженер по гарантии
Сообщения: 313
Зарегистрирован: 01 авг 2013, 11:54

Re: Ручной инструмент правки сёдел при замене направляющих

Сообщение Александр_ru »

AB-Engine писал(а):Не близко... К сожалению, ничего не посоветуем :cry: . Если только другую голову поискать :cry: . А седла никакими фрезами лучше не убивать - жалко :cry: .
спасибо :) а смысл искать другую голову? :) её ведь тоже нужно будет капиталить, год машины уже приличный, в свежем состоянии ГБЦ уже не найти.
В общем понятно, читая Форум, становится ясно, что единственно правильным решением является ремонт с применением станочного оборудования, но мне к сожалению этот способ не подходит.....
Если отправлять ГБЦ в Ваш адрес ТК, это займёт очень много время, да интерес по ремонту я свою не удолетворю :) хотя подумать можно.....
AB-Engine , а Вы практикуете такой метод ремонта? я отправляю в Ваш адрес ТК ГБЦ,все необходимые запчасти, оплачиваю разумеется Вашу работу:), Вы ремонтируете и отправляете обратно вместе с картой ремонта.
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20397
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: Ручной инструмент правки сёдел при замене направляющих

Сообщение AB-Engine »

Да, так можно, но Вам ближе будет Питер.
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Александр_ru
Инженер по гарантии
Сообщения: 313
Зарегистрирован: 01 авг 2013, 11:54

Re: Ручной инструмент правки сёдел при замене направляющих

Сообщение Александр_ru »

AB-Engine писал(а):Да, так можно, но Вам ближе будет Питер.
спасибо! говоря "Вы и Вам", подразумевалось СМЦ "АБ-Инжиниринг", разумеется, в Питер мне ближе, если у Вас есть аналогичный становный парк.
Мы пожалуй уже несколько ушли от названия темы, но позвольте задать ещё несколько вопросов, если предложенный мной вариант ремонта ГБЦ Вы практикуете.
1. Согласовывается ли с Вами производитель и номенклатура запчастей для ремонта?
2. Возможен ли частичный ремонт в том смысле, если я к примеру самостоятельно меняю направлящие, разворачиваю их в необходимый размер поклапанно(маркированно), а Вы прирезаете сёдла и обеспечиваете необходимые допуски по величине выхода стержня клапана из ГБЦ в сторону распредвалов?
3. Можно-ли организовать работы таким образом. Я лично в заранее оговорённый с Вами день и время привожу ГБЦ и в течении одной рабочей смены( если нет косяков при предварительном ремонте с моей стороны) производится ремонт ГБЦ ? Насколько я понимаю, при использовании станочного обрудования, прирезка сёдел осуществляется достаточно быстро.
4. Могу-ли я продолжать в этой теме задавать ещё более конкретные вопросы относительно своего ремонта, именно организации(стоимости, условиях и т.д. и тп.) ремонта совместно с Вами, а не о технологической части ремонта или каким образом мне это делать. Т.к. ремонт в целом недешёвый, мне нужно более точно ориентироваться для его планирования и организации.
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20397
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: Ручной инструмент правки сёдел при замене направляющих

Сообщение AB-Engine »

Как-то прямо жешь сложно все так... :shock: На самом деле все гораздо проще :D . Зачем чего-то маркировать, если все клапаны одинаковые? Значит, и втулки должны быть одинаковые. А седла? Они тоже одинаковые получатся. Поэтому никакая маркировка не нужна. А согласовать можно все, что угодно, с нач.производства Виталием т.495-5456936 прямо непосредственно перед приездом :D .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Ответить