Ну это когда по-выходным дням ты меняешь вкладыши и называешь это обслуживанием двигателя. Это как владельцу Уазика кардан заломать или морковку ГП поменять.bugel писал(а):"ребилд вкладышей..."
Шта эта?! Или это из магического словаря тюнинх-шмунинх танцоров с бубном?
Компрессия 4, поршень разрушен?
Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы
-
- Технический директор
- Сообщения: 1954
- Зарегистрирован: 26 окт 2016, 15:07
- Откуда: г.Донецк-13й район
Re: Компрессия 4, поршень разрушен?
-
- Технический директор
- Сообщения: 1954
- Зарегистрирован: 26 окт 2016, 15:07
- Откуда: г.Донецк-13й район
Re: Компрессия 4, поршень разрушен?
Выжать что то из PSA??? Я как владелец С5 знаю сколько стоят покатушки и насколько хватает тормозов.CitroPyzh писал(а):Такой мотор у заводской команды выдавал(по их заявлениям) 290 и в последние годы 300сил. Но и 220 ощутимо лучше чем 160, то почему нет?
Такой мотор...да не совсем такой...а есть там ещё электроника интересная...а особенно заточенная на экологию...
Проблемно это всё убрать на массовой машине и догнать до близких мощностей. Ну 200-220 из старого поверю, это там где 140-160. Ну деталюшки повеселее, минус экологию и прочее. Но откуда 300 л.с. в нем таком же? Это просто подобный двигатель и не более.
Re: Компрессия 4, поршень разрушен?
Я указал, что это мотор заводской команды Пежо моторспорт, в кузове пежо 306, принимавшей участие в чемпионате по ралли в конце 90-х начале 00-х. 150 атмосил с литра может вытянуть любой крупный автопроизводитель, который присутствует в автоспорте.Конрад Карлович писал(а):..Но откуда 300 л.с. в нем таком же? Это просто подобный двигатель и не более.
Болванка блока и ГБЦ по регламенту сток, остальное своё. Обороты около 10тыс., до F1 оочень далеко).
Колено выглядит так
поршни так
такое колено с допуском 10т.об. можно купить.. за 1700 евро)
PS. в моем случае весь тюнинг это широкофазные валы и бОльшая СЖ. Ну и придется перевести на Январь для настройки. Если сделать все аккуратно ресурс будет достаточным. Что тут такого?
Re: Компрессия 4, поршень разрушен?
ПСА имеет наибольшее количество побед в истории ралли среди всех производителей. В любительском ралли в европе самые популярные марки в переднем приводе - пежо ситроен рено. Это в нашем регионе только Хонды рулят).Конрад Карлович писал(а):..Выжать что то из PSA???
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20410
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Компрессия 4, поршень разрушен?
Так это мотор специальной подготовки - мы-то вначале думали, что речь про голый стандарт идет...
Но все равно, откроем Вам страш-ш-шный секрет - гонченские поршеньки как на фото не держат никакой детонации точно так же, как и голимые стандартные .
Но все равно, откроем Вам страш-ш-шный секрет - гонченские поршеньки как на фото не держат никакой детонации точно так же, как и голимые стандартные .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Re: Компрессия 4, поршень разрушен?
Так понятие "стандарт" или "голый стандарт" это всё условно, каждый понимает это по разному. Я понимаю под фразой голый стандарт - полностью заводской мотор по железу (163л.с.). Единственное что можно с ним сделать - убрать кат, проложить холодный забор воздуха, прошить острее под 98-100 бенз, и вытянуть 5-10% мощности.AB-Engine писал(а):Так это мотор специальной подготовки - мы-то вначале думали, что речь про голый стандарт идет...
Заводской гоночный мотор на 300 и любительские моторы на 240сил имеют сток блок и гбц, все остальное меняное там и там. Разница в том, что все заводские компоненты работают согласовано между собой, а любители ставят туненг, что есть в продаже или что смогли сделать сами. В итоге каналы гбц, валы и впуск работают немного как лебедь рак и щука, от того и приход меньше.
Re: Компрессия 4, поршень разрушен?
Рискну аргументированно не согласиться).AB-Engine писал(а):Но все равно, откроем Вам страш-ш-шный секрет - гонченские поршеньки как на фото не держат никакой детонации точно так же, как и голимые стандартные .
У меня например сломало вторую (тонкую 2мм) перегородку, а на этих поршнях ее нет. А та что есть толщиной 4-5мм и выломать ее намного сложнее. Плюс сплав там крепкий. Поэтому запас при детоне больше, чем у других.
Сток 4ж63т , первая перегородка равна жаровику, при первом несильном детоне так просто она не дрыснет.
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20410
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Компрессия 4, поршень разрушен?
Огорчим...
Еще раз секрет, только еще более страш-ш-шный - никакой разницы в толщине перегородок для детонации нет, детонация легко ломает любые перегородки, причем даже не на раз-два, а тупо на раз .
Причем что характерно - Вы это уже сами проверили, и если с этим решили не соглашаться, надеясь на знаменитое руское авось, на то, что пронесет, или на то, что при долблении в одну точку там вырастут пиастры, то дальше наступает известное состояние из знаменитого анекдота про индейца-моториста и его бледнолицего друга-клиента, который умудрился 2 раза наступить на те же самые грабли .
Еще раз секрет, только еще более страш-ш-шный - никакой разницы в толщине перегородок для детонации нет, детонация легко ломает любые перегородки, причем даже не на раз-два, а тупо на раз .
Причем что характерно - Вы это уже сами проверили, и если с этим решили не соглашаться, надеясь на знаменитое руское авось, на то, что пронесет, или на то, что при долблении в одну точку там вырастут пиастры, то дальше наступает известное состояние из знаменитого анекдота про индейца-моториста и его бледнолицего друга-клиента, который умудрился 2 раза наступить на те же самые грабли .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
-
- Технический директор
- Сообщения: 1954
- Зарегистрирован: 26 окт 2016, 15:07
- Откуда: г.Донецк-13й район
Re: Компрессия 4, поршень разрушен?
Сток можно получить немного разный...один только постирали, а другой и прогладили. Или верим в честный и неподкупный спорт?CitroPyzh писал(а): Болванка блока и ГБЦ по регламенту сток, остальное своё.