Крест писал(а):Спаслись Вот еще бы кто подсказал где у нас этот чудо станок находиться. А то у кого не спросишь ни кто даж не слышал
Вроде бы фирма так называлась:
Toyota Team MidAsia Rally
Kazakhstan Republic,
Almaty.
Поищите по справочникам.
Простите за наглость, но может еще и мне подскажете, есть ли в Кемерово хороший станочек для седел, ато не хочется самому шарошками маслать, а куда отдать не знаю, вдруг теми же шарошками и сделают.
Спасибо
salavinka писал(а):Простите за наглость, но может еще и мне подскажете, есть ли в Кемерово хороший станочек для седел, ато не хочется самому шарошками маслать, а куда отдать не знаю, вдруг теми же шарошками и сделают.
Спасибо
А Вы прокатитесь по конторам и посмотрите чем делают, если станок, то наверняка покажут, а если нювейшики, то могут и не показать
Вот только не надо хаить шарошки , голова в утиль ..
Если голова на плечах можно и шарошками (нормальными) сделать, просто со станка удобней притирать .
Крест писал(а):Уважаемый, а Вы бы объяснили прежде чем так наезжать
Почему я выкину головку?
И называть нас бедными жителями и фуфлогонами... как то обидно звучит
и тем не менее есть люди которые десятилетиями ремонтируют ДВС на коленках, седла правят ручными шарошками, втулки разворачивают ручными развертками, шатуны перевтуливают и т.п. и моторы ходят не хуже чем с оригинальной сборкой да еще с наддувом. так что тут либо дано, либо нет! а есть станочники которые все делают на станке и кричат, что по другому и быть не может и нельзя так делать, но потом поршни прихватывает, клапан во втулке клинит или мотор просто жрет масла ведрами вместе с бензином. причем моторы собранные таким вот кустарным методом(на коленке в гараже) выигрывают даже в спорте
С огромным удовольствием развернул бы шарошками анус фуфлогонам поширше эт чтоб меньше зенкерами пользовались да меньше пыжились
Каждый день головы после шарашек переделываем. Поболе ковыряйте, поболе! Да поглубже зарезайте сёдла, поглубже!!!
Madman писал(а):и тем не менее есть люди которые десятилетиями ремонтируют ДВС на коленках, седла правят ручными шарошками, втулки разворачивают ручными развертками, шатуны перевтуливают и т.п. и моторы ходят не хуже чем с оригинальной сборкой да еще с наддувом. так что тут либо дано, либо нет! а есть станочники которые все делают на станке и кричат, что по другому и быть не может и нельзя так делать, но потом поршни прихватывает, клапан во втулке клинит или мотор просто жрет масла ведрами вместе с бензином. причем моторы собранные таким вот кустарным методом(на коленке в гараже) выигрывают даже в спорте
Ещё один "ВЯК" про "коленки" и, ..вас тут больше не будет. Эт на форумы коленочников