Установка турбины на изначально не турбовый дизель
Модераторы: AB-Engine, Aston, Администраторы
Re: Установка турбины на изначально не турбовый дизель
Добавлю - это положение не каприз тойоты и не мировой заговор изготовителей, а естественный ход развития мирового автопрома. Времена борьбы за всеобщую автомобилизацию давным-давно прошли, и сегодня основным покупателем автомобиля является... автовладелец. Которого надо как-то убедить сменить имеющийся у него автомобиль. ТТХ тут уже не канает - развитие ДВС закончено. Остаются всего лишь три стимула: мода (хищная решетка радиатора), экология (дизельгейт) и... стоимость обслуживания.
Re: Установка турбины на изначально не турбовый дизель
Это где то развитие закончилось, а у нас оно и не начиналось
Re: Установка турбины на изначально не турбовый дизель
AB-Engine, а что если такая тема - установка турбонаддува на дизель Тойота для достижения номинальной мощности в условиях высокогорья? Типа, на машинке собираются систематически ездить через горные перевалы высотой 4000 метров над уровнем моря и выше?
Re: Установка турбины на изначально не турбовый дизель
Как ни странно, вобще не дымит. Не знаю по какой причине. Хотя компрессия конечно хреновата, но я тогда об этом не знал, а движок как ни странно при тестировании перед покупкой тоже не дымил. При этом никакого дыма никогда - ни белого, ни черного, ни сизого. Наверное это тоже не совсем нормально, да ?RVR068 писал(а): Хм....Кобякин, сейчас движок сильно дымит?
Ну и по поводу не едет - это вы не ездили на штатном УАЗовском овне . Этот вот убитый 3L - просто самолет ! Я уж не говорю о родной УАЗовской коробке - страшный сон.
Вобщем склоняюсь к варианту :
С моей компрессией так и так чинить в скором времени. А как умрет, так и буду чинить. Там уже видно будет по результатам - может выкину турбину нафиг, а может и оставлю. Вон, в той же теме про 5L убитый пишут что, можно купить другие поршня, типа специально под турбину уже, производят умельцы всякие . Наверняка и на 3L есть...Серёга писал(а):А чо сразу чинить то? Машинка работает... Дунуть надо, а можно даже не дуть, но рискнуть. А развалится - тогда и чинить. А вдруг не развалится.
И еще про "Тойота - фигня"... Это вас не читают любители-говнопроходцы
Многие как раз выбирают Тойоты (целиком машины или только моторы для свапа в УАЗ) именно исходя из принципа "неубиваемости, простоты и неприхотливости". Это мой личный опыт общения с этими людьми. Большинство моих знакомых владельцев УАЗов выбрали именно Тойоту. А ведь при свапе как вы понимаете, в принципе все равно какой мотор ставить - лишь бы по весу и габаритам подходил более-менее. Выбор тут на самом деле не так уж и велик - это мерседесы ОМ-602 или 605 вроде, ниссаны - TD27 или QD32 и тойоты конечно всякие - 3L, 5L и самый востребованный это легендарный 1KZ-T. Как раз на последний самый большой спрос, не смотря на его совершенно не гуманную стоимость - цена нормального контрактного мотора 1KZ-T начинается от 160 тыс. рублей. Только за мотор. И даже за эти деньги - хрен купишь. Почему так, если "Тойота-говно" ?
Так вот, турбина на 3L сделает из него почти KZ по характеристикам. Вопрос только - сколько проживет ?
Вобщем вопрос был не с целью разжигания споров из серии "Ауди vs BWM". А вполне себе конкретный - есть мотор, есть турбина - стоит ли совмещать ?
И еще мне кажется не все поняли о чем речь - какие нафиг куминс и коммон рэил ? Какая вобще может быть электроника ? Мотор стоит в УАЗе 2004-го года выпуска ! Который можно по крышу утопить в говне и при этом он продолжает самостоятельно двигаться . То есть понятно, что никакой электроники там нет и быть не должно. Простота, надежность машины, а также скудоумие и отвага водителя - вот основные требования
Так что единственный вариант повышения мощности - турбина. Отсюда и вопрос был
Спасибо Экс-Зибит, что прокачал мою тачку !
Re: Установка турбины на изначально не турбовый дизель
Вопрос связан с тем, что убитым дизелям на продажу часто выкручивают подачу, чтобы не дымил. Естественно, что после этого значительно падает мощность, и в первую очередь при обгоне.Кобякин писал(а):Как ни странно, вобще не дымит. Не знаю по какой причине.RVR068 писал(а):Хм....Кобякин, сейчас движок сильно дымит?
Если у Вас именно этот случай, то турбина Вас не спасет, т.к. она потребует еще большей подачи, чем положено атмосфернику.
Re: Установка турбины на изначально не турбовый дизель
Вот об этом я уже тоже почитал... Можно сказать только что. И все сходится к тому, что установка турбины на уже убитый мотор приводит просто к ускорению его смерти И никакой тебе радости.RVR068 писал(а):Вопрос связан с тем, что убитым дизелям на продажу часто выкручивают подачу, чтобы не дымил. Естественно, что после этого значительно падает мощность, и в первую очередь при обгоне.
Если у Вас именно этот случай, то турбина Вас не спасет, т.к. она потребует еще большей подачи, чем положено атмосфернику.
Так что вопрос видимо теперь решился - субъективно мне нравится как оно теперь едет. Конечно, всегда хочется чего-то лучшего, но пожалуй буду ездить на том что есть, пока оно не умрет А поскольку насилие над мотором совершается крайне редко, то может и не умрет вовсе.
Спасибо всем за советы и рекомендации !
Спасибо Экс-Зибит, что прокачал мою тачку !
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20397
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Установка турбины на изначально не турбовый дизель
Кто это сказал? За это мы можем ненароком отправить товарисча на другие форумки искать 5-й угол ...Кобякин писал(а):..."Тойота-говно" ?
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Re: Установка турбины на изначально не турбовый дизель
Ну не совсем точно передано , но слово "гуано" я понял именно такAB-Engine писал(а): Кто это сказал? За это мы можем ненароком отправить товарисча на другие форумки искать 5-й угол ...
И Вы кстати даже цитировали , это там где про "иной дизель от фольксвагена лучше..."
Как говорится - застучать не застучу, но форму доклада знаю !
З.Ы. Пошел в ветку "дизеля" искать где и как компрессию чинить
Спасибо Экс-Зибит, что прокачал мою тачку !
Re: Установка турбины на изначально не турбовый дизель
Вот что бывает, когда дуют в изначально атмо дизель ОМ604 атмо и 2 бара изб. всего раз, попытался разогнать на 2 передаче
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20397
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Установка турбины на изначально не турбовый дизель
Лишнего в пару цилиндров надуло? Только непонятно, какую жидкость туда задуло...
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Re: Установка турбины на изначально не турбовый дизель
Похожий случай,ОМ603.912(атмо) + HOLSET HX40 (2.3 bar наддув) = быстрый отказ шатунов эпидемия гидроударов
Re: Установка турбины на изначально не турбовый дизель
Кто, каким образом и на сколько именно задал повышение подачи топлива после турбирования?
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20397
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Установка турбины на изначально не турбовый дизель
Чувствуется - солярки не жалели .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
-
- Технический директор
- Сообщения: 502
- Зарегистрирован: 04 фев 2017, 17:57
- Откуда: севастополь
Re: Установка турбины на изначально не турбовый дизель
и что --- с льющей форсункой дымить не будет и масло жрать ? сказки все это,не тянет потому что плунжера померли и тд.RVR068 писал(а):Вопрос связан с тем, что убитым дизелям на продажу часто выкручивают подачу, чтобы не дымил. Естественно, что после .Кобякин писал(а):Как ни странно, вобще не дымит. Не знаю по какой причине.RVR068 писал(а):Хм....Кобякин, сейчас движок сильно дымит?
Re: Установка турбины на изначально не турбовый дизель
Речь об исправных дизелях с сильно поношенной поршневой.кулюнчик писал(а): и что --- с льющей форсункой дымить не будет и масло жрать ? сказки все это,не тянет потому что плунжера померли и тд.