Турбонаддув

Повышение мощности, оптимизация настроек, изготовление специальных деталей, постройка спортивных моторов и др.

Модераторы: AB-Engine, Aston, Администраторы

ACTROS1832
Технический директор
Сообщения: 860
Зарегистрирован: 26 май 2010, 19:45

Re: Турбонаддув

Сообщение ACTROS1832 »

Выше я про корректор по наддуву писАл. Сей девайс как раз и увеличивает подачу топлива при увеличении давления наддува. И какое это имеет отношение к экономии???
Шуруп, забитый молотком, держится лучше, чем гвоздь, закрученный отвёрткой...
crazy_digger
Инженер по гарантии
Сообщения: 281
Зарегистрирован: 01 окт 2010, 08:04
Откуда: Барнаул
Контактная информация:

Re: Турбонаддув

Сообщение crazy_digger »

charger79 писал(а):Уж не знаю как в европе, но у нас в Сибири двигатели с непосредственным впрыском совершенно не оправдывают себя. Я имею ввиду, что ни о какой экономии топлива по сравнению с равными им по объёму и мощности и речи не идёт, соответственно и экологический стандарт, наверняка.
Другое дело, что VAGовские двигатели имеющие турбонаддув могут иметь незначительную экономию топлива на малых и средних оборотах, то есть в городском режиме эксплуатации. В остальном же экономия зависит от "навыков пилота".
Была во владении машина с непосредственным впрыском. Проехал на ней интервал от 105 до 150 тыс. км. Объем 1.8, вариатор. Расход топлива реально меньше, чем машинах аналогичного объема без непосредственного впрыска! Лансер седия вагон.
Bulat
Пилот
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 19 окт 2010, 14:01

Re: Турбонаддув

Сообщение Bulat »

Какая разница на скольки "лошадях" Вы ускоряете машину,главное кпд с которой энергия бензина переходит в кинетическую энергию авто,а по некоторым данным ,турбо двигатели экономтчнее чем атмосферники в "загруженных" режимах
У меня знания по двс ,чисто, любительские,по этому,на счёт "турбонаддув толкает поршни",я сделал такой вывод из того,что-всем известно что при закрытом дросселе,двигатель расходует энергию на такте впуска,отсюда я предположил что при увеличении давления выше атмосферного,эта разница давлений будет толкать поршни

Я упомянул непосредственный впрыск вместе с турбонаддувом,по тому,что при впрыскивании топлива непосредственно в камеру сгарания ,бензин испаряясь ,отнимает тепло,по этому двигатели TSI & ECOBOOST имеют степень сжатие в 10 к 1,а в двигателе 1.4 TSI 170 PS абсолютное давление наддува доходит до 2.5 бар :shock: (если не ошибаюсь) и по этому турбо двигатели и атмосферники , раходуют ,почти, одинаково за городом(разница примерно 6%) а по городу и в смешанном режимах ,разницы вообще почти нет
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20398
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: Турбонаддув

Сообщение AB-Engine »

Атмосферный ДВС "расходует энергию" на такте впуска. Но если ему хорошенько вдуть на впуске, то вроде как сжатый воздух будет толкать поршень вниз. Однако в своей красивой схеме господин-товарисч забыл сообщить, каким образом, за счет какой энергии, он будет создавать давление на впуске :D . Видимо, из баллончика... :lol:

Мы напомним - он отнимет энергию на такте выпуска (создаст дополнительное противодавление на выпуске, чтобы крутить турбину, и поршень отнимет энергию от двигателя, чтобы протолкнуть выхлопные газы через злую турбину :mrgreen: ), чтобы затем передать эту энергию на впуск с помощью компрессора :D .

Все строго по закону сохранения - у него в одном месте прибыло, а в другом ровно столько же убыло :cry: . И практически никаких улучшений по расходу топлива не произошло :cry: , что полностью подтверждается и теорией, и практикой :wink: .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Bulat
Пилот
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 19 окт 2010, 14:01

Re: Турбонаддув

Сообщение Bulat »

Не совсем так(по моему скромному мнению)
На сколько я знаю,на малых и средних оборотах ,выхлопные газы вырываются с огромной скоростью (за счёт высокого давления),и создают не то что противодавление,а даже в некоторых случаях наоборот разряжение,(если конечно выхлопные трубопроводы имеют достаточную протяжённость),то ест,я хочу сообщить ,что турбину вращает не толкающий поршень а энергия выхлопных газов,правда это не всегда так,и всё зависит от общей настройки двигателя(размер турбины и т.д.....)
По этому,мне кажеться,турбодвигатели и экономичнее в загруженных режимах,по тому,что используют энергию выхлопа(которая осталась неиспользованной в цилиндре)
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20398
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: Турбонаддув

Сообщение AB-Engine »

Да-а-а... Все в кучу. Когда в трубе ставится дроссель в виде турбины, там создается давление или разрежение? А то, что волны по трубе гуляют, то это только запутывает картину, причем так, что на пальцах вообще не разобраться :cry: . Особенно в ДВС, где малейшее изменение на выпуске сразу приводит к изменению на впуске. И наоборот.

Поэтому наш совет - качаете с торрента программу Лотус Энжин и проводите сравнительное моделирование работы 2-х моторчиков - с наддувом и без, а результаты в студию :shock: . Тогда только имеет смысл чего-то там говорить о лучшей экономичности турбированный моторов за счет использования энергии от поршня на такте впуска :D .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Ответить