Тюнинг мотора ротакс
Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы
-
- Водитель
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 09 янв 2013, 22:24
Тюнинг мотора ротакс
двигатель 800сс V-образник, 2 горшка
родные поршня 91мм, мне нужно загильзовать мотор под поршень 97 или 100мм
суть в том, что туда получится внедрить только мокрую гильзу с опиранием верхней части на стенки самого блока, как бы чтоб гильза не провалилась, а лежала на блоке, вроде 97мм ставили в рубашку, но без опирания проваливается, к тому же рубашка всего 1-2.5мм будит...поэтому наверное лучше внедрить 100мм
соответственно вопрос, сможете загильзовать? но нюанс в том, что бурт гильзы придется подрезать или изготавливать гильзу под блок т.к. таких не продают, но народ активно гильзуется где то...
техника готовится для соревнований
единственный минус из всей практики, это то, что в Америке продают этот кит за Очень дорого (в часности из за таможни цена безумная) поэтому ище кто делает то же самое тут и минус в том, что 100мм получается слишком тонкая гильза...на больших оборотах не выдерживает, поэтому мне нужно под 97мм поршень гильзовка...
кстати, примерная финальная стоимость 8 титановых тарелок клапанов на заказ и 8 клапанов + портинг и полная доработка ГБЦ ?
или подскажите где это делают хороше если вы таким не занимаетесь...честно говоря уже задолбался искать....
П.С. впринцепи можно было бы взять дартон гильзы от субару, обрезать по длине, отфрезировать бурт и просверлить 6 отверстий под прокладку гбц(под охолождайку) и расточить\отхонгировать, у них как раз диаметр подходящий....от 96 до 101мм
жду ответа
родные поршня 91мм, мне нужно загильзовать мотор под поршень 97 или 100мм
суть в том, что туда получится внедрить только мокрую гильзу с опиранием верхней части на стенки самого блока, как бы чтоб гильза не провалилась, а лежала на блоке, вроде 97мм ставили в рубашку, но без опирания проваливается, к тому же рубашка всего 1-2.5мм будит...поэтому наверное лучше внедрить 100мм
соответственно вопрос, сможете загильзовать? но нюанс в том, что бурт гильзы придется подрезать или изготавливать гильзу под блок т.к. таких не продают, но народ активно гильзуется где то...
техника готовится для соревнований
единственный минус из всей практики, это то, что в Америке продают этот кит за Очень дорого (в часности из за таможни цена безумная) поэтому ище кто делает то же самое тут и минус в том, что 100мм получается слишком тонкая гильза...на больших оборотах не выдерживает, поэтому мне нужно под 97мм поршень гильзовка...
кстати, примерная финальная стоимость 8 титановых тарелок клапанов на заказ и 8 клапанов + портинг и полная доработка ГБЦ ?
или подскажите где это делают хороше если вы таким не занимаетесь...честно говоря уже задолбался искать....
П.С. впринцепи можно было бы взять дартон гильзы от субару, обрезать по длине, отфрезировать бурт и просверлить 6 отверстий под прокладку гбц(под охолождайку) и расточить\отхонгировать, у них как раз диаметр подходящий....от 96 до 101мм
жду ответа
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20406
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Тюнинг мотора ротакс
У нас в производстве уникальщина давно под запретом - кто следующий?
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
-
- Водитель
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 09 янв 2013, 22:24
Re: Тюнинг мотора ротакс
жаль, я думал у вас большие возможности,на сайте давольно таки много всякой красочной инфы, а по делу видать только все что не труднее стока
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20406
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Тюнинг мотора ротакс
Не надо читать на ночь архивы сайта и вспоминать старо-давние времена, когда за такими работами очередь стояла. Сейчас ситуация такова - Вы первый за полгода с подобным запросом . Полагаете, из-за Вас мы должны держать пару станочников высшего класса, оплачивать им зарплату по 50 тыщ и ждать, когда Вы принесете нам Ваш заказик ?
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
-
- Водитель
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 09 янв 2013, 22:24
Re: Тюнинг мотора ротакс
печально...
-
- Водитель
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 09 янв 2013, 22:24
Re: Тюнинг мотора ротакс
так а где сейчас смогут выполнить подобную работу, подскажите пожалуйста
Re: Тюнинг мотора ротакс
А я мог бы сделать, но мне нужно видеть, что это за зверь. Так-то у меня предостаточно информации, чтобы делать модификации типа дартона. Можно использовать даже оригинальные заготовки дартона.
'84 Toyota Celica GT-R 4A-GE 16V