Посмотрел, спасибо. Ну что сказать.... Зато батуты скоро научимся делать
А по сути ролика несколько вопросов:
1. А мотористам, которые чинят такую технику не страшно ставить туда гильзы, произведенные здесь? Ну вот отвечать за это, если потом что-то с гильзами случится? Не проще/дешевле заказать оригинал сразу? Ну если времени вагон и есть тяга к экспериментам - то другое дело
2. К уважаемому АБ. Люди на видео говорят, что для определенного списка двигателей нужны только такие гильзы. Что говорит ваш опыт?
3. Просто как инженера немного коробит определение прочности молотком и другими органолептическими методами. Во втором видео, конечно, подробно показывают разницу между американским и нашим. Но я люблю видеть цифры, а не ощущения. Ну это мои тараканы. Те если бы они их под пресс положили или еще как - было бы наглядней. Хотя суть опыта видно невооруженным глазом. Это я так, придираюсь, начитавшись книжек АБ по экспертизе