Распред валы и ничего кроме !

Повышение мощности, оптимизация настроек, изготовление специальных деталей, постройка спортивных моторов и др.

Модераторы: AB-Engine, Aston, Администраторы

Тим амурский
Моторист
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 15 ноя 2011, 13:56
Откуда: Северная стол области Ам

Распред валы и ничего кроме !

Сообщение Тим амурский »

Всем доброго дня !
Вопрос собственно говоря заключается в следующем: при наличии турбодвигателя (рядная шестерка 2jz-GTE с VVTi) с штатным наддувом 0.7 - 0.8 Бар, при замене штатных валов на валы 272, лифт 9 - 10, что получим в итоге (не считая наверное около 10 л/с прибавки) ???
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20397
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: Распред валы и ничего кроме !

Сообщение AB-Engine »

Не очень хорошее дело ставить широкие валы на наддувный мотор... :? Кабы чего не вышло... :cry: Куда будет дуть компрессор в момент широкого перекрытия клапанов? :roll: И как это все будет работать на малых оборотах при полной нагрузке? :cry:
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Тим амурский
Моторист
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 15 ноя 2011, 13:56
Откуда: Северная стол области Ам

Re: Распред валы и ничего кроме !

Сообщение Тим амурский »

Тем не менее ставят, но там получается комплексный подход ко всему. Форсунки (инжектора) уже не штатные, да и вся топливная магистраль замененная (насос, регулятор давления). Свечки холодные (8; 9; 10).
Низы я так полагаю будут не стабильными, но мож муфта VVTi этот нюансик подкорректирует или тут уже огромное значение имеет лифт ??? Получается, что при перекрытии мне не хватит штатных форсунок, то есть наверное их дьюти (период открытия) ЭКУ (штатный) не скорректирует ?????, но по идее должна быть хорошая продувка, наполняемость и охлаждение цилиндра ? В моем случае один компрессор выходит на рабочее давление (0.3-0.5 Бар) с 2000 об/мин, то есть это практически часть низа свободна, но она как бы и важна для городского (неторопливого) передвижения, а у нас на этих валах ее не будет ????

P.S. Какие валы приемлемы для штатного наддува (0.7-0.8), без потери низов и прибавкой на верхах ???
Gymnast
Моторист-профи
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 07 дек 2005, 15:02
Откуда: Cамара

Re: Распред валы и ничего кроме !

Сообщение Gymnast »

не понимаю смысла ставить только валы, для чего? Что бы просто стояло? :)
Не лучше ли будет с избытком турбокомпрессора поиграть, или же коллектор нормальный поставить с выпуском (выход на спул и мощностные характеристики лучше).
С уважением к Вам, "Амбарный Инженеринг-Красный Пахарь" :)
Тим амурский
Моторист
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 15 ноя 2011, 13:56
Откуда: Северная стол области Ам

Re: Распред валы и ничего кроме !

Сообщение Тим амурский »

Gymnast Относительно Вы правы, по поводу избытка (турбины) и коллектора, но это уже выливается в немаленькую сумму и тянет за собой целый ряд необходимых доработок, по итогу которых мы получим практически боевой авто ! Если играть давлением на штатных турбинах и полностью штатном железе, то все закончится плачевно 100%, чего не хочется! А распред вал HKS 272 под VVTi можно найти в пределах до 30 000 руб, да и для города мне кажется, что двух родных турбинок хватает за глаза :) Мне почему то кажеться, что от распред вала многое зависит на середке и на верхах, а низы провалятся :(((( , но очень хочется чтоб я ошибался по поводу низов. Да и вообще, меня интересует от чего отталкиваться в выборе распред вала, так сказать основа !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! ?????????????????
Gymnast
Моторист-профи
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 07 дек 2005, 15:02
Откуда: Cамара

Re: Распред валы и ничего кроме !

Сообщение Gymnast »

Не понимаю зачем в кладывать деньги в то, что непонятно как будет работать на сток мозгах, вернее работать не будет. Валы ставят дабы расширить диапозон раб оборотов, с турбой тоже самое при наличии большой турбины и ограниченного объема, но желании получить более высокие мощностные хар-ки (мне так думается).
Как я говорил выше сделайте правильный выпуск, до турбокомпрессора и после. К примеру на STI (Коньюктивит) делали выпуск (без коллектора) машина реально поехала лучше, выход на спул начался раньше на 300-400об/мин
Щас делаем в симбиозе коллектор равно длинный, и выпуск, это не STI, но на валах 272гр, посмотрим что получится
http://gymnast-samara.mylivepage.ru/ima ... 010225.JPG
С уважением к Вам, "Амбарный Инженеринг-Красный Пахарь" :)
Тим амурский
Моторист
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 15 ноя 2011, 13:56
Откуда: Северная стол области Ам

Re: Распред валы и ничего кроме !

Сообщение Тим амурский »

По ссылке красивый коллектор :) но вернемся к распред валу, "Валы для расширения диапазона рабочих оборотов" наверное ключевое предложение и можно добавить "Увеличения мощностных характеристик". Я прекрасно понимаю, чего можно добиться с помощью коллектора, трассы, турбины (турбокомпрессора), но речь не о них :) Тем более, что у меня твин турбо (секвентальная система).
Вложения
По этому графику кстате видно, что в низах не теряем !!!!!
По этому графику кстате видно, что в низах не теряем !!!!!
Stock-vs-HKS272.jpg (270.93 КБ) 20121 просмотр
Тим амурский
Моторист
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 15 ноя 2011, 13:56
Откуда: Северная стол области Ам

Re: Распред валы и ничего кроме !

Сообщение Тим амурский »

Gymnast по графику видно, что он работает и неплохо !
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20397
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: Распред валы и ничего кроме !

Сообщение AB-Engine »

Тим амурский писал(а):Gymnast по графику видно, что он работает и неплохо !
Чтобы это сказать точно, хорошо бы еще момент видеть...
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Тим амурский
Моторист
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 15 ноя 2011, 13:56
Откуда: Северная стол области Ам

Re: Распред валы и ничего кроме !

Сообщение Тим амурский »

AB-Engine А вертикальная ось не момент ? Power -энергия ? Или нет ! - наверное обороты ?! ИМХО момент тоже определенно вырастет !?
Аватара пользователя
Kot
Технический директор
Сообщения: 796
Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:42

Re: Распред валы и ничего кроме !

Сообщение Kot »

Тим амурский писал(а):AB-Engine А вертикальная ось не момент ? Power -энергия ? Или нет ! - наверное обороты ?! ИМХО момент тоже определенно вырастет !?
Power (hp) = Мощность (л.с.)
No turbo - no party

Если у вас кривые руки, согните инструмент в противоположную сторону
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20397
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: Распред валы и ничего кроме !

Сообщение AB-Engine »

Тим амурский писал(а):AB-Engine А вертикальная ось не момент ? Power -энергия ? Или нет ! - наверное обороты ?! ИМХО момент тоже определенно вырастет !?
Момента там нет. И он для такой кривой мощности, скорее всего, хреновенький :cry: . Поэтому ничего хорошего, к примеру, для катания по городу с таким валиком мы пока не усматриваем... :cry:
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Gymnast
Моторист-профи
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 07 дек 2005, 15:02
Откуда: Cамара

Re: Распред валы и ничего кроме !

Сообщение Gymnast »

Тим амурский писал(а):По ссылке красивый коллектор :) но вернемся к распред валу, "Валы для расширения диапазона рабочих оборотов" наверное ключевое предложение и можно добавить "Увеличения мощностных характеристик". Я прекрасно понимаю, чего можно добиться с помощью коллектора, трассы, турбины (турбокомпрессора), но речь не о них :) Тем более, что у меня твин турбо (секвентальная система).
Да, секвентал - не секвентал, это просто покурить подольше придется над размещением в подкапотном пространстве и геометрией. Почему то в расчет берется только стоимость самих валов, а установка, выставление фаз, и последующая каллибровка мотора (если она опять таки, сток мозги нормально шьются :)) дабы получить такой красивый график?
З.Ы. Под валы, тем более надо правильный вып. тракт делать!!! :)
2 З.Ы. судя по общим предпосылкам, на вашем месте я бы вобщее не стал заморачиваться. Т.к. поведет за собой очень длиннную фин. зависимость, а на это надо помимо денег еще и терпение, проверено :)
С уважением к Вам, "Амбарный Инженеринг-Красный Пахарь" :)
Тим амурский
Моторист
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 15 ноя 2011, 13:56
Откуда: Северная стол области Ам

Re: Распред валы и ничего кроме !

Сообщение Тим амурский »

Gymnast есть один нюансик - эти валы идут под VVTi , то есть настраивать их не надо !!! А установить я и сам могу :) ! У меня так же небольшая обманка есть Greddy E-manage голубенький. А так как это не полноценный комп (ЭБУ), по этому я считаю настройки ДВС как сток под эти валы ! По этому, меня эти валы так и цепляют :) ! А так же думается в дальнейшем продолжать подход к ДВС для получения удовольствий ! Но охото вообще разобраться с валами, как и с чем их едят ?????
Аватара пользователя
wal
Технический директор
Сообщения: 2639
Зарегистрирован: 20 авг 2008, 21:45
Откуда: moscow city

Re: Распред валы и ничего кроме !

Сообщение wal »

А чего за авто,Супра или Аристо?За ценник этих валов проще бустапнуть,штатное железо очень прочное.
Ответить