Облегчение поршневой.
Модераторы: AB-Engine, Aston, Администраторы
Re: Облегчение поршневой.
писал со смартфона , изиняйте за пропущенные буквы
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20401
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Облегчение поршневой.
От облегчения ничего не случится и ничего не повысится .
Основная цель - снижение механических потерь путем повышения жесткости деталей, для чего служат Н-образные шатуны и Т-образные поршни. Все их преимущества только начинаются с 6000 об.
Основная цель - снижение механических потерь путем повышения жесткости деталей, для чего служат Н-образные шатуны и Т-образные поршни. Все их преимущества только начинаются с 6000 об.
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20401
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Облегчение поршневой.
Если распредвал, впуск и выпуск позволят .AB-Engine писал(а):От облегчения ничего не случится и ничего не повысится .
Основная цель - снижение механических потерь путем повышения жесткости деталей, для чего служат Н-образные шатуны и Т-образные поршни. Все их преимущества только начинаются с 6000 об.
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Re: Облегчение поршневой.
спасибо за "вправление мозгов" все становиться на свои места ..... буду пробовать мучать выших проектировщиков ну и учить мат. часть
потому что как раз планируемые лс будут вылазить в промежутке между 6200-8000 об (машина не на каждый день кататься естественно)
потому что как раз планируемые лс будут вылазить в промежутке между 6200-8000 об (машина не на каждый день кататься естественно)
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20401
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Облегчение поршневой.
У нас было статей много на тему - и про моторы, и про поршни с шатунами.
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Re: Облегчение поршневой.
вот после них собственнокаша в голове и заварилась учу матчасть читаю книжки ....
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20401
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Облегчение поршневой.
Тогда упростим задачу .
Мощность определяется исключительно количеством воздуха, поступающим в цилиндр (расход воздуха), и зависит главным образом от 3 вещей:
1. Объем цилиндра.
2. Распредвалы (фазы, подъемы кулачков).
3. Давление наддува (если он есть).
Все остальное только помогает этим 3-м обеспечить максимальный расход, но само по себе это остальное играет вспомогательную роль. Включая и массу поршня .
Мощность определяется исключительно количеством воздуха, поступающим в цилиндр (расход воздуха), и зависит главным образом от 3 вещей:
1. Объем цилиндра.
2. Распредвалы (фазы, подъемы кулачков).
3. Давление наддува (если он есть).
Все остальное только помогает этим 3-м обеспечить максимальный расход, но само по себе это остальное играет вспомогательную роль. Включая и массу поршня .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
-
- Моторист
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: 22 сен 2011, 23:21
- Откуда: Казань
Re: Облегчение поршневой.
А крутящий момент?AB-Engine писал(а):Тогда упростим задачу .
Мощность определяется исключительно количеством воздуха, поступающим в цилиндр (расход воздуха), и зависит главным образом от 3 вещей:
1. Объем цилиндра.
2. Распредвалы (фазы, подъемы кулачков).
3. Давление наддува (если он есть).
Все остальное только помогает этим 3-м обеспечить максимальный расход, но само по себе это остальное играет вспомогательную роль. Включая и массу поршня .
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20401
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Облегчение поршневой.
Хотите поднять его отдельно от мощности?
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Re: Облегчение поршневой.
будем начинать с "головы" по 3м волшебным пунктам
-
- Моторист
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: 22 сен 2011, 23:21
- Откуда: Казань
Re: Облегчение поршневой.
Нет не хочу,просто это немного разные параметры ,если к примеру двигатель газ -53 при мощности 125 л/с имеет максимальный крутящий момент 290 Н.м,а двигатель ЗМЗ- 406 при мощности 150 л/с имеет кр.момент 206Н.м. Если уж речь заходит о способах как можно больше затолкать топливовоздушной смеси в цилиндр,наверное не стоит забывать о длине хода поршня и радиусе кривошипа.AB-Engine писал(а):Хотите поднять его отдельно от мощности?
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20401
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Облегчение поршневой.
А вот об этом надо забыть совсем - мы уже раз 1000 это здесь обсуждали .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.