ВАЗ 2109
Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы
ВАЗ 2109
Подскажите пожалуйста что нужно заменить или добавить на ВАЗ 2109 (карбюратор) для того что бы получит в итоге 250-300л.с. (опишите подробно, если вас не затруднит)
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20403
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: ВАЗ 2109
Машина не взлетит?salavat писал(а):Подскажите пожалуйста что нужно заменить или добавить на ВАЗ 2109 (карбюратор) для того что бы получит в итоге 250-300л.с. (опишите подробно, если вас не затруднит)
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Re: ВАЗ 2109
Ну вот и посмотримAB-Engine писал(а):Машина не взлетит?salavat писал(а):Подскажите пожалуйста что нужно заменить или добавить на ВАЗ 2109 (карбюратор) для того что бы получит в итоге 250-300л.с. (опишите подробно, если вас не затруднит)
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20403
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: ВАЗ 2109
Наше мнение очень простое - если требуется форсировать этот тазик выше 120-130 л.с., лучше сразу сворачивать эту лавочку и бежать покупать другую машинку .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
-
- Инженер по гарантии
- Сообщения: 281
- Зарегистрирован: 01 окт 2010, 08:04
- Откуда: Барнаул
- Контактная информация:
Re: ВАЗ 2109
Чтобы форсировать до такой мощности нужно:
1. установить 16 клапанную головку от двигателя 2112, либо весь двигатель в сборе;
2. поставить на него турбонаддув. Об этом почитать лучше на профильных сайтах тюнингеров, например: http://turbo-vaz.ru http://turbobazar.ru http://clubturbo.ru/
1. установить 16 клапанную головку от двигателя 2112, либо весь двигатель в сборе;
2. поставить на него турбонаддув. Об этом почитать лучше на профильных сайтах тюнингеров, например: http://turbo-vaz.ru http://turbobazar.ru http://clubturbo.ru/
-
- Инженер по гарантии
- Сообщения: 281
- Зарегистрирован: 01 окт 2010, 08:04
- Откуда: Барнаул
- Контактная информация:
Re: ВАЗ 2109
Кстати, хоть Гуру и против форсирования ВАЗиков, но жизнь показывает, что двигатель 2112 достаточно надежный при форсировке с помощью турбонаддува. Архаичный чугунный блок и 16 клапанная головка очень даже подходят под турбу. Родной коленвал и шатуный прочные, а доработанные поршни от нивы очень таки подходят опять-же.
-
- Технический директор
- Сообщения: 1002
- Зарегистрирован: 29 июн 2009, 15:03
- Откуда: Пенза
- Контактная информация:
Re: ВАЗ 2109
Такая солянка и ресурс - понятия несовместимые.
-
- Инженер по гарантии
- Сообщения: 281
- Зарегистрирован: 01 окт 2010, 08:04
- Откуда: Барнаул
- Контактная информация:
Re: ВАЗ 2109
Ну вроде на на уровне новых БМВ сопоставимый ресурс. 100 тыс. км ходят движки. Те кто не дует критический для конфига наддув. Если строили для 1.5 бара и 2 не стараться задуть, ходить вполне будет.
-
- Технический директор
- Сообщения: 425
- Зарегистрирован: 27 фев 2009, 15:29
- Откуда: г. Новокузнецк
- Контактная информация:
Re: ВАЗ 2109
Что балдеете то? Парень купил себе первую машину и хочет из неё сделать гонку, он правда ничего не понимает в моторе и в законах физики, которые в нём работают, но его это не останавливает. Посмотрим что из этого выйдет.... Может за голову возьмётся.....
Конкретно про переднеприводный ВАЗик - сейчас прийдёт AB-Engine и напомнит про жидкий блок. Никто не отрицает что сделать можно, но развалиться если не сразу, так к концу сезона точно
Конкретно про переднеприводный ВАЗик - сейчас прийдёт AB-Engine и напомнит про жидкий блок. Никто не отрицает что сделать можно, но развалиться если не сразу, так к концу сезона точно
Не ошибается только тот, кто ничего не делает.
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20403
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: ВАЗ 2109
+100% и чем больше дури, тем быстрее .Georgiy писал(а):Что балдеете то? Парень купил себе первую машину и хочет из неё сделать гонку, он правда ничего не понимает в моторе и в законах физики, которые в нём работают, но его это не останавливает. Посмотрим что из этого выйдет.... Может за голову возьмётся.....
Конкретно про переднеприводный ВАЗик - сейчас прийдёт AB-Engine и напомнит про жидкий блок. Никто не отрицает что сделать можно, но развалиться если не сразу, так к концу сезона точно
Мы конечно, понимаем, что тазик есть самый дешевейший и доступный объект для поделок, но при этом и самый неудачный . Еще когда немчики делали 2108, они видимо намеренно заложили в конструкцию 0 запаса . И уже модификация 21083 имеет заметно меньший ресурс. А дальше как минимум 20 лет люди ее мучают, чтобы только подтвердить немецкую фишку .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
-
- Технический директор
- Сообщения: 425
- Зарегистрирован: 27 фев 2009, 15:29
- Откуда: г. Новокузнецк
- Контактная информация:
Re: ВАЗ 2109
Хоть и запоздало, но добавлю чуток. Перед тем как пытаться добавлять "кобылок" мотору научитесь из него выдавливать то, что он может. Чуется мне кузов ВАЗ2109 начнёт разваливаться раньше, чем исправный штатный двигатель.
Не ошибается только тот, кто ничего не делает.
-
- Инженер по гарантии
- Сообщения: 281
- Зарегистрирован: 01 окт 2010, 08:04
- Откуда: Барнаул
- Контактная информация:
Re: ВАЗ 2109
А вот и нифига. Могу прокатить на 8ке. Двига не хватает. Мне лично поджопной субы с 200ми кобылами мало. Тоже о турбине на 8ке задумался.
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20403
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: ВАЗ 2109
На 9-ке с таким моторчиком нет ни тормозов, ни управления . В отличии от зубарика . Сколько денег уйдет на мотор, столько же еще - на тормоза и подвеску . Поэтому мы и говорим - только другая машинка спасет от такого фанатизма
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
-
- Технический директор
- Сообщения: 425
- Зарегистрирован: 27 фев 2009, 15:29
- Откуда: г. Новокузнецк
- Контактная информация:
Re: ВАЗ 2109
Ох уж любители "топнуть". А как поворот, так овощат потихому.crazy_digger писал(а):А вот и нифига. Могу прокатить на 8ке. Двига не хватает. Мне лично поджопной субы с 200ми кобылами мало. Тоже о турбине на 8ке задумался.
Предлагаю прокатиться со мной на моём ЗАЗе. Как доделаю.
Касаемо 9-ки. У неё кузов в бараний рог заворачивется - стоит только поднажать в повороте. Никакие понтовые распорки не помогают. У Боевой 8 кузов начинает исходить на трещины несмотря на поддержку каркаса безопасности при том что она Д2Н (стандартный двигатель 1,5).
Так что кто-то бредит турбой, а кто-то учиться быстро проходить повороты Сейчас ЗАЗик на приколе уже больше чем полгода, а через 10-е уши доходят рассказы про аццкий запор. Хотя я точно помню что по городу я двигался всего-лишь стараясь поддерживать скорость 60 км/ч (раньше работа кончалась поздно - была возможность кататься вечером).
Не ошибается только тот, кто ничего не делает.