вопрос к шлифовщикам коленвалов.--технология.

Любые вопросы по оборудованию и инструменту, их характеристикам и особенностям применения, а также по информационному обеспечению моторного ремонта.

Модераторы: AB-Engine, Aston, Администраторы

spbmotor
Моторист-профи
Сообщения: 1235
Зарегистрирован: 29 дек 2005, 15:02

Re: вопрос к шлифовщикам коленвалов.--технология.

Сообщение spbmotor »

Если все ответы там, то и тусоваться надо где ответы есть на глупые вопросы :wink:
3 - а, уже никто не воспринимает как станок на котором можно работать как надо :oops:
vladimir,kirilenko
Моторист-профи
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 10 дек 2011, 21:10

Re: вопрос к шлифовщикам коленвалов.--технология.

Сообщение vladimir,kirilenko »

почему ж сразу не подсказал? (не все ж продвинутые))
spbmotor
Моторист-профи
Сообщения: 1235
Зарегистрирован: 29 дек 2005, 15:02

Re: вопрос к шлифовщикам коленвалов.--технология.

Сообщение spbmotor »

vladimir,kirilenko писал(а):почему ж сразу не подсказал? (не все ж продвинутые))
Можно, можно и ещё раз можно много раз :o Не припариться бы только с подготовкой станка.
Если из 3В(д)423 или 3Д4230 каждый десятый иль пятнадцатый брак (..,а, в настоящее время трудно-и-сомнительно) то 3А423 один из ста или более как-то соответствует..
spbmotor
Моторист-профи
Сообщения: 1235
Зарегистрирован: 29 дек 2005, 15:02

заупокой МАСТОДОНТ 3Ф423

Сообщение spbmotor »

..
spbmotor писал(а):
vladimir,kirilenko писал(а):почему ж сразу не подсказал? (не все ж продвинутые))
Можно, можно и ещё раз можно много раз :o Не припариться бы только с подготовкой станка.
Если из 3В(д)423 или 3Д4230 каждый десятый иль пятнадцатый брак (..,а, в настоящее время трудно-и-сомнительно) то 3А423 один из ста или более как-то соответствует..
4.jpg
4.jpg (151.25 КБ) 19219 просмотров
Этот станок, не плох был, после военной приёмки 8) "нами серьёзно тюнингованный" однако :!: Лично, снимали с кунга, не эксплуатировался вовсе до нас и, входил в состав передвижного танкового авторемзавода - "ПАРМ" была такая штука. В нашем государстве така была задача - пилить, точить, в лесах, когда белые придут иль немцы :D Был порезан автогеном и сдан в шихту - эт что-б никто боле не пытался уродовать валы. Был не плох и, справлялся с грузовыми на корнях, шатуны тут не шлифовались ни разу. Почти новенький, был, правда :wink: Глубоко сомневаюсь, что Ваш станок находится в хотя-бы в таком состоянии, а поэтому бросьте эту затею. Не перспективное занятие 8) Чермет пополнить нужно, в стране чугунья не хватает :wink: Може Серди какой сделают иль АМС с чугуния того..

P.S. Дорогие клиенты
:!: Тикайте сразу от туда - где Вам предложат шлифовать Ваш коленвал на станке подобного типа для современных моторов - бесплатный совет для дальнейшей исправной и долгой жизни двигателя :wink:
vladimir,kirilenko
Моторист-профи
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 10 дек 2011, 21:10

Re: вопрос к шлифовщикам коленвалов.--технология.

Сообщение vladimir,kirilenko »

так то оно то так .но важен результат .не правда ли? (морока только шлифовщику .вы же не будете впаривать клиенту бракованный коленвал ? вы просто не будете точить капризные коленвалы. и еще :спрросили бы что на нем будет точиться -на мерсы и опели им подобные я не претендую.) вопрос стоял как точить -технология.
spbmotor
Моторист-профи
Сообщения: 1235
Зарегистрирован: 29 дек 2005, 15:02

Re: вопрос к шлифовщикам коленвалов.--технология.

Сообщение spbmotor »

Не существует некапризных коленвалов, каждый вал другая история :D
vladimir,kirilenko
Моторист-профи
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 10 дек 2011, 21:10

Re: вопрос к шлифовщикам коленвалов.--технология.

Сообщение vladimir,kirilenko »

будем работать с тем что имеем тем более его капиталят и сллегка модернизируют (планшайбы ) анасчет шлифовки : есть же допуски-параметры шлифовки и еще : вот сколько раз видел примерно такие картины :если блок вывалило то виновато масло или шофер но не моторист который собрал поплотней поршневую а если застучал движок после ремонта то виноват или шлифовщик или масло но не моторист хотя много мотористов не меряют коленвал после шлифовки и на поверку коленвал или блок куда то везут (а сам зачем ?) а в книгу по ремонту движка даже и не заглядывают а все потому что у нас почти не учат на мотористов вот отсюда и проблемы. (Извините если когото обидел сам так начинал но пишу то с чем сталкиваюсь постоянно .где у нас и кто учился в училище в краснодарском крае на слесаря -моториста только морфлот )
spbmotor
Моторист-профи
Сообщения: 1235
Зарегистрирован: 29 дек 2005, 15:02

Re: вопрос к шлифовщикам коленвалов.--технология.

Сообщение spbmotor »

Капиталить :?: Да-ааа, круто :D :arrow: http://www.ab-engine.ru/phpbb/viewtopic.php?f=5&t=2875 это ближе к "РЕМОНТУ НЕРЕМОНТИРУЕМОГО"

Здесь нельзя рассматривать термин "РЕМОНТ" :mrgreen: Вот полная переделка - подходит лучше :D А центросместители ремонтировать пустая весчь. Если не изменяет память, то на обложке так и написано "Станок для перешлифовки автотракторных коленвалов" Судя по названию для того и предназначался. Но, трактора и авто с того времени сильно изменились, а станок - НЕТ.
Про допуски; у господ Украинцев работавших на этом Лубненском заводе тогда и сейчас нет таких понятий. Я думаю, что "окунувшись с головой" в сие мероприятие Вам станет это понятно :wink:
spbmotor
Моторист-профи
Сообщения: 1235
Зарегистрирован: 29 дек 2005, 15:02

Re: вопрос к шлифовщикам коленвалов.--технология.

Сообщение spbmotor »

vladimir,kirilenko писал(а):так то оно то так .но важен результат .не правда ли?
Володя, не кипятись :wink: Прислушайся к совету старших :oops:
spbmotor
Моторист-профи
Сообщения: 1235
Зарегистрирован: 29 дек 2005, 15:02

Re: вопрос к шлифовщикам коленвалов.--технология.

Сообщение spbmotor »

spbmotor писал(а):
vladimir,kirilenko писал(а):так то оно то так .но важен результат .не правда ли?
Володя, не кипятись :wink: Прислушайся к совету старших :oops:
Владимир, а что там со станком :?: времени много прошло :wink:
Неужели хорошо работает?
vladimir,kirilenko
Моторист-профи
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 10 дек 2011, 21:10

Re: вопрос к шлифовщикам коленвалов.--технология.

Сообщение vladimir,kirilenko »

да нет,опять ремонтируем (почему то конусит в каждой К.шейке по левую руку а на весь вал -конуса нет -то есть дело не повороте стола..мистика)--наняли спеца юру с лубн но пока сдвигов нет и другого станка нет........
как догадались что прочитаю ?
spbmotor
Моторист-профи
Сообщения: 1235
Зарегистрирован: 29 дек 2005, 15:02

Re: вопрос к шлифовщикам коленвалов.--технология.

Сообщение spbmotor »

vladimir,kirilenko писал(а):да нет,опять ремонтируем (почему то конусит в каждой К.шейке по левую руку а на весь вал -конуса нет -то есть дело не повороте стола..мистика)--наняли спеца юру с лубн но пока сдвигов нет и другого станка нет........
как догадались что прочитаю ?
Что гадать то :lol: Вам придёт сообщение с форума. Ну и как лубненские спецы - справильсь :?:
Сомнительно однако, что сей "набор железа" всё же заработает. Издавна, эти станки настраивались в условиях авторемзаводов для перешлифовки однотипных валов. По этому там их и было штук по 10 да более. При этом качество шлифовки никто и никогда не проверял, никаким образом.
vladimir,kirilenko
Моторист-профи
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 10 дек 2011, 21:10

Re: вопрос к шлифовщикам коленвалов.--технология.

Сообщение vladimir,kirilenko »

купили новый узкий круг по требованию спеца , ждем его приезда и результатов .
spbmotor
Моторист-профи
Сообщения: 1235
Зарегистрирован: 29 дек 2005, 15:02

Re: вопрос к шлифовщикам коленвалов.--технология.

Сообщение spbmotor »

vladimir,kirilenko писал(а):купили новый узкий круг по требованию спеца , ждем его приезда и результатов .
8) Крепкий парень :roll:
spbmotor
Моторист-профи
Сообщения: 1235
Зарегистрирован: 29 дек 2005, 15:02

Re: вопрос к шлифовщикам коленвалов.--технология.

Сообщение spbmotor »

Как узкий круг :?: Надеемся проблема решена иль чо скажут лихие украиццкие парни :lol:
Не уж-то удалось таки настроить волшебного???
Ответить