вопрос по зенкерам

Любые вопросы по оборудованию и инструменту, их характеристикам и особенностям применения, а также по информационному обеспечению моторного ремонта.

Модераторы: AB-Engine, Aston, Администраторы

salavinka
Прохожий
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 22 окт 2009, 06:24
Откуда: Кемерово
Контактная информация:

Re:

Сообщение salavinka »

AB-Engine писал(а):
Крест писал(а):Спаслись :D Вот еще бы кто подсказал где у нас этот чудо станок находиться. А то у кого не спросишь ни кто даж не слышал
Вроде бы фирма так называлась:
Toyota Team MidAsia Rally
Kazakhstan Republic,
Almaty.

Поищите по справочникам.
Простите за наглость, но может еще и мне подскажете, есть ли в Кемерово хороший станочек для седел, ато не хочется самому шарошками маслать, а куда отдать не знаю, вдруг теми же шарошками и сделают.
Спасибо
ТАЗ фореве
Dimon18
Технический директор
Сообщения: 544
Зарегистрирован: 06 июл 2010, 08:31
Откуда: Ижевск

Re: вопрос по зенкерам

Сообщение Dimon18 »

salavinka писал(а):Простите за наглость, но может еще и мне подскажете, есть ли в Кемерово хороший станочек для седел, ато не хочется самому шарошками маслать, а куда отдать не знаю, вдруг теми же шарошками и сделают.
Спасибо
А Вы прокатитесь по конторам и посмотрите чем делают, если станок, то наверняка покажут, а если нювейшики, то могут и не показать :mrgreen:
Дмитрий70
Моторист
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 22 мар 2013, 20:14

Re: вопрос по зенкерам

Сообщение Дмитрий70 »

Вот только не надо хаить шарошки , голова в утиль .. :lol:
Если голова на плечах можно и шарошками (нормальными) сделать, просто со станка удобней притирать .
Дмитрий70
Моторист
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 22 мар 2013, 20:14

Re:

Сообщение Дмитрий70 »

Крест писал(а):Уважаемый, а Вы бы объяснили прежде чем так наезжать :)
Почему я выкину головку?
И называть нас бедными жителями и фуфлогонами... как то обидно звучит
ничего страшного
"АБ-ИНЖИНИРИНГ" :roll:
Изображение
Dimon18
Технический директор
Сообщения: 544
Зарегистрирован: 06 июл 2010, 08:31
Откуда: Ижевск

Re: вопрос по зенкерам

Сообщение Dimon18 »

Дмитрий70 писал(а): со станка удобней притирать .
Блин, а чё мне ни кто не сказал, что со станка притирать надо :shock:
Придётся проводить отзывную кампанию по отремонтированым ГБЦ :oops:
Дмитрий70
Моторист
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 22 мар 2013, 20:14

Re: вопрос по зенкерам

Сообщение Дмитрий70 »

Dimon18 писал(а):
Блин, а чё мне ни кто не сказал, что со станка притирать надо :shock:
Придётся проводить отзывную кампанию по отремонтированым ГБЦ :oops:

Вот насмешил :lol: прихлопаются типа ..
Видать ваши головы как вазовские с магазина :lol:
stas
Моторист-профи
Сообщения: 2078
Зарегистрирован: 24 мар 2005, 00:18
Откуда: Пенза
Контактная информация:

Re: вопрос по зенкерам

Сообщение stas »

Как забавно однако . Сейчас начнется очередная полемика . Может просто усыпить чтоб не мучился ?фуфлогонам обяснять бесполезно :cry:
Дмитрий70
Моторист
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 22 мар 2013, 20:14

Re: вопрос по зенкерам

Сообщение Дмитрий70 »

Это кого ты тут фуфлогоном называешь . Наноторгаш , убейся об стену .
Дмитрий70
Моторист
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 22 мар 2013, 20:14

Re: вопрос по зенкерам

Сообщение Дмитрий70 »

усыпляльщик х..
Madman
Технический директор
Сообщения: 994
Зарегистрирован: 27 апр 2013, 21:21

Re: вопрос по зенкерам

Сообщение Madman »

и тем не менее есть люди которые десятилетиями ремонтируют ДВС на коленках, седла правят ручными шарошками, втулки разворачивают ручными развертками, шатуны перевтуливают и т.п. и моторы ходят не хуже чем с оригинальной сборкой да еще с наддувом. так что тут либо дано, либо нет! а есть станочники которые все делают на станке и кричат, что по другому и быть не может и нельзя так делать, но потом поршни прихватывает, клапан во втулке клинит или мотор просто жрет масла ведрами вместе с бензином. причем моторы собранные таким вот кустарным методом(на коленке в гараже) выигрывают даже в спорте
stas
Моторист-профи
Сообщения: 2078
Зарегистрирован: 24 мар 2005, 00:18
Откуда: Пенза
Контактная информация:

Re: вопрос по зенкерам

Сообщение stas »

тебя . могу в лицо повторить и в более грубой форме .
spbmotor
Моторист-профи
Сообщения: 1235
Зарегистрирован: 29 дек 2005, 15:02

Re: вопрос по зенкерам

Сообщение spbmotor »

С огромным удовольствием развернул бы шарошками анус фуфлогонам поширше :lol: эт чтоб меньше зенкерами пользовались да меньше пыжились :lol:
Каждый день головы после шарашек переделываем. Поболе ковыряйте, поболе! Да поглубже зарезайте сёдла, поглубже!!!
spbmotor
Моторист-профи
Сообщения: 1235
Зарегистрирован: 29 дек 2005, 15:02

Re: вопрос по зенкерам

Сообщение spbmotor »

Madman писал(а):и тем не менее есть люди которые десятилетиями ремонтируют ДВС на коленках, седла правят ручными шарошками, втулки разворачивают ручными развертками, шатуны перевтуливают и т.п. и моторы ходят не хуже чем с оригинальной сборкой да еще с наддувом. так что тут либо дано, либо нет! а есть станочники которые все делают на станке и кричат, что по другому и быть не может и нельзя так делать, но потом поршни прихватывает, клапан во втулке клинит или мотор просто жрет масла ведрами вместе с бензином. причем моторы собранные таким вот кустарным методом(на коленке в гараже) выигрывают даже в спорте
Ещё один "ВЯК" про "коленки" и, ..вас тут больше не будет. Эт на форумы коленочников
Дмитрий70
Моторист
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 22 мар 2013, 20:14

Re: вопрос по зенкерам

Сообщение Дмитрий70 »

stas писал(а):тебя . могу в лицо повторить и в более грубой форме .
держи
Дмитрий70
Моторист
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 22 мар 2013, 20:14

Re: вопрос по зенкерам

Сообщение Дмитрий70 »

spbmotor писал(а):С огромным удовольствием развернул бы шарошками анус фуфлогонам поширше
себе шпиндель засунь поглубже и проверни там
Ответить