Форсировка ЗМЗ-511

Повышение мощности, оптимизация настроек, изготовление специальных деталей, постройка спортивных моторов и др.

Модераторы: AB-Engine, Aston, Администраторы

Ответить
charger79
Моторист-профи
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 16 фев 2011, 05:54
Откуда: г.Новокузнецк

Re: Форсировка ЗМЗ-511

Сообщение charger79 »

Абсолютно согласен! Сам перебрал кучу осей коромысел ЗиЛ-375. В автобусных предприятиях используется исключительно говнолин и поэтому в процессе ремонта приличная часть времени уходит на отскабливание продуктов полураспада того самого, что в теории отвечало за смазку. В мойке химии нет вообще. Ну может каустика жменю сыпанут. А закоксовываются в первую очередь каналы коромысел. И прощай нормальный зазор в клапанах и штанги жрет мама не горюй.
Привидение с мотором! Страшное, но симпатишное!
Georgiy
Технический директор
Сообщения: 425
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 15:29
Откуда: г. Новокузнецк
Контактная информация:

Re: Форсировка ЗМЗ-511

Сообщение Georgiy »

AB-Engine писал(а):
charger79 писал(а):делают из какого-то алюминиевого сплава? Какого?
В95 - закалка, старение :wink: .
Александр Эдуардович! И ничего более? А если я в старых загашниках откопаю Д16Т?

Макс! позвони хоть! Вместе съездим - всё покажу и пепелац свой в ремонте. 8)
Не ошибается только тот, кто ничего не делает.
charger79
Моторист-профи
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 16 фев 2011, 05:54
Откуда: г.Новокузнецк

Re: Форсировка ЗМЗ-511

Сообщение charger79 »

Подъясните кто в курсе, разве ГБЦ 53-11 не взаимозаменяемы с головками 66-06 и 5234??
Головка блока ГАЗ-53 СБ форсирован - с чем её едят? Я имею ввиду что в данной ГБЦ говорит о форсировании?
Головка под 92й и ГБО с уменьшеной камерой сгорания или просто заниженая?
Вот такие вопросики назрели, помогите разобраться.
Привидение с мотором! Страшное, но симпатишное!
charger79
Моторист-профи
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 16 фев 2011, 05:54
Откуда: г.Новокузнецк

Re: Форсировка ЗМЗ-511

Сообщение charger79 »

Ну неужель никто не подскажет?
Знакомые мотористы не знают, а вживую сравнить-обмерить у меня возможности нету.
Привидение с мотором! Страшное, но симпатишное!
Моторист
Технический директор
Сообщения: 896
Зарегистрирован: 19 дек 2010, 12:35

Re: Форсировка ЗМЗ-511

Сообщение Моторист »

charger79 писал(а):Подъясните кто в курсе, разве ГБЦ 53-11 не взаимозаменяемы с головками 66-06 и 5234??
Головка блока ГАЗ-53 СБ форсирован - с чем её едят? Я имею ввиду что в данной ГБЦ говорит о форсировании?
Головка под 92й и ГБО с уменьшеной камерой сгорания или просто заниженая?
Вот такие вопросики назрели, помогите разобраться.
ГБЦ 6606 и 5234 отличаются от ГБЦ 5311 отливкой под крепление компрессора, камеры сгорания имеют тот же объем.
Как то давно попадался мне форсированнный (армейский) двигатель, вот только я сейчас уже не помню отличалась ли форма камеры сгорания. Скорее всего головка просто заниженая.
Вечный водитель
charger79
Моторист-профи
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 16 фев 2011, 05:54
Откуда: г.Новокузнецк

Re: Форсировка ЗМЗ-511

Сообщение charger79 »

Моторист писал(а):ГБЦ 6606 и 5234 отличаются от ГБЦ 5311 отливкой под крепление компрессора, камеры сгорания имеют тот же объем.
Как то давно попадался мне форсированнный (армейский) двигатель, вот только я сейчас уже не помню отличалась ли форма камеры сгорания. Скорее всего головка просто заниженая.
Если только креплением компрессора, почему ценник в два раза отличается???
Привидение с мотором! Страшное, но симпатишное!
Моторист
Технический директор
Сообщения: 896
Зарегистрирован: 19 дек 2010, 12:35

Re: Форсировка ЗМЗ-511

Сообщение Моторист »

:shock: Возможно в алюминии есть примеси драгоценных металлов :wink:
Вечный водитель
charger79
Моторист-профи
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 16 фев 2011, 05:54
Откуда: г.Новокузнецк

Re: Форсировка ЗМЗ-511

Сообщение charger79 »

Как говаривал Поняковский: Пилите, Шура, они золотые!
Привидение с мотором! Страшное, но симпатишное!
Георгий Киник
Старший мастер
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 12 дек 2010, 20:19

Re: Форсировка ЗМЗ-511

Сообщение Георгий Киник »

charger79 писал(а):Подъясните кто в курсе, разве ГБЦ 53-11 не взаимозаменяемы с головками 66-06 и 5234??
Головка блока ГАЗ-53 СБ форсирован - с чем её едят? Я имею ввиду что в данной ГБЦ говорит о форсировании?
Головка под 92й и ГБО с уменьшеной камерой сгорания или просто заниженая?
Вот такие вопросики назрели, помогите разобраться.
линейные размеры одинаковы.камеры сгорания имеют разный объем и разную форму.
мотор не терпит суеты.
charger79
Моторист-профи
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 16 фев 2011, 05:54
Откуда: г.Новокузнецк

Re: Форсировка ЗМЗ-511

Сообщение charger79 »

Тогда проще взять за основу головки под 92-й и ГБО. Вывести поверхности каналов и камер, убрать облой, заменить клапаны на облегчённые и, можно сказать, в путь!
Привидение с мотором! Страшное, но симпатишное!
umc-varta
Пилот
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 19 окт 2012, 18:48
Откуда: Симферополь
Контактная информация:

Re: Форсировка ЗМЗ-511

Сообщение umc-varta »

Господа, кому известен расчёт грузов для динамической балансировки 511-го КВ? От американцев наткнулся на "усреднённую" формулу 100% низа шатунов + 50% грузов верхней головы шатунов и поршней. Так ли это?
Ander
Технический директор
Сообщения: 417
Зарегистрирован: 05 фев 2011, 23:24
Откуда: Мелитополь

Re: Форсировка ЗМЗ-511

Сообщение Ander »

Здесь где то уже проскакивал именно такой же расчет масс компенсирующих грузов :wink:
kart
Технический директор
Сообщения: 1002
Зарегистрирован: 29 июн 2009, 15:03
Откуда: Пенза
Контактная информация:

Re: Форсировка ЗМЗ-511

Сообщение kart »

Масса грузов на них вроде в мануале написана была, не? :roll:
umc-varta
Пилот
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 19 окт 2012, 18:48
Откуда: Симферополь
Контактная информация:

Re: Форсировка ЗМЗ-511

Сообщение umc-varta »

Здесь где то уже проскакивал именно такой же расчет масс компенсирующих грузов
Масса грузов на них вроде в мануале написана была, не?
За 15 страниц расчёт не наёден.
В мануалах никто и не думал такое писать. К тому же, в зависимости от десятилетия выпуска бывали поршни разной массы (с Т-прорезями и без; 470 или 565, 530 г).
MrFajoy
Прохожий
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 06 ноя 2012, 21:44

Re: Форсировка ЗМЗ-511

Сообщение MrFajoy »

Привет форумчане! Так как тема уже создана то создовать такую же не к чему :wink: ,суть моего обращения заключается в названии темы форсировка змз 511 серии. Как известно современной науке нынешнии двигатели 511 серии вупускаемые заводом ЗМЗ уходят корнями глубоко в недра совковой империи а имено к правительству и их спецслужбам это зилы для первых лиц,догонялки,чайки и таму подобные авто для рабочих и крестьян.Сейчас конечно такими машинами вернее их моторами неково не удивиш но дело не в непревзоёдённой ацкомощности и звуке :lol: а в моей помешенности на нашем не побоюсь скозать автОпроме!Если коснуться тюнинга двигателя то максимум что я встречал в бескрайних просторах интернета это просто впихивние какова либо двигателя от змз 511 серии 5,5 литровые догонялки 2324 и тому подобные агрегаты их адаптация тюнинг и тк далее,установка на волгу же зиловского перволицевозника обьёмом 6,0 литеров от 111 зила который в дефорсированом состоянии был преминён и на грузовиках зил 130 с такимже обьёмом но мощностью не 200 а 150 лошадей,по сути двигатели зила 130, газа 53 ,автобусов пазобуханок, газонов 66, ныне подукция змз ве 8 есть один и тодже двигатель разроботанный (спизженый) гдето в 60 годах прошлого века.Так вот в чём вапрос просто форсировать 511 установив туда 523 коленвал обьём 4,67, мало идём дальше ставим гильзы от уаза на 100 мм и поршни обьём становится 5,5 как и у 2324 или догонялки про впуск выпуск карбы заморачиваться не надо вопрос не в этом,если все вешки по сути одинаковы то и запчасти их могут быть похожи или работопригодны в другом двигателе тойже серии.У зила 130 ход вала 95 мм против 88 у змз 523(ПАЗ) Может ли работать коленвал зила вместо коленвала змз 511 суть втом что подходят ли коренные шейки под посадочные места на змзешной восьмерки или нет? Как будет себя вести подойдут ли по размеру шатуны с змз 511 понятно что прибомбысы типа шкива будут другими,шестерня распреда и т.д.
Ответить