Жор масла после удаления катализатора
Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы
Re: Жор масла после удаления катализатора
Как говорит знакомый электрик кидай провод на прямую, не фиг думать о процессах. А так снятие головки цилиндров в штатном сто уменьшает ресурс двс на 25%. И как бы ничего проще нет скрутить пробег на корейцах. .. Масло когда менялось? Сейчас замечено масса производителей оного, тысяч 3 , продержится а потом угорать начинает. Тут надо физику всего процесса учитывать...
плюс
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20416
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Жор масла после удаления катализатора
MerTV писал(а):...взял Соляриса с пробегом около 100 тысяч. Масла не жрал от слова совсем. Так как я не раз ему показывал катализаторы корейские и с меньшим пробегом решил не рисковать движком,снял катколектор,выбил,вварил пламегаситель и прошил евро2. И за 500 км пробега полуровня масла ушло.
То есть, расход после изменения конструкции вышел 1 л на 1000. Но, скорее всего, одновременно делалось не только это, а еще и замена масла (обычное правило - когда машинку-бэушку взял, тут же масло и поменял ).MerTV писал(а):Ездит до сих пор масло оригинал 0W20 и не жрет
Что-то подсказывает, что именно в масле вся проблема... Например, водичка типа 0W20 обычно нужна только дилерам, чтобы машинка смогла дотянуть до конца гарантии, и сразу умереть . После 100 тыщ использовать водичку нельзя . И какое масло сейчас залито? А вдруг там водичка 0W20?
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
-
- Технический директор
- Сообщения: 405
- Зарегистрирован: 31 янв 2012, 20:35
- Откуда: Нижний Новгород
Re: Жор масла после удаления катализатора
То есть, расход после изменения конструкции вышел 1 л на 1000. Но, скорее всего, одновременно делалось не только это, а еще и замена масла (обычное правило - когда машинку-бэушку взял, тут же масло и поменял ).AB-Engine писал(а):MerTV писал(а):...взял Соляриса с пробегом около 100 тысяч. Масла не жрал от слова совсем. Так как я не раз ему показывал катализаторы корейские и с меньшим пробегом решил не рисковать движком,снял катколектор,выбил,вварил пламегаситель и прошил евро2. И за 500 км пробега полуровня масла ушло.MerTV писал(а):Ездит до сих пор масло оригинал 0W20 и не жрет
Это две разные машины.
К чему все это: есть во владении сестры Киа Сид, брался новым. Катализатор не удалили, пробег 130 тысяч, масло не жрет от замены до замены. Я ей давно говорю что каталик надо удалять, если рассыпется приедешь ко мне на капиталку, а оно кому надо? Ей запчасти покупать, мне работать бесплатно. А теперь думаю а если сразу после удаления начнет масло жрать так я только ускорю себе бесплатный субботник?
Хочется именно опыта коллег по цеху, потому как непонятна именно причина и вообще правда ли это
Re: Жор масла после удаления катализатора
Если расход 1л на 1000км то должно дыметь сильно. Дымит? Равномерность работы не изменилась совсем?MerTV писал(а): И за 500 км пробега полуровня масла ушло. Никогда б не поверил такому,если б не хорошо знал его. Залезли эндоскопом,все в норме,износ минимален,задиров нет.
Может клиент с бодуна на щуп смотрел?)
Можно компрессию глянуть, что там..
- rztofik
- Технический директор
- Сообщения: 1348
- Зарегистрирован: 08 сен 2013, 21:56
- Откуда: г. Рязань
- Контактная информация:
Re: Жор масла после удаления катализатора
не будет там дыма при таком расходе вообще
а компрессия покажет куда масло убегает?
а компрессия покажет куда масло убегает?
Сколько я зарезал, сколько перерезал,
Сколько седел я невинных погубил...
Сколько седел я невинных погубил...
Re: Жор масла после удаления катализатора
А при каком расходе у вас появляется дым, если при литре/тыс. ее не будет вообще?)
Вы не знаете, что показывает компрессия и для чего ее меряют?
Вы не знаете, что показывает компрессия и для чего ее меряют?
- rztofik
- Технический директор
- Сообщения: 1348
- Зарегистрирован: 08 сен 2013, 21:56
- Откуда: г. Рязань
- Контактная информация:
Re: Жор масла после удаления катализатора
боюсь даже представить)
Сколько я зарезал, сколько перерезал,
Сколько седел я невинных погубил...
Сколько седел я невинных погубил...
-
- Технический директор
- Сообщения: 1959
- Зарегистрирован: 26 окт 2016, 15:07
- Откуда: г.Донецк-13й район
Re: Жор масла после удаления катализатора
И вырезал и врезал катализаторы и прочее. Отношение к расходу масла примерно как вспышки на солнце. Изменение процесса сгорания и угар разных масел тема вечная и сложная. Если масло сгорает или вылетает то есть причина конкретная и с ней можно бороться или мириться. Чего уж тогда катализаторы...можно обсудить расход масла от частоты холодных запусков, состояния системы зажигания, от давления в шинах, притормаживании тс.
-
- Технический директор
- Сообщения: 1959
- Зарегистрирован: 26 окт 2016, 15:07
- Откуда: г.Донецк-13й район
Re: Жор масла после удаления катализатора
Не дымел вообще...расход примерно 2л на 500 а там как раз треснул радиатор и масло закончилось. Отличная равномерность. Компрессия около 14. С этого капремонт и начался.CitroPyzh писал(а):Если расход 1л на 1000км то должно дыметь сильно. Дымит? Равномерность работы не изменилась совсем?
Можно компрессию глянуть, что там..
-
- Технический директор
- Сообщения: 405
- Зарегистрирован: 31 янв 2012, 20:35
- Откуда: Нижний Новгород
Re: Жор масла после удаления катализатора
Дымит сильно когда расход литр на 500 км, а до этого обычно дыма не заметноCitroPyzh писал(а):Если расход 1л на 1000км то должно дыметь сильно. Дымит? Равномерность работы не изменилась совсем?MerTV писал(а): И за 500 км пробега полуровня масла ушло. Никогда б не поверил такому,если б не хорошо знал его. Залезли эндоскопом,все в норме,износ минимален,задиров нет.
Может клиент с бодуна на щуп смотрел?)
Можно компрессию глянуть, что там..
Компрессию мерять смысл? С клапанами вроде все хорошо, работает ровно
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20416
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Жор масла после удаления катализатора
Так какое масло жрет тоннами? 0W20 или 10W60???
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
-
- Технический директор
- Сообщения: 405
- Зарегистрирован: 31 янв 2012, 20:35
- Откуда: Нижний Новгород
Re: Жор масла после удаления катализатора
0W20 не жрет с задирами и без каталика, 5w30 жрет без задиров и без каталика,у сестры не жрет никакого с каталиком, у клиентов после ремонта не жрет 5w40 во всех вариантах.AB-Engine писал(а):Так какое масло жрет тоннами? 0W20 или 10W60???
Про какую машину вопрос?
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20416
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Жор масла после удаления катализатора
Вопрос про ту, которая стала жрать после вырезания - какое масло там нолито?
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Re: Жор масла после удаления катализатора
Я тоже с таким сталкивался. Солярис, после удаления ката и прошивки начал жрать масло. В чем связь не знаю.
Удалять каты это безусловно плохо, но моторы солярисов и рио Гамма 1.6/1.4, считаю исключением, где удаление ката не грех.
Ибо этих моторов полегло, по вине разрушившихся катов, просто уйма.
Удалять каты это безусловно плохо, но моторы солярисов и рио Гамма 1.6/1.4, считаю исключением, где удаление ката не грех.
Ибо этих моторов полегло, по вине разрушившихся катов, просто уйма.
-
- Технический директор
- Сообщения: 405
- Зарегистрирован: 31 янв 2012, 20:35
- Откуда: Нижний Новгород
Re: Жор масла после удаления катализатора
Там масло 5W30 было залито и оно не менялось после выбивания катализатораAB-Engine писал(а):Вопрос про ту, которая стала жрать после вырезания - какое масло там нолито?
Машина была куплена,масло заменяно,несколько месяцев ежедневно эксплуатировалась,масло не ела. Потом просто выбили каталик и перепрошили. Масло не меняли. И после этого начался жор.