2106 -> 2130 -> ?
Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы
2106 -> 2130 -> ?
Добрый день!
Хочу из двигателя 2121(2106) сделать двигатель 2130(1,8). Для этого собираюсь расточить его до 82мм поршня, фрезернуть голову до объема 2130 и поставить колено 2130.
Подскажите, пожалуйста:
1) не слишком ли тонкие получатся перегородки, если снимать по 1,5мм со стороны в цилиндрах?
2) возможна ли у вас гильзовка под 82мм поршень(сейчас двигатеь загильзован предыдущим владельцем и не известно, какие гильзы стоят и насколько он подран был)?
3) есть ли варианты малой кровью получить 160-170Н*м крутящего момента в пределах 3500 тысяч без заметного увеличения расхода топлива(у стандартного 2130 139Н*м при 3200)?
Цель: получить тяговитый на низах двигатель при сопоставимом расходе топливо со стандартным 1,7
Хочу из двигателя 2121(2106) сделать двигатель 2130(1,8). Для этого собираюсь расточить его до 82мм поршня, фрезернуть голову до объема 2130 и поставить колено 2130.
Подскажите, пожалуйста:
1) не слишком ли тонкие получатся перегородки, если снимать по 1,5мм со стороны в цилиндрах?
2) возможна ли у вас гильзовка под 82мм поршень(сейчас двигатеь загильзован предыдущим владельцем и не известно, какие гильзы стоят и насколько он подран был)?
3) есть ли варианты малой кровью получить 160-170Н*м крутящего момента в пределах 3500 тысяч без заметного увеличения расхода топлива(у стандартного 2130 139Н*м при 3200)?
Цель: получить тяговитый на низах двигатель при сопоставимом расходе топливо со стандартным 1,7
-
- Моторист-профи
- Сообщения: 129
- Зарегистрирован: 29 май 2009, 13:29
Re: 2106 -> 2130 -> ?
Скажите что можно сказать о НАДЁЖНОСТИ гильзовки блока 2106?
Это роняет ресурс мотора или нет?
Это роняет ресурс мотора или нет?
Re: 2106 -> 2130 -> ?
И последнее:
Можно ли гильзовать 2106 в 84мм? в 82?
Можно ли гильзовать 2106 в 84мм? в 82?
-
- Технический директор
- Сообщения: 1801
- Зарегистрирован: 09 янв 2012, 20:53
- Откуда: Нижегородская обл.
Re: 2106 -> 2130 -> ?
Этот вопрос надо бы задать расточникам. У них должно быть чем замерить стенку цилиндра. Если толщина стенки позволит, то почему бы нет?Tzar писал(а):И последнее:
Можно ли гильзовать 2106 в 84мм? в 82?
Я растачивал блок 21011( 79мм) на 82мм, и ничего, много лет работает.
Re: 2106 -> 2130 -> ?
Гильзовать на больший диаметр вообще нельзя , 82ая гильза по наруже 86мм , часто открываются окна при расточке под гильзу , а в рваном блоке гильза будет дышать ещё больше чем если просто расточить блок на 82ммTzar писал(а):И последнее:
Можно ли гильзовать 2106 в 84мм? в 82?
Никто не отрицает , работать оно всегда будет , вопрос только как , при спокойной езде вроде ничего , в остальных случаях жор масла .Николай Грязев писал(а): Я растачивал блок 21011( 79мм) на 82мм, и ничего, много лет работает.
Re: 2106 -> 2130 -> ?
У тольяттинских чистоделов существуют так называемые спецотливки. Где имеем прямые гильзы без утоньшения в нижней части цилиндра, значительное утолщение усилителей коренных опор коленвала и нижней стенки кривошипно-шатунной камеры. Материал блока цилиндров тоже специальный и, цилиндры не надувает при больших нагрузках