Работаю на диссертацией
Модераторы: AB-Engine, Aston, Администраторы
Re: Работаю на диссертацией
а почему нет ни слова о форкамерном способе?
-
- Моторист
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 11 янв 2016, 00:58
Re: Работаю на диссертацией
Форкамерный способ - это конструктивный метод внедряемый на стадии проектирования. А нас интересует кратковременный форсаж уже существующего дизеля.
Re: Работаю на диссертацией
изменяемая степень сжатия тоже на стадии разработки закладывается.
тогда только О2, чистый, в цилиндры.
тогда только О2, чистый, в цилиндры.
-
- Моторист
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 11 янв 2016, 00:58
Re: Работаю на диссертацией
Ну не чистый, я 30% подаю.
Re: Работаю на диссертацией
А если попробовать так - при работе в карбюраторном режиме полностью отключить наддув, превратив двигатель из наддувного в атмосферный. Кроме этого, ограничить наполнение цилиндров дроссельной заслонкой. Чтобы давление и температура сжатия были меньше порога детонации.
С одной стороны, уменьшится масса заряда цилиндра.
С другой стороны, увеличится теплотворная способность заряда (за счёт альфа=1,1...0,8 вместо альфа=2,5...1,5 у дизеля). А ещё двигатель будет работать "мягко", за счёт этого можно увеличить максимальную частоту вращения коленвала на 100...300 об/мин (то есть форсирование по частоте вращения).
Вопрос - какую мощность двигатель при этом разовьёт на бензине АИ-98 или АИ-95? Что получится - форсирование или дефорсирование?
С одной стороны, уменьшится масса заряда цилиндра.
С другой стороны, увеличится теплотворная способность заряда (за счёт альфа=1,1...0,8 вместо альфа=2,5...1,5 у дизеля). А ещё двигатель будет работать "мягко", за счёт этого можно увеличить максимальную частоту вращения коленвала на 100...300 об/мин (то есть форсирование по частоте вращения).
Вопрос - какую мощность двигатель при этом разовьёт на бензине АИ-98 или АИ-95? Что получится - форсирование или дефорсирование?
-
- Моторист
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 11 янв 2016, 00:58
Re: Работаю на диссертацией
Цикл Миллера это всегда снижение мощности. А в остальном я думаю нужно посмотреть научные работы на тему многотопливных поршневых ДВС. Но если честно мне кажется это все безперспективным.
-
- Моторист
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 08 дек 2011, 22:20
Re: Работаю на диссертацией
Romni, А чего все прицепились-то к этой абсолютно абсурдной идее про карбюратор? и главное чем дальше в лес... тем ближе подходим к тому что в итоге это будет бензиновый карбюраторный мотор... и почему вообще в 2016 году в гомогенной смеси пытаетесь добиться при помощи карбюратора?
Сергей Крутиёв, Вы и в правду подаете в цилиндры кислород дополнительно? И какой эффект? Как боритесь с пожаро и взрывоопасностью? Еще в студенческие годы думал об этом, но умозрительно казалось неимоверно опасным занятием...
Сергей Крутиёв, Вы и в правду подаете в цилиндры кислород дополнительно? И какой эффект? Как боритесь с пожаро и взрывоопасностью? Еще в студенческие годы думал об этом, но умозрительно казалось неимоверно опасным занятием...
-
- Технический директор
- Сообщения: 2135
- Зарегистрирован: 27 дек 2005, 03:29
- Откуда: Київ, Україна
- Контактная информация:
Re: Работаю на диссертацией
30%-й кислород - это практически воздух))) В атмосфере содержание кислорода около 20 - 25% в зависимости, что мерять - массу или объём.
"РУССКИЙ ВОЕННЫЙ КОРАБЛЬ! ИДИ НАХУЙ!"
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20403
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Работаю на диссертацией
Подача кислорода в цилиндры с маслом ? Это будет вот так :fristayler писал(а):Вы и в правду подаете в цилиндры кислород дополнительно? И какой эффект? Как боритесь с пожаро и взрывоопасностью? ...
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
-
- Моторист
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 08 дек 2011, 22:20
Re: Работаю на диссертацией
Ну я так понял, что 30% вы добавляете к воздуху? или я не правильно вас понимаю?
AB, ну не настолько много уверен можно подобрать подаваемый объем чтобы не было мгновенного коллапса
AB, ну не настолько много уверен можно подобрать подаваемый объем чтобы не было мгновенного коллапса
-
- Моторист
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 11 янв 2016, 00:58
Re: Работаю на диссертацией
Я добавлял 95% кислород в удлиненный впускной воздуховод. Перед впускным коллектором стоял датчик кислорода. Воздух был обогащен кислородом до 30% то есть +9% кислорода. Пол часа такого режима двигатель держит нормально. Клапана не прогорели, поршни не заклинило, распылители не оплавились. Про масло вы надоели уже. Я 95% кислород дул на масло и ничего не произошло. Наполнял банку с небольшим количеством масла кислородом и грел. Температура вспышки около 200 градусов. МАСЛО С КИСЛОРОДОМ РЕАГИРУЕТ ТОЛЬКО ПОД ВЫСОКИМ ДАВЛЕНИЕМ!!!!! И нечего говорить байки!!!! Тем более ничего не произойдет если будет смесь газов 30% кислород 70% азот (прочие не учитываются в силу малых концентраций).
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20403
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Работаю на диссертацией
Согласно авиационному опыту, запуск турбореактивного двигателя на больших высотах невозможен из-за малых давлений разряженной атмосферы. Однако, когда скорость полета большая, действует динамический наддув, и если обороты ротора не успели сильно упасть (а его инерция большая), то давление в камере сгорания еще достаточное, и в случае остановки двигателя производится так называемый встречный запуск - только с подачей топлива по пусковой программе при включении свечи зажигания .
Но если и скорость мала, и высота велика, то воспламенения не будет, и двигатель не запустить . И тут 2 варианта - или снижение до малой высоты, что опасно, или кратковременная в течение нескольких секунд подача кислород перед воспламенением топлива .
Ключевое слово - кратковременно, в течение нескольких секунд . А просто непрерывная подача кислорода - показана на картинке . И чего уж вы там хотите кислородиком подорвать, совершенно непонятно... Корабль точно взлетит...
Но если и скорость мала, и высота велика, то воспламенения не будет, и двигатель не запустить . И тут 2 варианта - или снижение до малой высоты, что опасно, или кратковременная в течение нескольких секунд подача кислород перед воспламенением топлива .
Ключевое слово - кратковременно, в течение нескольких секунд . А просто непрерывная подача кислорода - показана на картинке . И чего уж вы там хотите кислородиком подорвать, совершенно непонятно... Корабль точно взлетит...
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
-
- Моторист
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 11 янв 2016, 00:58
Re: Работаю на диссертацией
Я уже не вижу смысла Вам что-либо объяснять коли Вы не читаете моих сообщений. МОЙ ДВИЖОК РАБОТАЛ ПОЛЧАСА СПОКОЙНО НА 30%. Читайте ответ ВЫШЕ. А насчет авиации, то жидкий кислород подается в КС на истребителях как форсажное средство. Начали это применять в германии еще в 80-е годы.AB-Engine писал(а):Согласно авиационному опыту, запуск турбореактивного двигателя на больших высотах невозможен из-за малых давлений разряженной атмосферы. Однако, когда скорость полета большая, действует динамический наддув, и если обороты ротора не успели сильно упасть (а его инерция большая), то давление в камере сгорания еще достаточное, и в случае остановки двигателя производится так называемый встречный запуск - только с подачей топлива по пусковой программе при включении свечи зажигания .
Но если и скорость мала, и высота велика, то воспламенения не будет, и двигатель не запустить . И тут 2 варианта - или снижение до малой высоты, что опасно, или кратковременная в течение нескольких секунд подача кислород перед воспламенением топлива .
Ключевое слово - кратковременно, в течение нескольких секунд . А просто непрерывная подача кислорода - показана на картинке . И чего уж вы там хотите кислородиком подорвать, совершенно непонятно... Корабль точно взлетит...
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20403
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Работаю на диссертацией
Не будем спорить , это был только легкий взгляд на проблему применения кислорода, и только со стороны авиации. И там не все хорошо...
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.