Постройка мотора на 11193 блоке для езды на ГБО
Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы
-
- Моторист
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: 14 сен 2013, 11:02
Re: Постройка мотора на 11193 блоке для езды на ГБО
Ещё могу задать вопросик знающим людям?
Есть колено 84 б\у. Овальность шатунной шейки явно требует шлифовки. Нашел вкладыши под это дело Сузукины. Только вкладыш этот с отверстием. Скорее всего шатун Сузукин с маслоканалом, а наш шатун явно без него. Как быть? Ставить такой вкладыш? Это отверстие в принципе заглушено шатуном и на давление и колено влиять не должно? При постановке вкладыша отверстия с одной стороны получаются, так пусть стоят на тыльной стороне нагрузок, т.е. со стороны моторного щита.
Или всё же отрицательные моменты есть?
Не могу почему то добавить фото, потому, что система пишет:
Достигнут максимальный общий размер ваших вложений.
Но я ещё ничего не выкладывал ранее.....?
Есть колено 84 б\у. Овальность шатунной шейки явно требует шлифовки. Нашел вкладыши под это дело Сузукины. Только вкладыш этот с отверстием. Скорее всего шатун Сузукин с маслоканалом, а наш шатун явно без него. Как быть? Ставить такой вкладыш? Это отверстие в принципе заглушено шатуном и на давление и колено влиять не должно? При постановке вкладыша отверстия с одной стороны получаются, так пусть стоят на тыльной стороне нагрузок, т.е. со стороны моторного щита.
Или всё же отрицательные моменты есть?
Не могу почему то добавить фото, потому, что система пишет:
Достигнут максимальный общий размер ваших вложений.
Но я ещё ничего не выкладывал ранее.....?
-
- Технический директор
- Сообщения: 1799
- Зарегистрирован: 09 янв 2012, 20:53
- Откуда: Нижегородская обл.
Re: Постройка мотора на 11193 блоке для езды на ГБО
Да пусть хоть с тремя отверстиями будут, ни чего страшного не произойдёт!
-
- Моторист
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: 14 сен 2013, 11:02
Re: Постройка мотора на 11193 блоке для езды на ГБО
На выработку на шейке не повлияет?
Ещё вопрос по тем же вкладышам. они на 1 мм уже стандарта. Это сильно плохо?
Ещё вопрос по тем же вкладышам. они на 1 мм уже стандарта. Это сильно плохо?
-
- Технический директор
- Сообщения: 1799
- Зарегистрирован: 09 янв 2012, 20:53
- Откуда: Нижегородская обл.
Re: Постройка мотора на 11193 блоке для езды на ГБО
Это абсолютно не важно.
-
- Технический директор
- Сообщения: 1799
- Зарегистрирован: 09 янв 2012, 20:53
- Откуда: Нижегородская обл.
Re: Постройка мотора на 11193 блоке для езды на ГБО
Да, и на выработку на шейке тоже не повлияет.
-
- Моторист
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: 14 сен 2013, 11:02
Re: Постройка мотора на 11193 блоке для езды на ГБО
Спасибо, буду имет в виду.
-
- Моторист
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: 14 сен 2013, 11:02
Re: Постройка мотора на 11193 блоке для езды на ГБО
Вопрос по шлифовке колена на конфиг суперавто.
К какому зазору стремиться при шлифовке? Посмотрел по ино, данные разные. По тайотам минимальный зазор в шатунной шейке больше, чем минимальный зазор в коренной шейке (0,2 в корне, 0,35 в шатуне), по Вагам минимальные зазоры одинаковы 0,2 и 0,2. По Опелям то же самое. Я не говорю, что собираюсь делать минимальный, просто сравнение. В Коренной шейке хочу выйти на 4-5 соток. В шатунной к какому значению стремиться не подскажите?
К какому зазору стремиться при шлифовке? Посмотрел по ино, данные разные. По тайотам минимальный зазор в шатунной шейке больше, чем минимальный зазор в коренной шейке (0,2 в корне, 0,35 в шатуне), по Вагам минимальные зазоры одинаковы 0,2 и 0,2. По Опелям то же самое. Я не говорю, что собираюсь делать минимальный, просто сравнение. В Коренной шейке хочу выйти на 4-5 соток. В шатунной к какому значению стремиться не подскажите?
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20409
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Постройка мотора на 11193 блоке для езды на ГБО
А что это за зазоры такие, если коленвал с ними не работает ? Может, при таких зазорах туда пора вкладыш следующего ремонта вкорячивать?
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
-
- Моторист
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: 14 сен 2013, 11:02
Re: Постройка мотора на 11193 блоке для езды на ГБО
Прошу прощения великодушно. Естественно ошибся, но Вы же профи, простите и поймёте, что я хотел сказать...
Re: Постройка мотора на 11193 блоке для езды на ГБО
делайте 4 сотки и так и там и все будет работать
Re: Постройка мотора на 11193 блоке для езды на ГБО
Добрый день, или любое время суток. Все же я привык доводить дело до логического завершения, несмотря на первый блин комом, и другие события, которые мне не позволили сделать двигатель, который рассматривался в самом начале дискуссии.
Видео работы мотора
http://www.youtube.com/watch?v=ktgig-5o ... e=youtu.be
Итак сейчас приоро ШПГ с проточками под клапана, валы "Кубок Лада" 8.6, ГБЦ 11194, металлическая прокладка. Выпуска паук 4-2-1, остальная трасса от стингера ( если не ошибаюсь на 51 трубе).
Видео работы мотора
http://www.youtube.com/watch?v=ktgig-5o ... e=youtu.be
Итак сейчас приоро ШПГ с проточками под клапана, валы "Кубок Лада" 8.6, ГБЦ 11194, металлическая прокладка. Выпуска паук 4-2-1, остальная трасса от стингера ( если не ошибаюсь на 51 трубе).
Re: Постройка мотора на 11193 блоке для езды на ГБО
Пробег более 1100 км. продолжается обкатка. В основном поездки до работы и обратно, машинка едет хорошо. Скорее в сентябре установлю ресивер на 3.2 литра (рбк), и перейду на газ в качестве основного вида топлива.
Re: Постройка мотора на 11193 блоке для езды на ГБО
Пробег более 6 тыс. км., недавно было -23 завелась.
На газ перейти не удалось, как и поставить ресивер 3.2 литра. Жду весны, что бы продолжить.
На газ перейти не удалось, как и поставить ресивер 3.2 литра. Жду весны, что бы продолжить.
Re: Постройка мотора на 11193 блоке для езды на ГБО
Откатал онлайн ГБО. Машинка честно едет на свои 110 лошадок на бензине и где-то 105 лошадок на ГБО. Двух режимная прошивка, автоматом переключающаяся на прошивку гбо при переходе на газ и обратно при бензине. Углы на газе больше, чем на бензине где-то на 3 градуса, при большем на ГБО проскакивала детонация (уровень отсечки), отсечка на 6700. Это на стандартном ресивере и сток форсах. ГБО OMVL DREAM X. пробег на текущую дату 18 тыс. км.
По субъективным ощущениям на бензине (95-м) машинка едет чуть лучше (режим разгона с 2000 до отсечки в режиме тапка в пол).
По трассе очень приятно ехать, 3 тыс. оборотов 5 -я передача и скорость 120 -130 км. в час.
Общий итог. Для города нужно собирать 1.8 двигатель, или хотя как минимум сменить главную пару у КПП, а лучше пара + ряд.
По субъективным ощущениям на бензине (95-м) машинка едет чуть лучше (режим разгона с 2000 до отсечки в режиме тапка в пол).
По трассе очень приятно ехать, 3 тыс. оборотов 5 -я передача и скорость 120 -130 км. в час.
Общий итог. Для города нужно собирать 1.8 двигатель, или хотя как минимум сменить главную пару у КПП, а лучше пара + ряд.
Re: Постройка мотора на 11193 блоке для езды на ГБО
или поменять авто...lrz писал(а):Откатал онлайн ГБО. Машинка честно едет на свои 110 лошадок на бензине и где-то 105 лошадок на ГБО. Двух режимная прошивка, автоматом переключающаяся на прошивку гбо при переходе на газ и обратно при бензине. Углы на газе больше, чем на бензине где-то на 3 градуса, при большем на ГБО проскакивала детонация (уровень отсечки), отсечка на 6700. Это на стандартном ресивере и сток форсах. ГБО OMVL DREAM X. пробег на текущую дату 18 тыс. км.
По субъективным ощущениям на бензине (95-м) машинка едет чуть лучше (режим разгона с 2000 до отсечки в режиме тапка в пол).
По трассе очень приятно ехать, 3 тыс. оборотов 5 -я передача и скорость 120 -130 км. в час.
Общий итог. Для города нужно собирать 1.8 двигатель, или хотя как минимум сменить главную пару у КПП, а лучше пара + ряд.