шарошки

Любые вопросы по оборудованию и инструменту, их характеристикам и особенностям применения, а также по информационному обеспечению моторного ремонта.

Модераторы: AB-Engine, Aston, Администраторы

ПАЛЫЧ
Технический директор
Сообщения: 791
Зарегистрирован: 15 фев 2011, 07:33
Откуда: Нижневартовск

Re: шарошки

Сообщение ПАЛЫЧ »

Я так понял вы станок уже давно преобрели... которые в плоскости XYZ центруют))
stas
Моторист-профи
Сообщения: 2078
Зарегистрирован: 24 мар 2005, 00:18
Откуда: Пенза
Контактная информация:

Re: шарошки

Сообщение stas »

Палычь расскажи мне сказку про шарошки и 150 000 на маршруте :lol: я парням тоже дам почитать пусть за тебя порадуются и мотористы наши а то ведь может подъедеш научиш волшебными то махать .
spbmotor
Моторист-профи
Сообщения: 1235
Зарегистрирован: 29 дек 2005, 15:02

Re: шарошки

Сообщение spbmotor »

И наш опыт двадцати пятилетней работы по головам да сёдлам тоже в помойку :mrgreen: Харэ мозга ипать :mrgreen: Палычи..
Нето станки продадим и в рабство заточаем палычей там всяких :twisted:
ПАЛЫЧ
Технический директор
Сообщения: 791
Зарегистрирован: 15 фев 2011, 07:33
Откуда: Нижневартовск

Re: шарошки

Сообщение ПАЛЫЧ »

Так станок если приобрету,парни, так то же наверно так же "пальцы загибать " буду... А если ручками постараться , то походит моторчик. И без станков то - еще мозольки могут появиться у ваших мотористов "от фанатичной притирки клапанов" (столичный ветер - задул... я не против ...) Так вы сами и ваши мотористы начинали сразу со станков что ли ...???
spbmotor
Моторист-профи
Сообщения: 1235
Зарегистрирован: 29 дек 2005, 15:02

Re: шарошки

Сообщение spbmotor »

Когда отремонтировать на туареге, скажем головы V10 и потереть клапанцы и, просто где-то сплоховать :oops: Хотца посмотреть потом во что притирочка обойдётся :lol:
ПАЛЫЧ
Технический директор
Сообщения: 791
Зарегистрирован: 15 фев 2011, 07:33
Откуда: Нижневартовск

Re: шарошки

Сообщение ПАЛЫЧ »

Уважаемый spbmotor, такие(сталкивался уже) бошки я Вам отправлю, яж про свои 405...
spbmotor
Моторист-профи
Сообщения: 1235
Зарегистрирован: 29 дек 2005, 15:02

Re: шарошки

Сообщение spbmotor »

Глубокоуважаемый Палыч :!: Спасибо за доверие :wink: Я бы Вам все пятые, вторые.. бы отправлял на притирку но, к сожалению, всё это тоже работает не правильно как-то :oops: Мы это прошли и совдеповскими шарошками и с американскими, и с швейцарскими мирами, серди микрами, и тд и тп и.. Давайте не будем :mrgreen: терюшить бабульку :lol:
От работы не отказываемся хоть и так её хоть отбавляй. Присылайте ГБЦ и Вам поможем :roll: Не проблема. Проблема в демонтаже ГБЦ :oops: Не успевают наши снимать и ставить для всех желающих - присоединяйтесь к процессу :wink: На многих автомобилях процесс ремонта самой ГБЦ проще, чем демонтаж и монтаж окоянной :twisted:
ПАЛЫЧ
Технический директор
Сообщения: 791
Зарегистрирован: 15 фев 2011, 07:33
Откуда: Нижневартовск

Re: шарошки

Сообщение ПАЛЫЧ »

Конечно станок есть станок, спорить смысла нет...
spbmotor
Моторист-профи
Сообщения: 1235
Зарегистрирован: 29 дек 2005, 15:02

Re: шарошки

Сообщение spbmotor »

Палыч, участок ремонта ГБЦ - не один станок :( К сожалению..
crazy_digger
Инженер по гарантии
Сообщения: 281
Зарегистрирован: 01 окт 2010, 08:04
Откуда: Барнаул
Контактная информация:

Re: шарошки

Сообщение crazy_digger »

А насколько соосно позволяет сделать седло с втулкой координатно-расточной станок?
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20398
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: шарошки

Сообщение AB-Engine »

Если только одновременно с седлом расточить отверстие направляющей :D . В противном случае результат будет аналогичен зубастой фрезе :cry: .

Господа, почему при том, что на эту тему говорено-переговорено все и даже больше, продолжают задаваться подобные вопросы? Что толку от хваленой точности координатки, если у нее нет ничего для центрирования шпинделя в направляющей? Где, в каком месте у координатки база для обработки седла? Может, это плоскость головки? :lol:

Все конструкции станков для обработки седел должны следовать только одной технологии - вначале шпиндель центрируется в отверстии, и появляется база для обработки - отверстие направляющей. Затем от этой базы нужно обработать седло. Точность станка, таким образом, определяется только 2 вещами - как точно центрируется шпиндель во втулке, и какова жесткость шпинделя при обработке? То есть, нужно центрирование и жесткость - остальное все шелуха.

Теперь анализируем все устройства, которые могут быть использованы для обработки седел:
1. Зубастые фрезы - втыкаем пилот, вроде зацентрировалось, но пилот гнется, центрирование нарушается. То есть, у зубастой фрезы реально нет ни центрирования, ни жесткости - значит, ловить ею нечего :cry: .
2. Ручные станки - вначале центрирование, шпиндель расслаблен, есть шаровой шарнир. Затем все фиксируется, после чего жесткая обработка. В целом неплохо :wink: . Но жесткость маловата, левши с мойшами рукой могут все согнуть, и точности не будет. :cry:
3. Байонетки с шарниром между пилотом с резцом и шпинделем. Это такие очень большие зубастые фрезы в виде станка :lol: . Процесс аналогичен п.1, результат тоже - еще и деньги выброшены, дешевле фрезами загрызать :mrgreen: .
4. Станки жесткого типа - все аналогично п.2. Результат зависит от точности центрирования - там есть нюансы, но в целом все станки данного типа дают отличный результат. Есть только следующие станки жесткого типа:
- Serdi Франция,
- Serdi Srl Италия,
- Newen (Франция-США), но ими чинят космические корабли с ДВС :lol: .
- кое-что китайское, типа копий Serdi,
- станок, который придумал и сделал наш форумчанин Кардан :D .

Все - больше никаких возможностей нормально сделать седла нет и не будет. Поэтому не надо тратить время и деньги на всякую хрень :evil: .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
ПАЛЫЧ
Технический директор
Сообщения: 791
Зарегистрирован: 15 фев 2011, 07:33
Откуда: Нижневартовск

Re: шарошки

Сообщение ПАЛЫЧ »

Ссылочку дайте на "Кардан"
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20398
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: шарошки

Сообщение AB-Engine »

На форуме найдите - был он где-то, kardan.
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Аватара пользователя
sergei220770
Моторист-профи
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 26 мар 2011, 07:16
Откуда: г.Макеевка-Москва

Re: шарошки

Сообщение sergei220770 »

ПАЛЫЧ писал(а):Ссылочку дайте на "Кардан"
Вот http://www.chipmaker.ru/user/2087/
John Warner
Технический директор
Сообщения: 519
Зарегистрирован: 23 дек 2009, 18:18

Re: шарошки

Сообщение John Warner »

AB-Engine писал(а):Если только одновременно с седлом расточить отверстие направляющей :D . В противном случае результат будет аналогичен зубастой фрезе :cry: .
...
Все - больше никаких возможностей нормально сделать седла нет и не будет. Поэтому не надо тратить время и деньги на всякую хрень :evil: .
Ну наконец-то я узнал про это дело на достаточном для меня уровне - а то, если честно, со своим автоэлектрообразованием немного не догонял :oops:
Спасибо за пост :)
ЗЫ Мы такие дела обычно своим коллегам в город возим, они там типо сервис-центра ВАЗ держали, сейчас всех чинят. Рекламация имеют ничтожно мало, мы им доверяем :)
Сами же, практисски, только разбираем/собираем движки - в основном кузовщина/агрегатка/автоэлектро.

Сорри за возможный оффтопик.
Ответить