Кто нить делал сам стенд для опрессовки дизельных форсунок?
Модераторы: AB-Engine, Aston, Администраторы
-
- Инженер по гарантии
- Сообщения: 284
- Зарегистрирован: 04 май 2011, 17:32
- Откуда: Ставр.кр с.Александровское
Кто нить делал сам стенд для опрессовки дизельных форсунок?
Просто цены аховские.
может на основе хорошей ПП кто то делал, поделитесь
может на основе хорошей ПП кто то делал, поделитесь
Re: Кто нить делал сам стенд для опрессовки дизельных форсун
В начале 90-х ездил по нашей любимой РОДИНЕ, была тогда ВОЛЬВО 245 у меня. В ваших краях повисла форсунка 1-го цилиндра. Отечественная соляра для буржуйского мотору явно не по душе оказалась Дотащил машинку до ближайшего колхозу в котором со слов местных жителей топливщик хоть куды был Благо в бардачке валялись старые распылители и форсунка в сборе про запас. В сельхозтехнике заменили распылитель и опресовали с помощью ТНВД от 1-цилиндрового трактора Остальное делал сам. Накрутил 3500 почти км в ту поездку. По приезду в питер снял форсунку, проверил, всё Ок!
Re: Кто нить делал сам стенд для опрессовки дизельных форсун
27 рублей стоит, в смысле тысяч. Джонс Вэй по моему, вчера видел в отделе инструментов. Это дорого?Серёга&Калян писал(а):Просто цены аховские.
может на основе хорошей ПП кто то делал, поделитесь
Re: Кто нить делал сам стенд для опрессовки дизельных форсун
Просто качалки уходят в прошлое,на дворе коммонрейл,нужен CR-тестер,а ещё лучше стенд.
Re: Кто нить делал сам стенд для опрессовки дизельных форсун
Так, спрашивали САМОДЕЛЬНЫЙ ..а, про коммонрейл вообще не спрашивалиunderwood писал(а):Просто качалки уходят в прошлое,на дворе коммонрейл,нужен CR-тестер,а ещё лучше стенд.
-
- Инженер по гарантии
- Сообщения: 284
- Зарегистрирован: 04 май 2011, 17:32
- Откуда: Ставр.кр с.Александровское
Re: Кто нить делал сам стенд для опрессовки дизельных форсун
прЫкольно... значит для некоторых главное - чутьё???spbmotor писал(а):В начале 90-х ездил по нашей любимой РОДИНЕ, была тогда ВОЛЬВО 245 у меня. В ваших краях повисла форсунка 1-го цилиндра. Отечественная соляра для буржуйского мотору явно не по душе оказалась Дотащил машинку до ближайшего колхозу в котором со слов местных жителей топливщик хоть куды был Благо в бардачке валялись старые распылители и форсунка в сборе про запас. В сельхозтехнике заменили распылитель и опресовали с помощью ТНВД от 1-цилиндрового трактора Остальное делал сам. Накрутил 3500 почти км в ту поездку. По приезду в питер снял форсунку, проверил, всё Ок!
ну как бы даSDV писал(а):27 рублей стоит, в смысле тысяч. Джонс Вэй по моему, вчера видел в отделе инструментов. Это дорого?Серёга&Калян писал(а):Просто цены аховские.
может на основе хорошей ПП кто то делал, поделитесь
не ну это тоже надо, но позже чуткаunderwood писал(а):Просто качалки уходят в прошлое,на дворе коммонрейл,нужен CR-тестер,а ещё лучше стенд.
Re: Кто нить делал сам стенд для опрессовки дизельных форсун
Просто качалка(советская) у меня валяется без дела,только место занимает.
-
- Инженер по гарантии
- Сообщения: 284
- Зарегистрирован: 04 май 2011, 17:32
- Откуда: Ставр.кр с.Александровское
Re: Кто нить делал сам стенд для опрессовки дизельных форсун
оп-па... ну так здорово... какие есть предложения? можно в личку.underwood писал(а):Просто качалка(советская) у меня валяется без дела,только место занимает.
-
- Инженер по гарантии
- Сообщения: 284
- Зарегистрирован: 04 май 2011, 17:32
- Откуда: Ставр.кр с.Александровское
Re: Кто нить делал сам стенд для опрессовки дизельных форсун
тут на одном форуме чЁ увидал...
в ручку заливаешь саляры и давишь а что бы проверить просто давление поднятия иглы даже не нужно снимать форсу с мотора
в ручку заливаешь саляры и давишь а что бы проверить просто давление поднятия иглы даже не нужно снимать форсу с мотора
Re: Кто нить делал сам стенд для опрессовки дизельных форсун
Рабочий узел самого насоса, похож на механизм нагнетания от домкрата.
Если делать самодельный стенд для проверки СR, необходимо приобрести где нибудь исправный насос высокого давления, рампу-аккумулятор... и немного познаний в области электрики, электроники и пожарной безопасности...))
Если делать самодельный стенд для проверки СR, необходимо приобрести где нибудь исправный насос высокого давления, рампу-аккумулятор... и немного познаний в области электрики, электроники и пожарной безопасности...))
Re: Кто нить делал сам стенд для опрессовки дизельных форсун
SDV писал(а):27 рублей стоит, в смысле тысяч. Джонс Вэй по моему, вчера видел в отделе инструментов. Это дорого?Серёга&Калян писал(а):Просто цены аховские.
может на основе хорошей ПП кто то делал, поделитесь
... Игра с таким давлением на весу, как в конструкции на фото, может привести к ситуации, когда промасленные рукоятки устройства в момент нагнетания и резкого сброса давления провернет в замасленных перчатках или ладонях.ну как бы да
Тоже самое произойдет в момент развода рукояток, устройство также неминуемо будет стремится на встречу своему создателю )))
Позже глаза рассматривая в зеркале отпечаток от манометра на лбу, припухшие губы, нос или выбитый передний зуб... Непременно зададут мозгу вопрос, ты в этом был уверен? Ты уже раньше это делал? Хочешь об этом поговорить??? )))))
-
- Инженер по гарантии
- Сообщения: 284
- Зарегистрирован: 04 май 2011, 17:32
- Откуда: Ставр.кр с.Александровское
Re: Кто нить делал сам стенд для опрессовки дизельных форсун
чувак, у тебя определённо дар...
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20397
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Кто нить делал сам стенд для опрессовки дизельных форсун
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Re: Кто нить делал сам стенд для опрессовки дизельных форсун
Вот здесь вполне приемлемый вариант для бюджетного освоения и первичного накопления капитала - при более менее пристойном внешнем виде, от которого клиент хотя бы не ломанется из гаража, потеряв на ходу обувь...
А не то что бы оставит Вам свой автомобиль, для пыток с пристрастием :
http://video.mail.ru/mail/zajv/17/18.html
Если Вам и это дорого, тогда лучше заколотить досками "козлодерку", и идти собирать бутылки и алюминиевые банки - это в перспективе принесет гораздо меньшие убытки, и к тому же этот "бизнес проект" более менее освоен и работает в разных регионах РФ, без каких либо вложений средств вообще... Доход в чистом виде...)
А не то что бы оставит Вам свой автомобиль, для пыток с пристрастием :
http://video.mail.ru/mail/zajv/17/18.html
Если Вам и это дорого, тогда лучше заколотить досками "козлодерку", и идти собирать бутылки и алюминиевые банки - это в перспективе принесет гораздо меньшие убытки, и к тому же этот "бизнес проект" более менее освоен и работает в разных регионах РФ, без каких либо вложений средств вообще... Доход в чистом виде...)
-
- Вечный водитель
- Сообщения: 4466
- Зарегистрирован: 17 янв 2012, 19:26
- Откуда: Москва , МО
Re: Кто нить делал сам стенд для опрессовки дизельных форсун
вот как раз с такой приспособой вам потом клиенты так шишки набъют , что до помойки тока ковылять и будете ....почему так - да потому , что домкрат не годится для проверки форсунок дизелей - по 5-ти параметрам ! , и уж тем более качественно это сделать , не думайте что вы сможете на этом домкрате приобрести финансов - запомните - скупой платит дважды - а "иван" * - четырежды , так что в крайнем случае забацать приспособу из старого насоса ТНВД ( например с трактора ( УТН , УТНИ ) ) , а в лучшем купить настоящий стенд по проверке дизфорсунок ( а чтоб дешевле - как нить прямо на предприятии или складе ) - если конечно вы хотите всерьёз заняться ремонтом ТА дизелей - НО :SDV писал(а):Вот здесь вполне приемлемый вариант для бюджетного освоения и первичного накопления капитала - при более менее пристойном внешнем виде, от которого клиент хотя бы не ломанется из гаража, потеряв на ходу обувь...
А не то что бы оставит Вам свой автомобиль, для пыток с пристрастием :
http://video.mail.ru/mail/zajv/17/18.html
Если Вам и это дорого, тогда лучше заколотить досками "козлодерку", и идти собирать бутылки и алюминиевые банки - это в перспективе принесет гораздо меньшие убытки, и к тому же этот "бизнес проект" более менее освоен и работает в разных регионах РФ, без каких либо вложений средств вообще... Доход в чистом виде...)
1. это не легко - необходимо серьёзное обучение
2. нужен опыт , а синяки и шишки по первости будут
3. лучше заниматься чем то одним ( ремонт ТА или ДВС )
4. процесс ремонта ТА безполезен без стенда ремонта насосов ТНВД
5. ремонт одних форсунок , без учёта насоса ТНВД может даже только ухудшить работу всей ТА и/или работу ДВС
.... вообщем тут так - или ты их или они тебя , т.е. не всё так просто как кажется
* - имена изменены
Всем хорошего настроения!
С Уважением mexhanicus.
С Уважением mexhanicus.