Вопрос к АБ по доработке классического мотора
Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы
Вопрос к АБ по доработке классического мотора
Здравствуйте!
Интересует доработка двигателя моего автомобиля, обрисую , чтобы хотелось и что имею на данный момент.
Двигатель 2105 1.3л, оригинальный на ремне, пробег около 170т.км, установлен распред. вал Тольятти 12мм, недавно заменены маслосъемные колпачки, не дымит.
Система зажигания бесконтактная, свечи от ПП семейства Бош, б.к. трамблер, коммутатор, силиконовые провода.
Система питания, карбюратор Солекса 083 с увеличенными диффузорами 24х26, соответственно с измененными ГТЖ, ГВЖ, кулачком, форсункой насоса итд.Фильтр нулевого сопротивления.
Выхлопная система, облегченная.
КПП - 4ст.стандартная.
Все всовокупе приносит 12сек, до 100км/ч на 2-й передаче при 7200об/мин.
Про остальные доработки говорить смысла не имеет, т.к. интерес вызывает двигатель и, как я понял вы специализируетесь на двигателях.
Хочу иметь на выходе "верховой мотор", как и сейчас, т.е. иметь подхват после 3500 до 7500 об/мин.Сейчас по лишь теоретическим прикидкам я имею 78 л.с.,это вполне хорошо, для такого двигателя , учитывая очень неплохую динамику разгона.До нынешнего вала стоял от нива тайга, так по сравнению с ним разгон улучшился на 3 с лишним секунды.Интересует цифра в около 100л.с. с мотора или чуть более.Потому мне интересно какими способами этого можно добиться, увеличением V засчет нового блока оставив мою ГБЦ, которую также доработать, каналы, клапана итд, или установкой, шатунов. колена опять же оставивь мою ГБЦ.Я так понимаю, если делать мотор, то так или иначе будет менять поршневая, прокладки, сальники итд, это понятно.Интересен также ресурс в 70.000 или чуть меньше, с последущим возможным ремонтом.
Мне видиться мотор так - 1.6(1.7)(блок 03-й, из 06-й я слышал неудачен, или 21213-й блок 1.7л), кованная поршневая, доработанная ГБЦ(подойдет ли моя старая ГБЦ?).Собственно потому уже более грамотная выпускная система(паук-трубы-глушитель 51мм).Если возможно предложите пожалуйста свои варианты доработки моего мотора.Распредвал, карбюратор я планирую оставить пока прежними.Бюджет невелик, я говорил, где-то до 1000$, из деталей могу достать блок.
Заранее спасибо за ответ.
Интересует доработка двигателя моего автомобиля, обрисую , чтобы хотелось и что имею на данный момент.
Двигатель 2105 1.3л, оригинальный на ремне, пробег около 170т.км, установлен распред. вал Тольятти 12мм, недавно заменены маслосъемные колпачки, не дымит.
Система зажигания бесконтактная, свечи от ПП семейства Бош, б.к. трамблер, коммутатор, силиконовые провода.
Система питания, карбюратор Солекса 083 с увеличенными диффузорами 24х26, соответственно с измененными ГТЖ, ГВЖ, кулачком, форсункой насоса итд.Фильтр нулевого сопротивления.
Выхлопная система, облегченная.
КПП - 4ст.стандартная.
Все всовокупе приносит 12сек, до 100км/ч на 2-й передаче при 7200об/мин.
Про остальные доработки говорить смысла не имеет, т.к. интерес вызывает двигатель и, как я понял вы специализируетесь на двигателях.
Хочу иметь на выходе "верховой мотор", как и сейчас, т.е. иметь подхват после 3500 до 7500 об/мин.Сейчас по лишь теоретическим прикидкам я имею 78 л.с.,это вполне хорошо, для такого двигателя , учитывая очень неплохую динамику разгона.До нынешнего вала стоял от нива тайга, так по сравнению с ним разгон улучшился на 3 с лишним секунды.Интересует цифра в около 100л.с. с мотора или чуть более.Потому мне интересно какими способами этого можно добиться, увеличением V засчет нового блока оставив мою ГБЦ, которую также доработать, каналы, клапана итд, или установкой, шатунов. колена опять же оставивь мою ГБЦ.Я так понимаю, если делать мотор, то так или иначе будет менять поршневая, прокладки, сальники итд, это понятно.Интересен также ресурс в 70.000 или чуть меньше, с последущим возможным ремонтом.
Мне видиться мотор так - 1.6(1.7)(блок 03-й, из 06-й я слышал неудачен, или 21213-й блок 1.7л), кованная поршневая, доработанная ГБЦ(подойдет ли моя старая ГБЦ?).Собственно потому уже более грамотная выпускная система(паук-трубы-глушитель 51мм).Если возможно предложите пожалуйста свои варианты доработки моего мотора.Распредвал, карбюратор я планирую оставить пока прежними.Бюджет невелик, я говорил, где-то до 1000$, из деталей могу достать блок.
Заранее спасибо за ответ.
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20416
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Вопрос к АБ по доработке классического мотора
Наилучшим вариантом считаем следующий: оставить родной блок как лучший из классических; установить коленвал 80мм; изготовить спец. низкие поршни; ГБЦ доработать без замены седел на большие; установить верховой распредвал (недавно испытали несколько итальянских валов, ожидаем их партию в октябре). Скорее всего следует ожидать мощности такого мотора несколько больше 100 л.с. и не очень больших денег на переделку. Кстати, при последующей доработке ГБЦ с заменой седел на большие легко можно добиться 125-130 л.с. , но уже ценой снижения ресурса .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
А я вот тоже думал что переехать в Европу и найти работу очень сложно, а всё оказалось намного проще. http://www.cernis.cz
-
- Моторист
- Сообщения: 50
- Зарегистрирован: 12 окт 2004, 16:29
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Вопрос к АБ по доработке классического мотора
А какие у них ттх?AB-Engine писал(а):установить верховой распредвал (недавно испытали несколько итальянских валов, ожидаем их партию в октябре). .
ВАЗ 21011. ИНОМАРКИ - НАШИ ВРАГИ!!!
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20416
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Вопрос к АБ по доработке классического мотора
Этот вопрос мы уже неоднократно обсуждали.-Shark- писал(а):А какие у них ттх?AB-Engine писал(а):установить верховой распредвал (недавно испытали несколько итальянских валов, ожидаем их партию в октябре). .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
-
- Моторист
- Сообщения: 50
- Зарегистрирован: 12 окт 2004, 16:29
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Вопрос к АБ по доработке классического мотора
Просто в теме "Итальянские распредвалы на классику" ничего кроме цифры 11мм нет...а ведь есть еще и более верховой распредвал, я подумал, что может быть есть ли каке-нибудь новости...AB-Engine писал(а):Этот вопрос мы уже неоднократно обсуждали.-Shark- писал(а):А какие у них ттх?AB-Engine писал(а):установить верховой распредвал (недавно испытали несколько итальянских валов, ожидаем их партию в октябре). .
ВАЗ 21011. ИНОМАРКИ - НАШИ ВРАГИ!!!
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20416
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Вопрос к АБ по доработке классического мотора
Пока нет, но мы над этим работаем. Перед Новым годом провели некоторые испытания, в течение недели-двух обработаем результаты, и после этого можно будет посмотреть, есть ли смысл работать с этими валами дальше. Так что пока остается ждать.-Shark- писал(а):Просто в теме "Итальянские распредвалы на классику" ничего кроме цифры 11мм нет...а ведь есть еще и более верховой распредвал, я подумал, что может быть есть ли каке-нибудь новости...AB-Engine писал(а):Этот вопрос мы уже неоднократно обсуждали.-Shark- писал(а): А какие у них ттх?
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
-
- Пилот
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: 25 окт 2004, 23:33
- Откуда: Краснодар
- Контактная информация:
Тяжело столько ждать.
Подскажите максимальный объем который можно вытащить с 05 блока. У меня просто лежит 05 блок расточенный до 82 мм. В нем стояли 08 поршни. Возможна ли установка 84 колена или тогда будет очень короткий шатун?
Подскажите максимальный объем который можно вытащить с 05 блока. У меня просто лежит 05 блок расточенный до 82 мм. В нем стояли 08 поршни. Возможна ли установка 84 колена или тогда будет очень короткий шатун?
Даже взмах крыльев бабочки на одном конце Земли может вызвать ядерную бурю на другом...
Re: ДВИГАТЕЛЬ:ENGINE
AB-Engine писал(а):Пока нет, но мы над этим работаем. Перед Новым годом провели некоторые испытания, в течение недели-двух обработаем результаты, и после этого можно будет посмотреть, есть ли смысл работать с этими валами дальше. Так что пока остается ждать.-Shark- писал(а):Просто в теме "Итальянские распредвалы на классику" ничего кроме цифры 11мм нет...а ведь есть еще и более верховой распредвал, я подумал, что может быть есть ли каке-нибудь новости...AB-Engine писал(а): Этот вопрос мы уже неоднократно обсуждали.
Здравствуйте!
У нас практически собранный двигатель 2105 объёма 1.6 (на коротких шатунах), ГБЦ большей частью делалась у Вас. Конфигурация мотора следущая:
1) коленвал 21213, шатуны штатные усаженные на 7мм и облегчённые примерно на 70-80 грамм каждый, маховик облегчённый на 2.6 кг, поршневая Кольбеншмидт (у Вас брали, 79.0мм, разница в весе поршней до 4 грамм и один палец на 2 грамма отличался от других, это нормально?), в поршнях выточки под большие клапана, донышки поршней отполированы, юбки обрезаны (противовесы цепляли местами). Всё развесовано до полуграмма и отбалансировано в МАДИ
2) ГБЦ на клапанах 40*34 с 8мм ножкой, облегчённых и доработанных (Ваши), инсталлировали тоже у Вас, каналы дорабатывали самостоятельно, каналы и КС отполированы, направляющие клапанов бронзовые укороченные (Ваши), тарелки клапанов дюралевые (Ваши), внешние пружины клапанов 2108 стандартные, внутренние - усиленные (Ваши), СЖ около 9:1 (скоро привезём ГБЦ на фрезеровку и перепрессовку направляющих клапанов), распредвал Мастер-Мотор 72
3) карбюратор Солекс 21083 24*26, БСЗ, ФНС, предпологается установка полной прямоточной системы с коллектором 4-1.
Есть несколько вопросов:
1) вопрос чисто практический. Увеличенные клапана на несколько мм короче стандартных. При этом при подъёме впускного клапана в районе 12.5-13мм витки пружины смыкаются даже несмотря на просадку сёдел клапанов на 2мм. Сталкиваетесь ли Вы с такой проблемой при подготове классической ГБЦ на этих клапанах или это "особенность" конкретно нашей головки? И как такую проблему лучше всего решать? Мы один способ нашли, но сперва хотелось бы услышать мнение специалистов.
И такой ньанс ещё. Клапаны у Вас делаются из заготовок (с длиннющими ножками и большими тарелками), хотя, вероятно, и не все. Если большие классические клапаны делаются из них, то зачем их делать короче? Или используются уже готовые клапаны от иномарок?
2) я скромно оцениваю мощность описанного двигателя в 100-105 лошадиных сил на распредвалу Мастер-Мотор 72 и около 115-120 сил с Мастер-Мотор М4 (при доработке карбюратора до 26*28). Насколько верны, на Ваш взгляд, мои предположения?
Большое спасибо за внимание и, надеюсь, ответы.
С уважением...
У нас практически собранный двигатель 2105 объёма 1.6 (на коротких шатунах), ГБЦ большей частью делалась у Вас. Конфигурация мотора следущая:
1) коленвал 21213, шатуны штатные усаженные на 7мм и облегчённые примерно на 70-80 грамм каждый, маховик облегчённый на 2.6 кг, поршневая Кольбеншмидт (у Вас брали, 79.0мм, разница в весе поршней до 4 грамм и один палец на 2 грамма отличался от других, это нормально?), в поршнях выточки под большие клапана, донышки поршней отполированы, юбки обрезаны (противовесы цепляли местами). Всё развесовано до полуграмма и отбалансировано в МАДИ
2) ГБЦ на клапанах 40*34 с 8мм ножкой, облегчённых и доработанных (Ваши), инсталлировали тоже у Вас, каналы дорабатывали самостоятельно, каналы и КС отполированы, направляющие клапанов бронзовые укороченные (Ваши), тарелки клапанов дюралевые (Ваши), внешние пружины клапанов 2108 стандартные, внутренние - усиленные (Ваши), СЖ около 9:1 (скоро привезём ГБЦ на фрезеровку и перепрессовку направляющих клапанов), распредвал Мастер-Мотор 72
3) карбюратор Солекс 21083 24*26, БСЗ, ФНС, предпологается установка полной прямоточной системы с коллектором 4-1.
Есть несколько вопросов:
1) вопрос чисто практический. Увеличенные клапана на несколько мм короче стандартных. При этом при подъёме впускного клапана в районе 12.5-13мм витки пружины смыкаются даже несмотря на просадку сёдел клапанов на 2мм. Сталкиваетесь ли Вы с такой проблемой при подготове классической ГБЦ на этих клапанах или это "особенность" конкретно нашей головки? И как такую проблему лучше всего решать? Мы один способ нашли, но сперва хотелось бы услышать мнение специалистов.
И такой ньанс ещё. Клапаны у Вас делаются из заготовок (с длиннющими ножками и большими тарелками), хотя, вероятно, и не все. Если большие классические клапаны делаются из них, то зачем их делать короче? Или используются уже готовые клапаны от иномарок?
2) я скромно оцениваю мощность описанного двигателя в 100-105 лошадиных сил на распредвалу Мастер-Мотор 72 и около 115-120 сил с Мастер-Мотор М4 (при доработке карбюратора до 26*28). Насколько верны, на Ваш взгляд, мои предположения?
Большое спасибо за внимание и, надеюсь, ответы.
С уважением...
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20416
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
4г разница в весе - это норма, которая примерно соотв. 1%. Если клапаны действительно короче, тем более на несколько мм, их надо вернуть или обменять - возможно, они были изготовлены для каких-то специальных задач и к Вам попали по ошибке. Увеличить ход клапана иногда можно установкой другой тарелки или углублением опорной поверхности для пружин в ГБЦ. Надо еще смотреть, витки какой пружины садятся в упор. Вообще при мах подъеме клапана между витками пружины должно быть не менее 0,3мм.
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.