Кто нить делал сам стенд для опрессовки дизельных форсунок?

Любые вопросы по оборудованию и инструменту, их характеристикам и особенностям применения, а также по информационному обеспечению моторного ремонта.

Модераторы: AB-Engine, Aston, Администраторы

Серёга&Калян
Инженер по гарантии
Сообщения: 284
Зарегистрирован: 04 май 2011, 17:32
Откуда: Ставр.кр с.Александровское

Кто нить делал сам стенд для опрессовки дизельных форсунок?

Сообщение Серёга&Калян »

Просто цены аховские.
может на основе хорошей ПП кто то делал, поделитесь
spbmotor
Моторист-профи
Сообщения: 1235
Зарегистрирован: 29 дек 2005, 15:02

Re: Кто нить делал сам стенд для опрессовки дизельных форсун

Сообщение spbmotor »

В начале 90-х ездил по нашей любимой РОДИНЕ, была тогда ВОЛЬВО 245 у меня. В ваших краях повисла форсунка 1-го цилиндра. Отечественная соляра для буржуйского мотору явно не по душе оказалась :twisted: Дотащил машинку до ближайшего колхозу в котором со слов местных жителей топливщик хоть куды был :lol: Благо в бардачке валялись старые распылители и форсунка в сборе про запас. В сельхозтехнике заменили распылитель и опресовали с помощью ТНВД от 1-цилиндрового трактора 8) Остальное делал сам. Накрутил 3500 почти км в ту поездку. По приезду в питер снял форсунку, проверил, всё Ок!
SDV
Технический директор
Сообщения: 3209
Зарегистрирован: 13 янв 2013, 06:04

Re: Кто нить делал сам стенд для опрессовки дизельных форсун

Сообщение SDV »

Серёга&Калян писал(а):Просто цены аховские.
может на основе хорошей ПП кто то делал, поделитесь
27 рублей стоит, в смысле тысяч. Джонс Вэй по моему, вчера видел в отделе инструментов. Это дорого?
underwood
Технический директор
Сообщения: 563
Зарегистрирован: 04 дек 2011, 22:00

Re: Кто нить делал сам стенд для опрессовки дизельных форсун

Сообщение underwood »

Просто качалки уходят в прошлое,на дворе коммонрейл,нужен CR-тестер,а ещё лучше стенд.
spbmotor
Моторист-профи
Сообщения: 1235
Зарегистрирован: 29 дек 2005, 15:02

Re: Кто нить делал сам стенд для опрессовки дизельных форсун

Сообщение spbmotor »

underwood писал(а):Просто качалки уходят в прошлое,на дворе коммонрейл,нужен CR-тестер,а ещё лучше стенд.
Так, спрашивали САМОДЕЛЬНЫЙ :lol: ..а, про коммонрейл вообще не спрашивали :wink:
Серёга&Калян
Инженер по гарантии
Сообщения: 284
Зарегистрирован: 04 май 2011, 17:32
Откуда: Ставр.кр с.Александровское

Re: Кто нить делал сам стенд для опрессовки дизельных форсун

Сообщение Серёга&Калян »

spbmotor писал(а):В начале 90-х ездил по нашей любимой РОДИНЕ, была тогда ВОЛЬВО 245 у меня. В ваших краях повисла форсунка 1-го цилиндра. Отечественная соляра для буржуйского мотору явно не по душе оказалась :twisted: Дотащил машинку до ближайшего колхозу в котором со слов местных жителей топливщик хоть куды был :lol: Благо в бардачке валялись старые распылители и форсунка в сборе про запас. В сельхозтехнике заменили распылитель и опресовали с помощью ТНВД от 1-цилиндрового трактора 8) Остальное делал сам. Накрутил 3500 почти км в ту поездку. По приезду в питер снял форсунку, проверил, всё Ок!
прЫкольно... значит для некоторых главное - чутьё???
SDV писал(а):
Серёга&Калян писал(а):Просто цены аховские.
может на основе хорошей ПП кто то делал, поделитесь
27 рублей стоит, в смысле тысяч. Джонс Вэй по моему, вчера видел в отделе инструментов. Это дорого?
ну как бы да

underwood писал(а):Просто качалки уходят в прошлое,на дворе коммонрейл,нужен CR-тестер,а ещё лучше стенд.
не ну это тоже надо, но позже чутка
underwood
Технический директор
Сообщения: 563
Зарегистрирован: 04 дек 2011, 22:00

Re: Кто нить делал сам стенд для опрессовки дизельных форсун

Сообщение underwood »

Просто качалка(советская) у меня валяется без дела,только место занимает.
Серёга&Калян
Инженер по гарантии
Сообщения: 284
Зарегистрирован: 04 май 2011, 17:32
Откуда: Ставр.кр с.Александровское

Re: Кто нить делал сам стенд для опрессовки дизельных форсун

Сообщение Серёга&Калян »

underwood писал(а):Просто качалка(советская) у меня валяется без дела,только место занимает.
оп-па... ну так здорово... какие есть предложения? можно в личку.
Серёга&Калян
Инженер по гарантии
Сообщения: 284
Зарегистрирован: 04 май 2011, 17:32
Откуда: Ставр.кр с.Александровское

Re: Кто нить делал сам стенд для опрессовки дизельных форсун

Сообщение Серёга&Калян »

тут на одном форуме чЁ увидал...
в ручку заливаешь саляры и давишь :D а что бы проверить просто давление поднятия иглы даже не нужно снимать форсу с мотора :lol:

Изображение

Изображение
SDV
Технический директор
Сообщения: 3209
Зарегистрирован: 13 янв 2013, 06:04

Re: Кто нить делал сам стенд для опрессовки дизельных форсун

Сообщение SDV »

Рабочий узел самого насоса, похож на механизм нагнетания от домкрата.
Если делать самодельный стенд для проверки СR, необходимо приобрести где нибудь исправный насос высокого давления, рампу-аккумулятор... и немного познаний в области электрики, электроники и пожарной безопасности...))
SDV
Технический директор
Сообщения: 3209
Зарегистрирован: 13 янв 2013, 06:04

Re: Кто нить делал сам стенд для опрессовки дизельных форсун

Сообщение SDV »

SDV писал(а):
Серёга&Калян писал(а):Просто цены аховские.
может на основе хорошей ПП кто то делал, поделитесь
27 рублей стоит, в смысле тысяч. Джонс Вэй по моему, вчера видел в отделе инструментов. Это дорого?
ну как бы да
... Игра с таким давлением на весу, как в конструкции на фото, может привести к ситуации, когда промасленные рукоятки устройства в момент нагнетания и резкого сброса давления провернет в замасленных перчатках или ладонях.
Тоже самое произойдет в момент развода рукояток, устройство также неминуемо будет стремится на встречу своему создателю )))

Позже глаза рассматривая в зеркале отпечаток от манометра на лбу, припухшие губы, нос или выбитый передний зуб... Непременно зададут мозгу вопрос, ты в этом был уверен? Ты уже раньше это делал? Хочешь об этом поговорить??? )))))
Серёга&Калян
Инженер по гарантии
Сообщения: 284
Зарегистрирован: 04 май 2011, 17:32
Откуда: Ставр.кр с.Александровское

Re: Кто нить делал сам стенд для опрессовки дизельных форсун

Сообщение Серёга&Калян »

Изображение чувак, у тебя определённо дар...
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20397
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: Кто нить делал сам стенд для опрессовки дизельных форсун

Сообщение AB-Engine »

:D
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
SDV
Технический директор
Сообщения: 3209
Зарегистрирован: 13 янв 2013, 06:04

Re: Кто нить делал сам стенд для опрессовки дизельных форсун

Сообщение SDV »

Вот здесь вполне приемлемый вариант для бюджетного освоения и первичного накопления капитала - при более менее пристойном внешнем виде, от которого клиент хотя бы не ломанется из гаража, потеряв на ходу обувь...
А не то что бы оставит Вам свой автомобиль, для пыток с пристрастием :
http://video.mail.ru/mail/zajv/17/18.html
Если Вам и это дорого, тогда лучше заколотить досками "козлодерку", и идти собирать бутылки и алюминиевые банки - это в перспективе принесет гораздо меньшие убытки, и к тому же этот "бизнес проект" более менее освоен и работает в разных регионах РФ, без каких либо вложений средств вообще... Доход в чистом виде...)
mexhanicus
Вечный водитель
Сообщения: 4466
Зарегистрирован: 17 янв 2012, 19:26
Откуда: Москва , МО

Re: Кто нить делал сам стенд для опрессовки дизельных форсун

Сообщение mexhanicus »

SDV писал(а):Вот здесь вполне приемлемый вариант для бюджетного освоения и первичного накопления капитала - при более менее пристойном внешнем виде, от которого клиент хотя бы не ломанется из гаража, потеряв на ходу обувь...
А не то что бы оставит Вам свой автомобиль, для пыток с пристрастием :
http://video.mail.ru/mail/zajv/17/18.html
Если Вам и это дорого, тогда лучше заколотить досками "козлодерку", и идти собирать бутылки и алюминиевые банки - это в перспективе принесет гораздо меньшие убытки, и к тому же этот "бизнес проект" более менее освоен и работает в разных регионах РФ, без каких либо вложений средств вообще... Доход в чистом виде...)
вот как раз с такой приспособой вам потом клиенты так шишки набъют , что до помойки тока ковылять и будете ....почему так - да потому , что домкрат не годится для проверки форсунок дизелей - по 5-ти параметрам ! , и уж тем более качественно это сделать , не думайте что вы сможете на этом домкрате приобрести финансов - запомните - скупой платит дважды - а "иван" * - четырежды , так что в крайнем случае забацать приспособу из старого насоса ТНВД ( например с трактора ( УТН , УТНИ ) ) , а в лучшем купить настоящий стенд по проверке дизфорсунок ( а чтоб дешевле - как нить прямо на предприятии или складе ) - если конечно вы хотите всерьёз заняться ремонтом ТА дизелей - НО :

1. это не легко - необходимо серьёзное обучение
2. нужен опыт , а синяки и шишки по первости будут
3. лучше заниматься чем то одним ( ремонт ТА или ДВС )
4. процесс ремонта ТА безполезен без стенда ремонта насосов ТНВД
5. ремонт одних форсунок , без учёта насоса ТНВД может даже только ухудшить работу всей ТА и/или работу ДВС

.... вообщем тут так - или ты их или они тебя , т.е. не всё так просто как кажется :wink:



* - имена изменены
Всем хорошего настроения!
С Уважением mexhanicus.
Ответить