Добрый день
Имеем чудо мотор от ниссана санька ga15de
на поршне которого установлено 2 кольца одно компрессионное,одно маслосьёмное.
хотелось бы проточить и поставить еще одно компрессионное кольцо, сделать как у всех по 3 кольца ,вопрос в том дас ли нам увеличения мощности мотора, или это го просто ни стоит делать?
Мотор ga15de
Модераторы: AB-Engine, Aston, Администраторы
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20401
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Мотор ga15de
А Вы статьи читать не пробовали?
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
-
- Технический директор
- Сообщения: 703
- Зарегистрирован: 09 авг 2013, 16:48
- Откуда: славянск на кубани
Re: Мотор ga15de
можно ссылку?
Re: Мотор ga15de
Интересно где можно взглянуть?
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20401
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Мотор ga15de
Ну да, у нас же чукчи не читатели .
http://www.ab-engine.ru/abs/12_04_piston.html
http://www.ab-engine.ru/smi/16-18spo.pdf
Там, конечно, коротко, но суть имеется. Другое дело, что 2-колечная система всегда дает повышенный расход масла . Но это другая история .
http://www.ab-engine.ru/abs/12_04_piston.html
http://www.ab-engine.ru/smi/16-18spo.pdf
Там, конечно, коротко, но суть имеется. Другое дело, что 2-колечная система всегда дает повышенный расход масла . Но это другая история .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Re: Мотор ga15de
Большое Спасибо!!!
Повторение мать учения!
Повторение мать учения!