Шпильки ГБЦ

Повышение мощности, оптимизация настроек, изготовление специальных деталей, постройка спортивных моторов и др.

Модераторы: AB-Engine, Aston, Администраторы

Задира
Старший мастер
Сообщения: 231
Зарегистрирован: 30 июн 2012, 17:53
Откуда: Рига

Шпильки ГБЦ

Сообщение Задира »

Товарищи, разъясните тему по тюнинговым шпилькам крепления ГБЦ к блоку. В чём приемущество шпилек с гайками перед болтами?
Изображение
Шпигельман
Моторист-профи
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 17 ноя 2008, 17:53

Re: Шпильки ГБЦ

Сообщение Шпигельман »

На сайте ARP все подробно расписано
Задира
Старший мастер
Сообщения: 231
Зарегистрирован: 30 июн 2012, 17:53
Откуда: Рига

Re: Шпильки ГБЦ

Сообщение Задира »

Где там русский язык включается не подскажешь?
Шпигельман
Моторист-профи
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 17 ноя 2008, 17:53

Re: Шпильки ГБЦ

Сообщение Шпигельман »

Гугл переводчик в помощь! Для сравнения мои штатные болты на 180 силах тянуться на 0,3 мм, мои АРП шпильки тянуться на 0,03 мм на 1300 силах.
Задира
Старший мастер
Сообщения: 231
Зарегистрирован: 30 июн 2012, 17:53
Откуда: Рига

Re: Шпильки ГБЦ

Сообщение Задира »

Мне совершенно не интересно на сколько тянутся твои стандартные болты и АРП шпильки,тем более что-то там читать через корявый переводчик.
Если в первом посте я очень не понятно изложил суть вопроса, то попробую ещё раз.
Хочется понять в чём приемущество конструкции шпилек перед болтами? Не тюнинговых усиленных шпилек перед стандартными болтами, а именно усиленных(одного диаметра, из одного материала и тд). Почему в конструктив где с завода шли болты ставят усиленные шпильки, а не усиленные болты?
postal95
Моторист
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 23 ноя 2012, 11:20

Re: Шпильки ГБЦ

Сообщение postal95 »

Задира писал(а):Мне совершенно не интересно на сколько тянутся твои стандартные болты и АРП шпильки,тем более что-то там читать через корявый переводчик.
Если в первом посте я очень не понятно изложил суть вопроса, то попробую ещё раз.
Хочется понять в чём приемущество конструкции шпилек перед болтами? Не тюнинговых усиленных шпилек перед стандартными болтами, а именно усиленных(одного диаметра, из одного материала и тд). Почему в конструктив где с завода шли болты ставят усиленные шпильки, а не усиленные болты?
тебе уже объяснили, разницу между болтом и шпилькой, прежде чем насыпать нужно вникнуть в суть
Задира
Старший мастер
Сообщения: 231
Зарегистрирован: 30 июн 2012, 17:53
Откуда: Рига

Re: Шпильки ГБЦ

Сообщение Задира »

А может самому стоит вчитаться в слова, прежде чем вылезти поумничать? Давайте не будем срач разводить, если по теме сказать нечего. Желающим высказаться лично мне - велком в личку :wink:
Не знаю, как ещё сформулировать вопрос. Я не сравниваю стоковые болты и усиленные шпильки, тут всё предельно понятно, болты тянутся, шпильки нет.
Меня интересует, почему для заряженных моторов не делают усиленные БОЛТЫ, а делают усиленные ШПИЛЬКИ?
mexhanicus
Вечный водитель
Сообщения: 4466
Зарегистрирован: 17 янв 2012, 19:26
Откуда: Москва , МО

Re: Шпильки ГБЦ

Сообщение mexhanicus »

болты тянутся, шпильки нет.
Кто вам такое сказал ? Шпильки как и болты тож ТЯНУТЬСЯ ( при определённых условиях , например большей величины и прочности гайки ( -ек ) ) ! :D :wink:
Меня интересует, почему для заряженных моторов не делают усиленные БОЛТЫ, а делают усиленные ШПИЛЬКИ?
Всё дело в РЕЗЬБОВОЙ паре блока цилиндров и метиза !
Представьте при усиленном болте надо усиленней тянуть и соот-нно нагрузка на резьбу в БЛОКЕ поднимается в разы , ещё при самом затягивании , т.е. резьбовом ДВИЖЕНИИ ! А енто в свою очередь всегда почти 100% чревато последствиями обрыва , срыва , и т.п. - резьбы в блоке !
Шпилька напротив имеет два конца резьб , один намертво садится в блок , т.е. "контрится" ( анаэроб и т.п. ) и затягивается с тем усилием , которое с запасом прочности сможет выдержать резьба в БЛОКЕ ; а другой конец вверху , так сказать РАБОЧИЙ вариант воспринимает те усилия на которые как раз и расчитан материал и размеры ШПИЛЬКИ & ГАЙКИ !!! :D :wink: :mrgreen:
Всем хорошего настроения!
С Уважением mexhanicus.
Задира
Старший мастер
Сообщения: 231
Зарегистрирован: 30 июн 2012, 17:53
Откуда: Рига

Re: Шпильки ГБЦ

Сообщение Задира »

"Не тянутся" это в сравнении со стандартными болтами.
А про резьбовую пару блока цилиндров и метиза- это личная теория, или где-то в литературе(на форуме) можно найти объяснение процесса?
Аватара пользователя
sergei220770
Моторист-профи
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 26 мар 2011, 07:16
Откуда: г.Макеевка-Москва

Re: Шпильки ГБЦ

Сообщение sergei220770 »

Задира писал(а):А может самому стоит вчитаться в слова, прежде чем вылезти поумничать? Давайте не будем срач разводить, если по теме сказать нечего. Желающим высказаться лично мне - велком в личку :wink:
Не знаю, как ещё сформулировать вопрос. Я не сравниваю стоковые болты и усиленные шпильки, тут всё предельно понятно, болты тянутся, шпильки нет.
Меня интересует, почему для заряженных моторов не делают усиленные БОЛТЫ, а делают усиленные ШПИЛЬКИ?
Что бы блок, не рвали!
mexhanicus
Вечный водитель
Сообщения: 4466
Зарегистрирован: 17 янв 2012, 19:26
Откуда: Москва , МО

Re: Шпильки ГБЦ

Сообщение mexhanicus »

это личная теория, или где-то в литературе(на форуме) можно найти объяснение процесса
Это базис лекций "детали машин" .... :!: :wink: :mrgreen:
Всем хорошего настроения!
С Уважением mexhanicus.
Аватара пользователя
rztofik
Технический директор
Сообщения: 1348
Зарегистрирован: 08 сен 2013, 21:56
Откуда: г. Рязань
Контактная информация:

Re: Шпильки ГБЦ

Сообщение rztofik »

Винт - шайка как и любое сопряжение изнашиваются, учитывая материалы непредназначенные для работы трения-скольжения, работающих в отсутствие смазки и испытывающие очень высокие удельные нагрузки после нескольких операций сборки - разборки выйдут из строя. С заметной долларов в принципе проблем нет. А вот ремонтировать резьбу в блоке сложно. Шпильки как альтернатива болтам сохраняют блок.
Сколько я зарезал, сколько перерезал,
Сколько седел я невинных погубил...
:mrgreen:
Аватара пользователя
rztofik
Технический директор
Сообщения: 1348
Зарегистрирован: 08 сен 2013, 21:56
Откуда: г. Рязань
Контактная информация:

Re: Шпильки ГБЦ

Сообщение rztofik »

Прошу прощения за опечатки, пишу с телефона, а он подлец сам слова подставляет. Настройки форума не разрешают редактировать сообщения, сейчас напишу заново.
Сколько я зарезал, сколько перерезал,
Сколько седел я невинных погубил...
:mrgreen:
Аватара пользователя
rztofik
Технический директор
Сообщения: 1348
Зарегистрирован: 08 сен 2013, 21:56
Откуда: г. Рязань
Контактная информация:

Re: Шпильки ГБЦ

Сообщение rztofik »

Винт - гайка, как и любое сопряжение изнашиваются, учитывая материалы непредназначенные для работы трения-скольжения, работающих в отсутствие смазки и испытывающие очень высокие удельные нагрузки после нескольких операций сборки - разборки выйдут из строя. С заметной болтов в принципе проблем нет. А вот ремонтировать резьбу в блоке сложно. Шпильки как альтернатива болтам сохраняют блок.
Сколько я зарезал, сколько перерезал,
Сколько седел я невинных погубил...
:mrgreen:
Задира
Старший мастер
Сообщения: 231
Зарегистрирован: 30 июн 2012, 17:53
Откуда: Рига

Re: Шпильки ГБЦ

Сообщение Задира »

Спасибо развёрнутый ответ!
Ответить