вопрос к шлифовщикам коленвалов.--технология.
Модераторы: AB-Engine, Aston, Администраторы
Re: вопрос к шлифовщикам коленвалов.--технология.
Если все ответы там, то и тусоваться надо где ответы есть на глупые вопросы
3 - а, уже никто не воспринимает как станок на котором можно работать как надо
3 - а, уже никто не воспринимает как станок на котором можно работать как надо
-
- Моторист-профи
- Сообщения: 110
- Зарегистрирован: 10 дек 2011, 21:10
Re: вопрос к шлифовщикам коленвалов.--технология.
почему ж сразу не подсказал? (не все ж продвинутые))
Re: вопрос к шлифовщикам коленвалов.--технология.
Можно, можно и ещё раз можно много раз Не припариться бы только с подготовкой станка.vladimir,kirilenko писал(а):почему ж сразу не подсказал? (не все ж продвинутые))
Если из 3В(д)423 или 3Д4230 каждый десятый иль пятнадцатый брак (..,а, в настоящее время трудно-и-сомнительно) то 3А423 один из ста или более как-то соответствует..
заупокой МАСТОДОНТ 3Ф423
..
P.S. Дорогие клиенты Тикайте сразу от туда - где Вам предложат шлифовать Ваш коленвал на станке подобного типа для современных моторов - бесплатный совет для дальнейшей исправной и долгой жизни двигателя
Этот станок, не плох был, после военной приёмки "нами серьёзно тюнингованный" однако Лично, снимали с кунга, не эксплуатировался вовсе до нас и, входил в состав передвижного танкового авторемзавода - "ПАРМ" была такая штука. В нашем государстве така была задача - пилить, точить, в лесах, когда белые придут иль немцы Был порезан автогеном и сдан в шихту - эт что-б никто боле не пытался уродовать валы. Был не плох и, справлялся с грузовыми на корнях, шатуны тут не шлифовались ни разу. Почти новенький, был, правда Глубоко сомневаюсь, что Ваш станок находится в хотя-бы в таком состоянии, а поэтому бросьте эту затею. Не перспективное занятие Чермет пополнить нужно, в стране чугунья не хватает Може Серди какой сделают иль АМС с чугуния того..spbmotor писал(а):Можно, можно и ещё раз можно много раз Не припариться бы только с подготовкой станка.vladimir,kirilenko писал(а):почему ж сразу не подсказал? (не все ж продвинутые))
Если из 3В(д)423 или 3Д4230 каждый десятый иль пятнадцатый брак (..,а, в настоящее время трудно-и-сомнительно) то 3А423 один из ста или более как-то соответствует..
P.S. Дорогие клиенты Тикайте сразу от туда - где Вам предложат шлифовать Ваш коленвал на станке подобного типа для современных моторов - бесплатный совет для дальнейшей исправной и долгой жизни двигателя
-
- Моторист-профи
- Сообщения: 110
- Зарегистрирован: 10 дек 2011, 21:10
Re: вопрос к шлифовщикам коленвалов.--технология.
так то оно то так .но важен результат .не правда ли? (морока только шлифовщику .вы же не будете впаривать клиенту бракованный коленвал ? вы просто не будете точить капризные коленвалы. и еще :спрросили бы что на нем будет точиться -на мерсы и опели им подобные я не претендую.) вопрос стоял как точить -технология.
Re: вопрос к шлифовщикам коленвалов.--технология.
Не существует некапризных коленвалов, каждый вал другая история
-
- Моторист-профи
- Сообщения: 110
- Зарегистрирован: 10 дек 2011, 21:10
Re: вопрос к шлифовщикам коленвалов.--технология.
будем работать с тем что имеем тем более его капиталят и сллегка модернизируют (планшайбы ) анасчет шлифовки : есть же допуски-параметры шлифовки и еще : вот сколько раз видел примерно такие картины :если блок вывалило то виновато масло или шофер но не моторист который собрал поплотней поршневую а если застучал движок после ремонта то виноват или шлифовщик или масло но не моторист хотя много мотористов не меряют коленвал после шлифовки и на поверку коленвал или блок куда то везут (а сам зачем ?) а в книгу по ремонту движка даже и не заглядывают а все потому что у нас почти не учат на мотористов вот отсюда и проблемы. (Извините если когото обидел сам так начинал но пишу то с чем сталкиваюсь постоянно .где у нас и кто учился в училище в краснодарском крае на слесаря -моториста только морфлот )
Re: вопрос к шлифовщикам коленвалов.--технология.
Капиталить Да-ааа, круто http://www.ab-engine.ru/phpbb/viewtopic.php?f=5&t=2875 это ближе к "РЕМОНТУ НЕРЕМОНТИРУЕМОГО"
Здесь нельзя рассматривать термин "РЕМОНТ" Вот полная переделка - подходит лучше А центросместители ремонтировать пустая весчь. Если не изменяет память, то на обложке так и написано "Станок для перешлифовки автотракторных коленвалов" Судя по названию для того и предназначался. Но, трактора и авто с того времени сильно изменились, а станок - НЕТ.
Про допуски; у господ Украинцев работавших на этом Лубненском заводе тогда и сейчас нет таких понятий. Я думаю, что "окунувшись с головой" в сие мероприятие Вам станет это понятно
Здесь нельзя рассматривать термин "РЕМОНТ" Вот полная переделка - подходит лучше А центросместители ремонтировать пустая весчь. Если не изменяет память, то на обложке так и написано "Станок для перешлифовки автотракторных коленвалов" Судя по названию для того и предназначался. Но, трактора и авто с того времени сильно изменились, а станок - НЕТ.
Про допуски; у господ Украинцев работавших на этом Лубненском заводе тогда и сейчас нет таких понятий. Я думаю, что "окунувшись с головой" в сие мероприятие Вам станет это понятно
Re: вопрос к шлифовщикам коленвалов.--технология.
Володя, не кипятись Прислушайся к совету старшихvladimir,kirilenko писал(а):так то оно то так .но важен результат .не правда ли?
Re: вопрос к шлифовщикам коленвалов.--технология.
Владимир, а что там со станком времени много прошлоspbmotor писал(а):Володя, не кипятись Прислушайся к совету старшихvladimir,kirilenko писал(а):так то оно то так .но важен результат .не правда ли?
Неужели хорошо работает?
-
- Моторист-профи
- Сообщения: 110
- Зарегистрирован: 10 дек 2011, 21:10
Re: вопрос к шлифовщикам коленвалов.--технология.
да нет,опять ремонтируем (почему то конусит в каждой К.шейке по левую руку а на весь вал -конуса нет -то есть дело не повороте стола..мистика)--наняли спеца юру с лубн но пока сдвигов нет и другого станка нет........
как догадались что прочитаю ?
как догадались что прочитаю ?
Re: вопрос к шлифовщикам коленвалов.--технология.
Что гадать то Вам придёт сообщение с форума. Ну и как лубненские спецы - справильсьvladimir,kirilenko писал(а):да нет,опять ремонтируем (почему то конусит в каждой К.шейке по левую руку а на весь вал -конуса нет -то есть дело не повороте стола..мистика)--наняли спеца юру с лубн но пока сдвигов нет и другого станка нет........
как догадались что прочитаю ?
Сомнительно однако, что сей "набор железа" всё же заработает. Издавна, эти станки настраивались в условиях авторемзаводов для перешлифовки однотипных валов. По этому там их и было штук по 10 да более. При этом качество шлифовки никто и никогда не проверял, никаким образом.
-
- Моторист-профи
- Сообщения: 110
- Зарегистрирован: 10 дек 2011, 21:10
Re: вопрос к шлифовщикам коленвалов.--технология.
купили новый узкий круг по требованию спеца , ждем его приезда и результатов .
Re: вопрос к шлифовщикам коленвалов.--технология.
Крепкий пареньvladimir,kirilenko писал(а):купили новый узкий круг по требованию спеца , ждем его приезда и результатов .
Re: вопрос к шлифовщикам коленвалов.--технология.
Как узкий круг Надеемся проблема решена иль чо скажут лихие украиццкие парни
Не уж-то удалось таки настроить волшебного???
Не уж-то удалось таки настроить волшебного???