Приспособление для притирки клапанов пневматическое

Любые вопросы по оборудованию и инструменту, их характеристикам и особенностям применения, а также по информационному обеспечению моторного ремонта.

Модераторы: AB-Engine, Aston, Администраторы

Ответить
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20397
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: Притирочные пасты, нужны ли они?

Сообщение AB-Engine »

SDV писал(а):тапочки для мотора (белые) с 70% скидкой...
:D Тапочки белые с пастой раздавать - неплохая идея :D .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
SDV
Технический директор
Сообщения: 3209
Зарегистрирован: 13 янв 2013, 06:04

Re: Притирочные пасты, нужны ли они?

Сообщение SDV »

AB-Engine писал(а):
SDV писал(а):тапочки для мотора (белые) с 70% скидкой...
:D Тапочки белые с пастой раздавать - неплохая идея :D .
Все великие гонщики рождаются и умирают от не выдержавшей больших нагрузок резины...))
По этому тапочки+паста, воздушный фильтр не предлагать в комплекте, так как они все равно его не устанавливают, либо ставят с нулевым сопротивлением, что впрочем почти одно и тоже...
Stetetr
Пилот
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 28 сен 2013, 22:57

Re: Приспособление для притирки клапанов пневматическое

Сообщение Stetetr »

Хоть тема давно потухла, но перечитав её для себя, как для новичка, в ДВС, не нашёл истину ( хотя сам механик по образованию, но несколько в другой области- строительство тоннелей, а именно ТПМК herrenknecht-что это такое,достаточно набрать эти слова в google.)
Прочитав, много сказано было про 21 век и про старые методы работы, но для себя открыл истину клапан-седло в ролике ниже.
Это ролик 2013 года, то есть 21 век.В ролике преподаватель Fanshawe College (Лондонский технологический коледж- факультет транспортных технологий) обьясняет теорию и показывает на практике правильную "притирку" клапана к седлу.О качестве образования за рубежом говорить не стоит, сталкиваясь с механиками "оттуда" по роду моей профессии могу сказать, что ребята знают своё дело туго.Так вот хоть и ролик на англицком языке, но механикам понятно и так что человек делает и как надо делать, и как должно быть.Ролик 36 мин, необходимо смотреть до конца, для полной картины.
http://youtu.be/Q5kC3AaUug0
Интересно послушать мнение об этой работе ув. AB.
stas
Моторист-профи
Сообщения: 2078
Зарегистрирован: 24 мар 2005, 00:18
Откуда: Пенза
Контактная информация:

Re: Приспособление для притирки клапанов пневматическое

Сообщение stas »

:lol: смотреть с начала речь идет о тракторе и седла порезаны ручными фрезами . а долбаебов за бугром в избытке и среди профессоров встечаются в достаточном количестве
stas
Моторист-профи
Сообщения: 2078
Зарегистрирован: 24 мар 2005, 00:18
Откуда: Пенза
Контактная информация:

Re: Приспособление для притирки клапанов пневматическое

Сообщение stas »

лондонский коледж по обучению ремонту строительной и сельхоз технике . препод обьясняет как умеет чтобы донести хоть какую то мысль сборищу выходцев из сомали и иже с ними чудестных стран
Stetetr
Пилот
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 28 сен 2013, 22:57

Re: Приспособление для притирки клапанов пневматическое

Сообщение Stetetr »

Я что то не понял вашей позиции, по моему всё грамотно и правильно или есть какие то противоречии в этом ролике?
stas
Моторист-профи
Сообщения: 2078
Зарегистрирован: 24 мар 2005, 00:18
Откуда: Пенза
Контактная информация:

Re: Приспособление для притирки клапанов пневматическое

Сообщение stas »

Какие противоречия? Просто гон не имеющий к грамотному ремонту отношения даже авто газ не к ночи будет помянут уже давно запретил притирку причем выпустив технический билютень на эту тему . А тот случай когда англичане ружя кирпичем чистят ну чтож дэградация этой нации и так давно продолжается .
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20397
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: Приспособление для притирки клапанов пневматическое

Сообщение AB-Engine »

Stetetr писал(а):Хоть тема давно потухла, но перечитав её для себя, как для новичка, в ДВС, не нашёл истину ( хотя сам механик по образованию, но несколько в другой области- строительство тоннелей, а именно ТПМК herrenknecht-что это такое,достаточно набрать эти слова в google.)
Прочитав, много сказано было про 21 век и про старые методы работы, но для себя открыл истину клапан-седло в ролике ниже.
Это ролик 2013 года, то есть 21 век.В ролике преподаватель Fanshawe College (Лондонский технологический коледж- факультет транспортных технологий) обьясняет теорию и показывает на практике правильную "притирку" клапана к седлу.О качестве образования за рубежом говорить не стоит, сталкиваясь с механиками "оттуда" по роду моей профессии могу сказать, что ребята знают своё дело туго.Так вот хоть и ролик на англицком языке, но механикам понятно и так что человек делает и как надо делать, и как должно быть.Ролик 36 мин, необходимо смотреть до конца, для полной картины.
http://youtu.be/Q5kC3AaUug0
Интересно послушать мнение об этой работе ув. AB.
Вот именно - туго им совсем :mrgreen: . Даже гильзы в алюминиевые блоки у нас ставили лет 15, пока немчики согласились, что так можно чинить. Стас прав - долбо..ов там в избытке, как и у нас. А может - и больше (хотя куда уж больше-то :twisted: ?)

Только вот что непонятно - что хотел нам сообщить господин-товарисчь? Что вдруг "для себя открыл истину клапан-седло" в притирке :shock: ? Тогда ему сюда :D :

Изображение

Вместе с его друзьями из Fanshawe College :mrgreen: .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Stetetr
Пилот
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 28 сен 2013, 22:57

Re: Приспособление для притирки клапанов пневматическое

Сообщение Stetetr »

Да причём тут паста? В ролике о пасте вообще речь не идёт.Речь идёт о работе именно шарошками и правильном выведении углов посадочного места клапана для полного "пятна" сопряжения.Я не могу понять одного, если человек в ролике( что бы тут не говорили, но он на долбика не похож) выводит клапан в 0 по отношению к седлу, причём потом промеряет всё это микрометром в плоскости и у него получется, то возникает вопрос:" Почему после такой обработки нужно ГБЦ выкидывать на помойку?"
Да, кропотливо, да не современно, да долго, но почему такая технология не имеет право на жизнь?
Я сейчас занимаюсь давольно таки старым двигателем 4G63 1991г. В японских мануалах по ремонту( слава богу с английским всё нормально) ни о каких станках и речи не идёт, в прочем как и о притирке пастой, а шарошки- и только шарошки, причём все эти шарошки имеют фирменный артикул MMC и изготовляются ими же. Обьясните пожалуйста мне, чего я не смогу достичь с помощью шарошек.
stas
Моторист-профи
Сообщения: 2078
Зарегистрирован: 24 мар 2005, 00:18
Откуда: Пенза
Контактная информация:

Re: Приспособление для притирки клапанов пневматическое

Сообщение stas »

Опять этот бред начинается. Изучайте форум там есть все ответы
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20397
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: Приспособление для притирки клапанов пневматическое

Сообщение AB-Engine »

Да уж - не просто изучайте, а просто-таки курите форум :D .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
SDV
Технический директор
Сообщения: 3209
Зарегистрирован: 13 янв 2013, 06:04

Re: Приспособление для притирки клапанов пневматическое

Сообщение SDV »

Бывают дни когда снимаешь брюки,
И нет ни слов, ни "музыки", ни сил,
В такие дни он брал шарошку в руки,
И никого помочь уж не просил...

http://www.youtube.com/watch?v=5me80XUJB0A
http://www.youtube.com/watch?v=aRIUyIgxvCI

Зачем тратить время на английский? Про "ремонт моторов на селе", можно и на русском...
Трите на здоровье и никого не слушайте. Здесь на ветке одни "злобные завистники" и противники разных форм о*анизма...
Stetetr
Пилот
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 28 сен 2013, 22:57

Re: Приспособление для притирки клапанов пневматическое

Сообщение Stetetr »

AB-Engine писал(а):Да уж - не просто изучайте, а просто-таки курите форум :D .
Ни ради флуда скажу, что тяжело очень тяжело "курить" данный форум, потому как обычно ветки, несущие какую либо важную информацию обычно администрация закрепляет в верху каждого раздела. Я как новичок ,допустим, зашёл прочитал и много вопросов отпала.Сейчас же приходится читать всё подряд, и получать кучу не нужной информации, отсюда и лишние вопросы от которых вас всех "коробит" :).
stas
Моторист-профи
Сообщения: 2078
Зарегистрирован: 24 мар 2005, 00:18
Откуда: Пенза
Контактная информация:

Re: Приспособление для притирки клапанов пневматическое

Сообщение stas »

Да так уж получилось чтива сильно не на один день :(
Kudrik
Технический директор
Сообщения: 1566
Зарегистрирован: 28 сен 2008, 23:15

Re: Приспособление для притирки клапанов пневматическое

Сообщение Kudrik »

Ролик , представленный Stetetr, сугубо специфический. И рассчитан на определённую прослойку зрителей. Это своего рода, хорошо поставленный, рекламный сценарий.
Специфика:
1. Выбрана ГБЦ большого размера, стержни клапанов возможно Ф 10-12 мм. Соответственно жёсткость пилотов на изгиб максимальна. Деформация приближена к нулю.
2. Очень сильно допускаю, что материал гнёзд имеет ОЧЕНЬ ХОРОШУЮ обрабатываемость резанием. Значит боковое усилие на пилот минимальное. И нет вибрации при резании.
3. Показанные фрезы, и пилоты действительно фирменные (очень дорогие). И точны и остры "как бритва". Все посадочные зазоры близки к нулю. Резание идёт с мин. вибрацией и усилием.
4. Направл. втулки изначально имеют минимальную элипсность и идеальную соосность , (с ещё не обработанным гнездом клапана). Пилот зажимается в напр. втулке с минимальным осевым расхождением. Значит боковое усилие на пилот (при резании) --минимальное.
5. Обработка-резание гнезда идёт без приборного контроля глубины съёма металла. Снимают столько -- "СКОЛЬКО НАДО" для товарного вида фаски, и будущей соосности.

При таком подготовленном "сценарии" , и при большой практике работы, вполне допускаю, что погрешности обработки минимальны. И нет никакого подвоха. Всё честно.

В реальной жизни отклонение от п.п. 1-5, и отсутствие большой практики , приведут :
1. В лучшем случае --- к большой несоосности. Потребуется приличная "дотирка" пастой.
2. В худшем --- процесс резания пойдёт по сюжету: "Коротка у стула ножка--отпилю её немножко". Все помнят этот детский стих про мастера-ломастера.
В результате такого неоднократного "подпиливания" будут БЕЗВОЗВРАТНО потеряны жизненно важные базовые (установочные) размеры на седле. Т.Е. (к примеру) соосность и герметичность идеальные. А гидрокомпенсаторы работать уже не будут. И ГБЦ будет требовать замены гнёзд клапанов.
Ответить