дорабатываю c20xe

Повышение мощности, оптимизация настроек, изготовление специальных деталей, постройка спортивных моторов и др.

Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы

Georgiy
Технический директор
Сообщения: 425
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 15:29
Откуда: г. Новокузнецк
Контактная информация:

Сообщение Georgiy »

а то что с восьмого шатуна много не потребуешь так и есть отрывает !!!
По моему стоит вспомнить элементарную физику и сопромат. А кидаться только тем, что видете-ли R/S не правильное - просто несерьёзно.

Да и где связь между кобылами и ломанными шатунами? По моему дело в кривых руках. При всём уважении. :?

Примеры...
У моего знакомого на багги класса Д3 стоял ВАЗовский 1,6 16V. На стенде его не гоняли, но в заездах он легко натягивал 150-ти сильные машины. Шатуны были стандарт. Мотор умер естесственной (если можно так сказать) смертью - Износ ЦПГ.
Не ошибается только тот, кто ничего не делает.
kart
Технический директор
Сообщения: 1002
Зарегистрирован: 29 июн 2009, 15:03
Откуда: Пенза
Контактная информация:

Сообщение kart »

xxxvx писал(а): у меня вопрос и с какова мотора сняли 173 силы ??? и объем ??? а то что с восьмого шатуна много не потребуешь так и есть отрывает !!!
обычный вазовский 16-клапанный объемом 1,6 литра, немного позже могу выложить распечатку со стенда и у нас при этом ничего не отрывает
kart
Технический директор
Сообщения: 1002
Зарегистрирован: 29 июн 2009, 15:03
Откуда: Пенза
Контактная информация:

Сообщение kart »

xxxvx писал(а): для того кто вылез из танка то которому шлепнула снарядом !!!! другое колено можно воткнуть при мне люди в восьмой блок воткнули колено от фольксвагена шатуны сами изготовили из титана и не всегда колено с большим ходом выход из положения !!!
и формула R/S это для тебя пустые слова !!!! есть формула и она работает этот факт который доказан !!!!
А в дурдоме валенки е*ут, да и с дуру можно много чего сломать. Где же тогда ваши доказательства? Читайте внимательно форум, эта тема уже много раз обсуждалась :evil: ваш магический параметр ни на что не влияет, разве что позволит добавить перо в зад :twisted: а если читать не умеете то я вам врядли смогу чем помочь :(
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20416
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Сообщение AB-Engine »

xxxvx писал(а): не всегда колено с большим ходом выход из положения !!!
и формула R/S это для тебя пустые слова !!!! есть формула и она работает этот факт который доказан !!!!
Колено с большим ходом для любого стандартного мотора - это всегда не только выход из положения, но и единственно правильное решение.

У нас стоит в магазине экспонат - мотор Хонда В18, переделанный путем установки длинного коленвала - ход увеличен с 89 до 95 мм, диаметр увеличен с 81 до 81,7 - объем с 1,8 до 2,0 л. Мотор, установленный на Интегру Бориса Шульмейстера, в свое время выдрал все 6-цилиндровые БМВ на этапе ЧР по АКГ.

Теперь про формулы. Мотор развивал 9200 об/мин, при этом имел явный запас по оборотам, т.е. его можно было крутить и дальше. Хотя для повышения надежности максимальные обороты после ряда тестов были ограничены принудительно небезызвестным Олегом Кесельманом - 8700 (перестраховка на всякий случай).

Известные формулы (которые у всех работают :lol: ) давали максимальную скорость поршня мотора в 28-30 м/с и говорили о том, что такого быть не может :lol: , потому что не может быть никогда - поскольку уже при 24 м/с мощность механических потерь резко возрастает, а мощность мотора должна также резко падать. Но... не падала :lol: .

Мораль - чтобы так сделать, надо кое-чего знать и понимать :wink: . А вот знать бредовые формулы для этого не надо вообще :lol: .

Выкиньте их в помойку и не парьте мозги ни себе ни людям :D .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20416
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Сообщение AB-Engine »

Кстати, для общего развития неплохо бы Вам, уважаемый, почитать статейки на сайте здесь http://www.ab-engine.ru/smi.html , а также здесь http://www.ab-engine.ru/autosport.html и здесь http://www.ab-engine.ru/sport4.html . Глядишь - чему и подучитесь :D .

Мы уж думали - пора их совсем в архив сдавать :cry: . Ан нет, рано еще :D .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Аватара пользователя
xxxvx
Старший мастер
Сообщения: 197
Зарегистрирован: 15 июл 2010, 16:32
Откуда: молдова кишинев

Сообщение xxxvx »

AB-Engine писал(а):Кстати, для общего развития неплохо бы Вам, уважаемый, почитать статейки на сайте здесь http://www.ab-engine.ru/smi.html , а также здесь http://www.ab-engine.ru/autosport.html и здесь http://www.ab-engine.ru/sport4.html . Глядишь - чему и подучитесь :D .

Мы уж думали - пора их совсем в архив сдавать :cry: . Ан нет, рано еще :D .
почитаю скажу свое мнение !!!!
лишних лошадей не бывает !!!!!
Аватара пользователя
xxxvx
Старший мастер
Сообщения: 197
Зарегистрирован: 15 июл 2010, 16:32
Откуда: молдова кишинев

Сообщение xxxvx »

AB-Engine писал(а):Кстати, для общего развития неплохо бы Вам, уважаемый, почитать статейки на сайте здесь http://www.ab-engine.ru/smi.html , а также здесь http://www.ab-engine.ru/autosport.html и здесь http://www.ab-engine.ru/sport4.html . Глядишь - чему и подучитесь :D .

Мы уж думали - пора их совсем в архив сдавать :cry: . Ан нет, рано еще :D .
хорошая реклама !!!!
лишних лошадей не бывает !!!!!
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20416
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Сообщение AB-Engine »

xxxvx писал(а):хорошая реклама !!!!
Это не реклама - так у нас делали с 1998 по 2004 год реальные кольцевые моторы. 6 лет прошло, а многие до сих пор до этого не дошли и самых элементарных вещей не поняли :D .

Лишние лошади, говорите? :lol: :lol: :lol:
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Georgiy
Технический директор
Сообщения: 425
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 15:29
Откуда: г. Новокузнецк
Контактная информация:

Сообщение Georgiy »

Раз уж пошла такая массовка...
Александр Эдуардович! строили ли у вас кроссовые моторы. Т.к. асфальт нам в Сибирии ещё не скоро проявится (гоночный по крайней мере), а вот грунтовые трассы для автокросса имеются в наличии. Буду готовить 8-ку в кросс, но чем ближе работа, тем больше вопросов и несостыковок.

И ещё вопросик...
Почему автоспорт у вас закончился в 2004-м году?
Не ошибается только тот, кто ничего не делает.
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20416
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Сообщение AB-Engine »

Georgiy писал(а):Буду готовить 8-ку в кросс, но чем ближе работа, тем больше вопросов и несостыковок.
Процесс закончен - больше неинтересно :cry: . Нет желания тратить на это время... :evil: Поэтому ничем помочь не сможем, бесплатные консультации тоже закончились :cry: .
Georgiy писал(а):И ещё вопросик...
Почему автоспорт у вас закончился в 2004-м году?
В стране явно упал интерес к автоспорту, закончилось спонсорство и деньги. Например, в 1998-99гг. на старте этапов было по 20-22 болида :shock: , а в 2003 на стартовой решетке едва 7-8 набиралось :cry: , и уже пришлось объединять Формулу-1600 с Формулой-3 и даже с Формулой Русь.

Далее все перешли на прокатную систему для отпрысков богатых родителей на стандартных покупных моторчиках - яркий пример тому уже почившая в бозе из-за кризиса Формула Русь :cry: . А в 2009 Формула-1600 вкупе с Формулой-3 тоже ушли в небытие...

Это все стало совсем неинтересно - вот мы и закончили :D .

А Вы предлагаете продолжить? :lol:
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
kart
Технический директор
Сообщения: 1002
Зарегистрирован: 29 июн 2009, 15:03
Откуда: Пенза
Контактная информация:

Сообщение kart »

Любой каприз за Ваши деньги :lol:
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20416
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Сообщение AB-Engine »

kart писал(а):Любой каприз за Ваши деньги :lol:
Логично :D . Но на такой каприз сейчас деньги уже другого порядка, нежели были 5-6 лет назад :cry: . Тогда наш мотор стоил 10 тыс., а иностранный - 30. Сейчас мы меньше чем за 30 и подходить к этому не стали бы. Поэтому и закончили :D .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Кириус
Пилот
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 17 авг 2010, 10:11
Откуда: Кострома

Сообщение Кириус »

Только тему засрали и себя мега важными пытаетесь показать. xxxvx так что там с размерами шатунов? P.S. @ули гордиться 16и клапанным 1.6 в 170 сил??? Какая на@ер высота блока ограничивает?? Делали уже бутерброды с высотой 210мм и нижней плитой из чугунины или из стали толщиной 2.5см и коленом спасались 80-84 и степенью сжатия пониженой... чем только не спасались. И еще... @ули обсуждать тему которую вообще можно приравнять к холивару?
Личное заключение: останусь при своем мнении что короткий шатун на большой ход колена-ЗЛО! И что в моторе все должно быть легким и прочным.
Кириус
Пилот
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 17 авг 2010, 10:11
Откуда: Кострома

Сообщение Кириус »

Уважаемый kart мне очень Вас жаль что Ваши моторы в состоянии проити только 350-400 тыс км.....
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20416
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Сообщение AB-Engine »

Кириус писал(а):гордиться 16и клапанным 1.6 в 170 сил??? .
У нас 1,7 выдавал 196 - длинный вал был, однако :D .
Кириус писал(а):останусь при своем мнении что короткий шатун на большой ход колена-ЗЛО!
Длинный шатун и короткий ход - фикция. Недопонимаете вопроса, уважаемый :D . Видимо, надо начинать с азов :cry: .

Приоритеты форсирования стандартного мотора (по важности и степени влияния на результат):
1. Объем - он определяет крутящий момент и динамику - прямо пропорционально. Увеличение диаметра обычно очень ограничено стенками цилиндра, поэтому главным в увеличении объема является длинных ход.
2. Каналы в ГБЦ, системы впуска и выпуска.
3. Распредвал и система управления.
4. Снижение мехпотерь - о-о-очень серьезная работа. Как только выходите за 6000 - влияет все - высота поршня, к-во и высота колец, тип и диаметр пальца, зазоры, тип соединения НГШ со щеками кв, потоки масла в поддон, вспомогательные приводы и т.д. и т.п. Если потери не убрать - грош цена самому крутому распредвалу - мотор не раскрутится.
5. Комплексное использование всех вышеперечисленных факторов одновременно.

Вы же предлагаете не увеличивать объем, а возможно, его даже уменьшить, т.е. сразу режете сук, на котором сидите :D . Печально... :cry:
Кириус писал(а):в моторе все должно быть легким и прочным.
Тогда внимание - вопрос!!! :D
Какой комплект "поршень-шатун" будет легче и прочнее в стандартном блоке - для короткого или для длинного коленвала? :lol:
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Ответить