Это же для жидкого асфальта, читайте внимательно Прикол не все поняли адекватно
Замена фрикционных накладок сцепления прямо на двигателе
Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы
Re: Замена фрикционных накладок сцепления прямо на двигателе
Re: Замена фрикционных накладок сцепления прямо на двигателе
Никаких приколов. Уазики жгут сцепление не на автобанах.
То что подходит для тракторов, для тех кто грязи не боится тоже подойдет. ))
Но лишь при условии соблюдения технологии ремонта.
То что подходит для тракторов, для тех кто грязи не боится тоже подойдет. ))
Но лишь при условии соблюдения технологии ремонта.
Re: Замена фрикционных накладок сцепления прямо на двигателе
Идетам трактора, сайт применительно к судовым двигателям.SDV писал(а):Никаких приколов. Уазики жгут сцепление не на автобанах.
То что подходит для тракторов, для тех кто грязи не боится тоже подойдет. ))
Но лишь при условии соблюдения технологии ремонта.
Re: Замена фрикционных накладок сцепления прямо на двигателе
У обычных предел не более 250°С, насколько я знаю. Перегревал пару раз эпоксидку, воняет и дымит сдохнуть можно, но градусы не мерял.
No turbo - no party
Если у вас кривые руки, согните инструмент в противоположную сторону
Если у вас кривые руки, согните инструмент в противоположную сторону
Re: Замена фрикционных накладок сцепления прямо на двигателе
Ух ты... Мы вышли из бухты...Серёга писал(а):Идетам трактора, сайт применительно к судовым двигателям.SDV писал(а):Никаких приколов. Уазики жгут сцепление не на автобанах.
То что подходит для тракторов, для тех кто грязи не боится тоже подойдет. ))
Но лишь при условии соблюдения технологии ремонта.
То то я смотрю кругом одна вода и чайки летают.)))))
СМД 14 применяется в основном на тракторе, осталось выяснить есть там сцепление...))
Где Механикус?
Re: Замена фрикционных накладок сцепления прямо на двигателе
Разница между трактором и автомобилем весьма условна. В частности, мой уазик используется на сенокосе для сгребания сена прицепными граблями, то есть отрабатывает и за автомобиль, и за трактор.
Где-то читал про испытания клееных тормозных колодок на прочность склейки. Если склеено качественно, то фрикционная накладка рвётся посередине, а клеевой шов остаётся целым
Где-то читал про испытания клееных тормозных колодок на прочность склейки. Если склеено качественно, то фрикционная накладка рвётся посередине, а клеевой шов остаётся целым
Re: Замена фрикционных накладок сцепления прямо на двигателе
У кого-нибудь есть данные исследований по предельным температурам фрикционных накладок сцепления?
-
- Вечный водитель
- Сообщения: 4466
- Зарегистрирован: 17 янв 2012, 19:26
- Откуда: Москва , МО
Re: Замена фрикционных накладок сцепления прямо на двигателе
Эт точно ! Точнее накладка приклёпана поочерёдно к внешним и внутренним лепесткам диска . Получается что каждая из накладок приклёпана к друг дружке ЧЕРЕЗ лепестки .Там же есть упругие элементы для обеспечения плавного включения сцепления...
Это не обязательно . Тогда уж можно просто приклеить "куски" или сектора ( фрагменты ) накладок , что-то наподобие металлокерамических дисков . Да , кстати , а почему просто не приклепать фрагменты накладок прямо на машине , раз пошла такая "пьянка" ?5. на новых накладках сделать разрез с таким расчётом, чтобы она могла пройти через вал и встать на место;
Ставьте металлокерамику или конструируйте сцепление мокрого типа и буксуйте и буксируйте сено , скока ВЛЕЗЕТъ !
Всем хорошего настроения!
С Уважением mexhanicus.
С Уважением mexhanicus.
Re: Замена фрикционных накладок сцепления прямо на двигателе
Ну вот, все и образумилось... Мокрое сцепление...)))
А если приделать гребной винт, можно и на противоположный берег реки сплавать за травой...
Следующий этап конструирования - автоматическая трансмиссия и гидротрансформатор ( torque converter) ...
Разумеется без снятия коробки.))
А если приделать гребной винт, можно и на противоположный берег реки сплавать за травой...
Следующий этап конструирования - автоматическая трансмиссия и гидротрансформатор ( torque converter) ...
Разумеется без снятия коробки.))
Re: Замена фрикционных накладок сцепления прямо на двигателе
Вот ещё какая фишка - перед ослаблением корзины сцепления нужно зафиксировать отжимные рычаги в положении, при котором пружины максимально сжаты. Иначе отодвинуть корзину сцепления в сторону коробки передач не получится.
Для этого нажать педаль сцепления и на каждый отжимной рычаг надеть специальный П-образный вкладыш, который своей верхней частью упрётся в корпус корзины и не даст рычагу поворачиваться назад.
Для этого нажать педаль сцепления и на каждый отжимной рычаг надеть специальный П-образный вкладыш, который своей верхней частью упрётся в корпус корзины и не даст рычагу поворачиваться назад.
Re: Замена фрикционных накладок сцепления прямо на двигателе
Может уже от слов к делу? Ну и фото/видео отчётец, чтоб в анналы вошло.
No turbo - no party
Если у вас кривые руки, согните инструмент в противоположную сторону
Если у вас кривые руки, согните инструмент в противоположную сторону
Re: Замена фрикционных накладок сцепления прямо на двигателе
На моей машине сцепление не потребует ремонта ещё лет 5, запасного движка УМЗ у меня сейчас нет... Так что не на чем пока фотоотчёт делать...
-
- Технический директор
- Сообщения: 703
- Зарегистрирован: 09 авг 2013, 16:48
- Откуда: славянск на кубани
Re: Замена фрикционных накладок сцепления прямо на двигателе
чтоб сцепление на уазике работало долго надо ставить уазиковское (усиленное ) сцепление а не с волги.
( на грузовом уаизике его -воглговского хватает на месяц -два ).
( на грузовом уаизике его -воглговского хватает на месяц -два ).
Re: Замена фрикционных накладок сцепления прямо на двигателе
У меня до сих пор стоит сцепление, установленное на заводе (образца 1995…1996 г.). Правда, пробег за всё это время составил около 12000 км.
Re: Замена фрикционных накладок сцепления прямо на двигателе
Может ли кто-нибудь выложить хотя бы 3-4 фотки хорошего качества, на которых вид снизу картера сцепления двигателя УМЗ-4178 со снятым поддоном (корзина рычажная)?