Облегчение поршневой.

Повышение мощности, оптимизация настроек, изготовление специальных деталей, постройка спортивных моторов и др.

Модераторы: AB-Engine, Aston, Администраторы

shamsh77
Пилот
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 26 сен 2011, 13:56

Re: Облегчение поршневой.

Сообщение shamsh77 »

писал со смартфона , изиняйте за пропущенные буквы
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20401
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: Облегчение поршневой.

Сообщение AB-Engine »

От облегчения ничего не случится :D и ничего не повысится :cry: .

Основная цель - снижение механических потерь путем повышения жесткости деталей, для чего служат Н-образные шатуны и Т-образные поршни. Все их преимущества только начинаются с 6000 об.
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20401
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: Облегчение поршневой.

Сообщение AB-Engine »

AB-Engine писал(а):От облегчения ничего не случится :D и ничего не повысится :cry: .

Основная цель - снижение механических потерь путем повышения жесткости деталей, для чего служат Н-образные шатуны и Т-образные поршни. Все их преимущества только начинаются с 6000 об.
Если распредвал, впуск и выпуск позволят :D .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
shamsh77
Пилот
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 26 сен 2011, 13:56

Re: Облегчение поршневой.

Сообщение shamsh77 »

спасибо за "вправление мозгов" все становиться на свои места ..... буду пробовать мучать выших проектировщиков :D ну и учить мат. часть

потому что как раз планируемые лс будут вылазить в промежутке между 6200-8000 об (машина не на каждый день кататься естественно)
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20401
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: Облегчение поршневой.

Сообщение AB-Engine »

У нас было статей много на тему :wink: - и про моторы, и про поршни с шатунами.
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
shamsh77
Пилот
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 26 сен 2011, 13:56

Re: Облегчение поршневой.

Сообщение shamsh77 »

вот после них собственнокаша в голове и заварилась :? учу матчасть читаю книжки ....
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20401
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: Облегчение поршневой.

Сообщение AB-Engine »

Тогда упростим задачу :D .

Мощность определяется исключительно количеством воздуха, поступающим в цилиндр (расход воздуха), и зависит главным образом от 3 вещей:
1. Объем цилиндра.
2. Распредвалы (фазы, подъемы кулачков).
3. Давление наддува (если он есть).

Все остальное только помогает этим 3-м обеспечить максимальный расход, но само по себе это остальное играет вспомогательную роль. Включая и массу поршня :D .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Вредитель автомобиля
Моторист
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 22 сен 2011, 23:21
Откуда: Казань

Re: Облегчение поршневой.

Сообщение Вредитель автомобиля »

AB-Engine писал(а):Тогда упростим задачу :D .

Мощность определяется исключительно количеством воздуха, поступающим в цилиндр (расход воздуха), и зависит главным образом от 3 вещей:
1. Объем цилиндра.
2. Распредвалы (фазы, подъемы кулачков).
3. Давление наддува (если он есть).

Все остальное только помогает этим 3-м обеспечить максимальный расход, но само по себе это остальное играет вспомогательную роль. Включая и массу поршня :D .
А крутящий момент? :wink:
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20401
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: Облегчение поршневой.

Сообщение AB-Engine »

Хотите поднять его отдельно от мощности? :D
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
shamsh77
Пилот
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 26 сен 2011, 13:56

Re: Облегчение поршневой.

Сообщение shamsh77 »

будем начинать с "головы" по 3м волшебным пунктам :D
Вредитель автомобиля
Моторист
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 22 сен 2011, 23:21
Откуда: Казань

Re: Облегчение поршневой.

Сообщение Вредитель автомобиля »

AB-Engine писал(а):Хотите поднять его отдельно от мощности? :D
Нет не хочу,просто это немного разные параметры ,если к примеру двигатель газ -53 при мощности 125 л/с имеет максимальный крутящий момент 290 Н.м,а двигатель ЗМЗ- 406 при мощности 150 л/с имеет кр.момент 206Н.м. Если уж речь заходит о способах как можно больше затолкать топливовоздушной смеси в цилиндр,наверное не стоит забывать о длине хода поршня и радиусе кривошипа.
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20401
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: Облегчение поршневой.

Сообщение AB-Engine »

А вот об этом надо забыть совсем - мы уже раз 1000 это здесь обсуждали :D .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Ответить