Москва +7 495 545 6936
Киев +38 096 163 2183
E-mail: написать
YouTube Instagram
Наш опыт ремонта двигателей — с 1990 года!
СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЙ МОТОРНЫЙ ЦЕНТР
АБ-Инжиниринг
ГЛАВНАЯ

ФОРУМ МОТОРИСТОВ

Форум для общения мотористов, водителей и любопытных
Текущее время: 22 июн 2021, 04:35

Часовой пояс: UTC + 3 часа





Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 14 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 02 май 2021, 20:32 
Не в сети
Технический директор

Зарегистрирован: 13 янв 2013, 11:08
Сообщения: 976
Возможно ли такое - полностью удалить из автомобильного карбюратора поплавок, сделав вместо него трубопровод для слива излишка топлива в топливный бак самотёком (то есть обратку)?

То есть в стенке поплавковой камеры просверлить отверстие, и установить туда штуцер сливного трубопровода - так, чтобы нижняя кромка отверстия штуцера была на уровне, соответствующем необходимому уровню топлива в поплавковой камере


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 02 май 2021, 21:23 
Не в сети
Инженер по гарантии

Зарегистрирован: 08 авг 2018, 10:47
Сообщения: 316
А у нас в карбюраторе разряжение? Или нет?
А в бензобаке пары под избыточным давлением бывают?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 02 май 2021, 21:42 
Не в сети
Технический директор

Зарегистрирован: 26 окт 2016, 15:07
Сообщения: 1176
Откуда: г.Донецк-13й район
Даже если просто абстрагироваться от .....

Поплавок это регулятор наполнения, а насос работает с избытком давления. Т.е. поплавок поддерживает постоянство в попытках изменяться уровню топлива.

Свободный слив жижи через калиброванное отверстие величина условно постоянная.

Уровень топлива постоянно пытается изменяться.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 02 май 2021, 23:28 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Сообщения: 18952
Откуда: Москва-Киев-Одесса
Romni писал(а):
Возможно ли такое - полностью удалить из автомобильного карбюратора поплавок, сделав вместо него трубопровод для слива излишка топлива в топливный бак самотёком (то есть обратку)?

То есть в стенке поплавковой камеры просверлить отверстие, и установить туда штуцер сливного трубопровода - так, чтобы нижняя кромка отверстия штуцера была на уровне, соответствующем необходимому уровню топлива в поплавковой камере

Надо изучить беспоплавковые карбюраторы типа Стромберг - они были изобретены в Америке специально для истребительной авиации в качестве замены впрыску. 8)

_________________
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03 май 2021, 01:38 
Не в сети
Технический директор

Зарегистрирован: 27 дек 2005, 03:29
Сообщения: 2100
Откуда: Киев
Ну это не очень гуманно - так издеваться над человеком! :mrgreen:
Стромберг-Бендикс насоветовали! ))) :lol:

_________________
per aspera ad astra


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03 май 2021, 08:44 
Не в сети
Технический директор

Зарегистрирован: 27 дек 2012, 21:04
Сообщения: 688
Откуда: Москва
На Ютюбе люди весь карбюратор заменили медицинской капельницей - и ничего, ездило :).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03 май 2021, 10:50 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Сообщения: 18952
Откуда: Москва-Киев-Одесса
А мото карбюраторы разве все поплавковые?

_________________
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03 май 2021, 17:19 
Не в сети
Технический директор

Зарегистрирован: 06 апр 2013, 12:47
Сообщения: 3913
Откуда: РБ Минск
опять бредовые идеи от Ромни.
можно, если ездить на постоянных оборотах и по абсолютно ровной поверхности.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03 май 2021, 18:16 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Сообщения: 18952
Откуда: Москва-Киев-Одесса
yuri_sh писал(а):
опять бредовые идеи от Ромни.

:mrgreen:

_________________
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13 май 2021, 19:44 
Не в сети
Технический директор

Зарегистрирован: 27 дек 2012, 21:04
Сообщения: 688
Откуда: Москва
Мото карбюраторы все поплавковые. Бывают постоянного разрежения, бывают с шиберами вместо привычных заслонок, но поплавковая камера присутствует у всех. В отличие от автомобильного, мотокарб не боится отливов в поворотах т.к. при крене центробежная сила пересиливает гравитацию и бензин остается у жиклеров.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17 июн 2021, 22:03 
Не в сети
Технический директор

Зарегистрирован: 13 янв 2013, 11:08
Сообщения: 976
Замена поплавка обраткой имеет следующие плюсы:

1. больше не понадобится регулировать уровень топлива в поплавковой камере;

2. при работе двигателя на газе не будет ударов поплавка о стенки пустой поплавковой камеры (от которых поплавок может разгерметизироваться, а также может нарушиться регулировка уровня топлива), а также потери герметичности запорной иглы из-за сухости уплотнителя;

3. вообще больше не будет отказов двигателя в пути по причине переполнения топливом поплавковой камеры из-за утопления поплавка или потери герметичности запорной иглы;

4. при наличии обратки из поплавковой камеры легко определить, подаёт насос топливо в карбюратор, или нет (при отказе или возникновении перебоев в пути) - если топливо подаётся в карбюратор, через прозрачный шланг обратки будет видна струя топлива с пузырьками воздуха;

5. можно сделать не одно, а два-три дренажных отверстия в поплавковой камере, соответствующих разным уровня - нормальному, повышенному, пониженному; при необходимости их можно переключать


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 июн 2021, 01:05 
Не в сети
Технический директор

Зарегистрирован: 26 окт 2016, 15:07
Сообщения: 1176
Откуда: г.Донецк-13й район
Romni, у вас всё хорошо? :shock: Может помощь какая нужна, совет, поддержка?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 июн 2021, 07:16 
Не в сети
Инженер по гарантии

Зарегистрирован: 08 авг 2018, 10:47
Сообщения: 316
Romni писал(а):
Замена поплавка обраткой имеет следующие плюсы:

1. больше не понадобится регулировать уровень топлива в поплавковой камере;

2. при работе двигателя на газе не будет ударов поплавка о стенки пустой поплавковой камеры (от которых поплавок может разгерметизироваться, а также может нарушиться регулировка уровня топлива), а также потери герметичности запорной иглы из-за сухости уплотнителя;

3. вообще больше не будет отказов двигателя в пути по причине переполнения топливом поплавковой камеры из-за утопления поплавка или потери герметичности запорной иглы;

4. при наличии обратки из поплавковой камеры легко определить, подаёт насос топливо в карбюратор, или нет (при отказе или возникновении перебоев в пути) - если топливо подаётся в карбюратор, через прозрачный шланг обратки будет видна струя топлива с пузырьками воздуха;

5. можно сделать не одно, а два-три дренажных отверстия в поплавковой камере, соответствующих разным уровня - нормальному, повышенному, пониженному; при необходимости их можно переключать

Так и в чем проблема? У вас в деревне нет сверла нужного диаметра?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 июн 2021, 13:56 
Не в сети
Технический директор

Зарегистрирован: 26 окт 2016, 15:07
Сообщения: 1176
Откуда: г.Донецк-13й район
Челябинск писал(а):
Так и в чем проблема? У вас в деревне нет сверла нужного диаметра?

В основном социальная нестабильность, отсутствие занятости трудоспособного населения. Медицинские реформы тоже подбавляют. :cry:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 14 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Rambler's Top100 Rambler's Top100