Облегчение поршневой.

Повышение мощности, оптимизация настроек, изготовление специальных деталей, постройка спортивных моторов и др.

Модераторы: AB-Engine, Aston, Администраторы

dpa190
Водитель
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 21 апр 2011, 00:33

Облегчение поршневой.

Сообщение dpa190 »

Вопросов много,поэтому решил их задать в одной теме,
мотор 16 клапанный 2.5 литра 4 цилиндра,цепь,машина мерседес старый.

Ну не суть..

Был неудачный ремонт,именно регулировка клапанов шайбами и замена м\с колпачков,
при этой замене погнули инструментом выпускные клапана....(сам в шоке был,подробности как это произошло думаю мало кому интерсены),т.е. клапана были погнуты не при заведеном моторе....
в общем за счет мастера был заменен ряд клапанов,вместо оригинальынх клапанов(выпускные) были поставлены Freccia клапана, т.к. мотор очень редкий,а в наличии были только эти (в городе они лежали как неликвид с конца 90ых).....
все поставили,притерли...
заодно поменяли поршневые кольца.
у поршневой группы есть износ но по цифрам там типо 0.03 (со слов мастера)
мотор 102990.
Точить не стал,потому что он вроде как в допуске.

Вот возникли вопросы.
Freccia плохие клапана или нет?
что меня может ожидать.
имеет смысл поставить оригинальные.
проехал уже тыщ 15

ну и далее, в Германии на мой мотор продают облегченные шатуны и поршня,суммарно получается около 1кг с поршневой группы.
отсюдово вопрос.
1)даст мне что-то облегченная поршневая?
2)поршня продаются стандарт,т.е. мне не придется точить блок?
3)нужно будет колено шлифовать?
4)как негативно облегченная поршневая может отразится на ресурсе моего мотора,
ресурсе ГБЦ?

Мотор сейчас 204 силы.
с электронном впрыском товарищ снял 225 сил.


И еще,что вы думаете по поводу вот такого ремонта поршнями от ниссана?
что за инваровые вставки?
чем чревато это владельцу этой машины?
возможно ли ставить поршня под алюминиевый блок в мерсовский?
вот ссылка на тему...

http://www.oldmerin.net/board/index.php ... =59173&hl=


Всем,спасибо,с ув dpa190
dpa190
Водитель
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 21 апр 2011, 00:33

Re: Облегчение поршневой.

Сообщение dpa190 »

чота редко здесь появляются профи?)
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20398
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: Облегчение поршневой.

Сообщение AB-Engine »

dpa190 писал(а):чота редко здесь появляются профи?)
Разбейте Ваш длинный вопрос на отдельные и начните заново.
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
dpa190
Водитель
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 21 апр 2011, 00:33

Re: Облегчение поршневой.

Сообщение dpa190 »

тогда проще.

могут ли мне боком выйти выпускные клапана Freccia ? (что вы знаете об этом производителе)


есть на мой мотор облегченная поршневая (номинал,блок не надо точить),
что еще делается в моторе чтобы ее поставить?(с коленом) минусы облегчения поршневой группы?
dpa190
Водитель
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 21 апр 2011, 00:33

Re: Облегчение поршневой.

Сообщение dpa190 »

ппц :shock: я один на форуме)
dpa190
Водитель
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 21 апр 2011, 00:33

Re: Облегчение поршневой.

Сообщение dpa190 »

форум мертв? :shock:
byxar
Моторист-профи
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 26 фев 2010, 23:33
Откуда: харьков

Re: Облегчение поршневой.

Сообщение byxar »

1.клапана нормальные
2.колено мерить и при необходимости точить
3.блок мерить, если износ и овальность в норме-устанавливать, если не в допуске- гильзовать
МИша Алимофф
Моторист-профи
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 19 апр 2011, 17:34
Откуда: Казань

Re: Облегчение поршневой.

Сообщение МИша Алимофф »

dpa190 писал(а):форум мертв? :shock:
Просто все на отдыхе )))
ТАК БЫВАЕТ )))
ЕСЛИ Я ТЕБЕ НЕ НРАВЛЮСЬ - ЗАСТРЕЛИСЬ
Я НЕ ИСПРАВЛЮСЬ
whatever
Моторист-профи
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 25 ноя 2009, 13:18

Re: Облегчение поршневой.

Сообщение whatever »

dpa190 писал(а):1)даст мне что-то облегченная поршневая?
Стандартные мерсовские поршня жирнее, надёжнее и более устойчивы к детонации, чем обычные "облегченные" литые. Ковку ставить на каждый день смысла не вижу. На ковке тепловые зазоры больше, поэтому пока она не прогреется нормально работать не будет, в добавок греметь будет. Если машину переделывать в корча, тогда да, будет толк.
dpa190 писал(а):2)поршня продаются стандарт,т.е. мне не придется точить блок?
по результатам дефектовки
dpa190 писал(а):3)нужно будет колено шлифовать?
по результатам дефектовки
dpa190 писал(а):4)как негативно облегченная поршневая может отразится на ресурсе моего мотора,
ресурсе ГБЦ?
Дело не в облегчении, а в материале!
Мерсопоршни заточены под ресурс, кроме 190 2.5 16V Evo II (кстати, совершенно другой мотор по шатунно-поршневой группе)
Литые поршни могут быть легче, но быстрее пойдут в разнос
Плюс неизвестно под какие они кольца - компрессия определяется герметичностью колец, когда мы говорим о надежности блока
Если ты поставишь гоночные поршни с гоночными чугунными кольцами - всё будет круто, они быстро прикатаются, но через 3 т. км потеряют герметичность. Каждой цели - свои средства.
2.5 16V (Evo I) и так хороший мотор! Он кажется не крутибельным из-за KE-Jetronic, на электронном инжекторе он сравни мотоциклу. KE-Jetronic просто не может так быстро подать топливо.
'84 Toyota Celica GT-R 4A-GE 16V
shamsh77
Пилот
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 26 сен 2011, 13:56

Re: Облегчение поршневой.

Сообщение shamsh77 »

думаю ковка со стандартными кольцами , ничем не хуже ориинальных поршней ,

сам о таком думаю , но хочется еще и шатуны облегчить ....
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20398
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: Облегчение поршневой.

Сообщение AB-Engine »

Цель облегчения какая? :roll:
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
byxar
Моторист-профи
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 26 фев 2010, 23:33
Откуда: харьков

Re: Облегчение поршневой.

Сообщение byxar »

AB-Engine писал(а):Цель облегчения какая? :roll:
мощща чтоб так и пёрла, других целей не слышал :D
shamsh77
Пилот
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 26 сен 2011, 13:56

Re: Облегчение поршневой.

Сообщение shamsh77 »

Про мощу прямо в точку :D

Мне как непрофф а любителю, собственно как и топикстартеру хотелось бы услышать за и против данного мероприятия.
Предистория такая, у меня есть вышеказаный мотор 102 990 (объем 2,5 литра 16 клапанов, 204 лс при 6800 об,мин, ,) в один не очень прекрасный момент происходит прикипание шейки шатуна обрыв поршня со всеми вытекающими последствиями :(
итог я готов к ремонту и стою перед выбором. оригинальные запчасти по цене приблизительно равны стоимости изготовления их у вас

отсюда и вопрос: улучшатся ли характеристики мотора при применении облегченных поршней (кольца стандартные :) ) и н образных шатунов и как это скажется на ресурсе мотора

мне хочется думать что при применении облегченных деталей снизится момент инерции и мотор станет живее раскручиваться при том что моторесурс и качество изготовленных деталей будут соответствовать оригинальным

(ну возвращаяс к ответу для чего, дальше я планирую установку более злых валов пружин под клапана и эл впрыска) , задача сводится к получению 250-260 лс
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20398
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: Облегчение поршневой.

Сообщение AB-Engine »

А кто сказал, что на облегченной поршневой моща увеличится? :shock:
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
shamsh77
Пилот
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 26 сен 2011, 13:56

Re: Облегчение поршневой.

Сообщение shamsh77 »

а никто и неговорил что моща увеличится :roll:

а кто гоорил что н образные шатуны лучше подходят форсироанным моторам :shock: а так же специально изготовленные поршни ......


вопрос на самом деле сводится к :
отсюда и вопрос: улучшатся ли характеристики мотора при применении облегченных поршней (кольца стандартные ) и н образных шатунов (естественно вкупе с комплексом остальных мероприятий, после установки ноых распредвалов мотор отсечка подинется до 8200 об ) что заставляет меня задуматься о нижеописанных предметах

если я чего то непонятно формилирую поправте ) ну или отговорите
Ответить