Замена фрикционных накладок сцепления прямо на двигателе
Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы
Замена фрикционных накладок сцепления прямо на двигателе
Вот такая мысль пришла - что если попробовать приклеить новые фрикционные накладки (взамен старых износившихся) на ведомый диск сцепления двигателя УМЗ-4178, не снимая коробку передач и диск с автомобиля?
Предполагаемая технология примерно такая:
1. снять поддон картера сцепления, снять шток рабочего цилиндра сцепления (возможно, и вилку выключения сцепления);
2. вместо двух штатных болтов крепления корзины сцепления вкрутить два длинных болта (чтобы корзину можно было сдвинуть до упора назад и она не сползала вниз), остальные болты открутить;
3. если старые накладки были приклёпаны, удалить их (заклёпки можно высверлить с помощью пневматического зубоврачебного бора);
4. обезжирить поверхность ведомого диска;
5. на новых накладках сделать разрез с таким расчётом, чтобы она могла пройти через вал и встать на место;
6. вращая ведомый диск за колесо или кардан, аккуратно намазать клеем (например, эпоксидным) склеиваемые поверхности ведомого диска и фрикционных накладок;
7. сжать склеиваемые поверхности, прикрутив корзину сцепления.
Может получиться такое?
Предполагаемая технология примерно такая:
1. снять поддон картера сцепления, снять шток рабочего цилиндра сцепления (возможно, и вилку выключения сцепления);
2. вместо двух штатных болтов крепления корзины сцепления вкрутить два длинных болта (чтобы корзину можно было сдвинуть до упора назад и она не сползала вниз), остальные болты открутить;
3. если старые накладки были приклёпаны, удалить их (заклёпки можно высверлить с помощью пневматического зубоврачебного бора);
4. обезжирить поверхность ведомого диска;
5. на новых накладках сделать разрез с таким расчётом, чтобы она могла пройти через вал и встать на место;
6. вращая ведомый диск за колесо или кардан, аккуратно намазать клеем (например, эпоксидным) склеиваемые поверхности ведомого диска и фрикционных накладок;
7. сжать склеиваемые поверхности, прикрутив корзину сцепления.
Может получиться такое?
Re: Замена фрикционных накладок сцепления прямо на двигателе
Вот уж извращение . Ладно хоть в курилке .
Re: Замена фрикционных накладок сцепления прямо на двигателе
Всё это бред! Приклееные накладки держаться не будут.Точнее ни на каком клею накладки держаться не будут,их сорвёт.Снимайте коробку и меняйте по нормальному сцепление.Тем более на уазике,там легко.
Re: Замена фрикционных накладок сцепления прямо на двигателе
Сейчас мне ничего менять не надо, это проект на будущее.
Wal, я предпочитаю только клееные тормозные колодки и диски сцепления. Заклёпки - это прошлый век. Если приклеено хорошим клеем, а не соплями, всё держится нормально.
Если на уазике заменить сцепление легко, то на какой машине сложно? Может, на ГАЗ-53 (где есть всего один карданый вал, трос спидометра и четыре гайки крепления)?
Wal, я предпочитаю только клееные тормозные колодки и диски сцепления. Заклёпки - это прошлый век. Если приклеено хорошим клеем, а не соплями, всё держится нормально.
Если на уазике заменить сцепление легко, то на какой машине сложно? Может, на ГАЗ-53 (где есть всего один карданый вал, трос спидометра и четыре гайки крепления)?
Re: Замена фрикционных накладок сцепления прямо на двигателе
Может лучше начать и изучения конструкции ведомого диска?Romni писал(а):Сейчас мне ничего менять не надо, это проект на будущее.
Wal, я предпочитаю только клееные тормозные колодки и диски сцепления. Заклёпки - это прошлый век. Если приклеено хорошим клеем, а не соплями, всё держится нормально.
Если на уазике заменить сцепление легко, то на какой машине сложно? Может, на ГАЗ-53 (где есть всего один карданый вал, трос спидометра и четыре гайки крепления)?
Там же есть упругие элементы для обеспечения плавного включения сцепления...
Жесткий клей не пойдет... Если только соплями... надо пробовать
Re: Замена фрикционных накладок сцепления прямо на двигателе
Аффтар, никого не слушайте, надо клеть, особенно на эпоксидный клей, он диэлектрик, это плюс. Уазик это конечно наисложнейший автомобиль в плане снятия КПП, куда проще гланды через зад дергать. Но, раза с 30 должно начать получаться довольно таки быстро, и тогдато все скептики приползут и попросят научить, гениев не всегда сразу признают.
No turbo - no party
Если у вас кривые руки, согните инструмент в противоположную сторону
Если у вас кривые руки, согните инструмент в противоположную сторону
-
- Технический директор
- Сообщения: 1799
- Зарегистрирован: 09 янв 2012, 20:53
- Откуда: Нижегородская обл.
Re: Замена фрикционных накладок сцепления прямо на двигателе
Я, конечно, извиняюсь, но вы, случайно, на днях с Механикусом не бухали?Romni писал(а):Вот такая мысль пришла - что если попробовать приклеить новые фрикционные накладки (взамен старых износившихся) на ведомый диск сцепления двигателя УМЗ-4178, не снимая коробку передач и диск с автомобиля?
Может получиться такое?
Re: Замена фрикционных накладок сцепления прямо на двигателе
Вот к стати недельный свежак, правды так и не добились, но млять красиво
No turbo - no party
Если у вас кривые руки, согните инструмент в противоположную сторону
Если у вас кривые руки, согните инструмент в противоположную сторону
Re: Замена фрикционных накладок сцепления прямо на двигателе
Не бухал я с Механикусом, и вообще не бухал.
Kot, что произошло с нажимным диском на фото?
Kot, что произошло с нажимным диском на фото?
Re: Замена фрикционных накладок сцепления прямо на двигателе
поломался он, вопрос зачем? Машин сам приехал.Romni писал(а): что произошло с нажимным диском на фото?
No turbo - no party
Если у вас кривые руки, согните инструмент в противоположную сторону
Если у вас кривые руки, согните инструмент в противоположную сторону
Re: Замена фрикционных накладок сцепления прямо на двигателе
Клей ВС-10Т всем хорош, но есть один недостаток - для сушки нужна выдержка в духовке... Так что остаётся практически единственный вариант - эпоксидный клей.
Вот нашёл несколько необычных конструкций ведомых дисков сцепления для УАЗ:
http://autopart-rb.ru/products/disk-ker ... s-dempfera
http://www.bazashop.ru/product_1340832.html
Вот нашёл несколько необычных конструкций ведомых дисков сцепления для УАЗ:
http://autopart-rb.ru/products/disk-ker ... s-dempfera
http://www.bazashop.ru/product_1340832.html
Re: Замена фрикционных накладок сцепления прямо на двигателе
вы только сначала посмотрите теплостойкость соединения эпоксидного клея
No turbo - no party
Если у вас кривые руки, согните инструмент в противоположную сторону
Если у вас кривые руки, согните инструмент в противоположную сторону
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20410
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Замена фрикционных накладок сцепления прямо на двигателе
Это как раз случилось после того, как накладки приклеили .Romni писал(а):что произошло с нажимным диском на фото?
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Re: Замена фрикционных накладок сцепления прямо на двигателе
Kot, а каков рекорд теплостойкости среди эпоксидных клеев? Марок эпоксидного клея много, у каждой свои предельные температуры. "Срок жизни" (то есть период сохранения жидко-текучего состояния после смешивания компонентов) тоже разный, от 2...3 до 30 минут и более.
Однажды я разбирал двигатель Камаз, у которого передний ведомый диск оказался вообще "голый", обломки фрикционных накладок валялись на дне картера сцепления. Но корзина сцепления была целая
Однажды я разбирал двигатель Камаз, у которого передний ведомый диск оказался вообще "голый", обломки фрикционных накладок валялись на дне картера сцепления. Но корзина сцепления была целая