Рама на УАЗ - 390945
Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы
Рама на УАЗ - 390945
День добрый помогите найти геометрические размеры рамы УАЗ - 390945 (фермер) рама удлиненная, есть подозрение, что кривая т.к. почти сразу после регулировки сход развала авто начинает рыскать по дороге, авто на гарантии продавцы каждый раз выставляют, но дело в том что гарантия рано или поздно кончается, всем спасибо за помощь
Re: Рама на УАЗ - 390945
Может форум кузовщиков где то существует Курилка курилкой, но всё равно моторная
- rztofik
- Технический директор
- Сообщения: 1348
- Зарегистрирован: 08 сен 2013, 21:56
- Откуда: г. Рязань
- Контактная информация:
Re: Рама на УАЗ - 390945
рама симметричная ведь, в чем проблема? любой нормальный жестянщик промеряет, но дело в том что рысканье на рессорных подвесках обычно происходит из-за конструктивных "особенностей" в первую очередь у него очень маленький угол кастора + очень неудачно устроено рулевое управление, при боковой раскачке он начинает сам рулить...Павел1505 писал(а):геометрические размеры рамы УАЗ - 390945 (фермер)
Сколько я зарезал, сколько перерезал,
Сколько седел я невинных погубил...
Сколько седел я невинных погубил...
-
- Пилот
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 24 июн 2014, 06:02
- Откуда: USSR - СССР
- Контактная информация:
Re: Рама на УАЗ - 390945
Рама фермера удлиненная. и имеет недочеты связанные с толщиной и сечением.
раму проверяете по диагоналям. если рама отделена от кузова то нет проблем. на стапеля и меряете. если же нет, то колеса накачаны, бензина "ноль", вообщем что бы небыло перекосов по распределению нагрузки. машина стоит на ровной площадке. и производите замеры диагонали, от центров колес, и высоты. даже при небольшом перекосе получите при замерах диагонлей различие. потом подставляете под любое колесо чурбачок примерно высота 150 мм. и смотрите на сколько раму перекашивает.
у фермера и удлиненной ниве раму сворачивает при наезде на любую возвышенность. при такой большой колесной базе и развесовке - это неизбежность.
рыскает по дороге - смотрите втулки, серьги, аморты, рессоры и все соединения между подвеской и рамой. разбитые или неплотные втулки на рессорах могут давать рыскание
раму проверяете по диагоналям. если рама отделена от кузова то нет проблем. на стапеля и меряете. если же нет, то колеса накачаны, бензина "ноль", вообщем что бы небыло перекосов по распределению нагрузки. машина стоит на ровной площадке. и производите замеры диагонали, от центров колес, и высоты. даже при небольшом перекосе получите при замерах диагонлей различие. потом подставляете под любое колесо чурбачок примерно высота 150 мм. и смотрите на сколько раму перекашивает.
у фермера и удлиненной ниве раму сворачивает при наезде на любую возвышенность. при такой большой колесной базе и развесовке - это неизбежность.
рыскает по дороге - смотрите втулки, серьги, аморты, рессоры и все соединения между подвеской и рамой. разбитые или неплотные втулки на рессорах могут давать рыскание
жЫпы они как дитЯтки неразумные и любопытные, в грязь тычутся, в болотцах застревают, пачкаются..
"... best for your 4WD..."
"... best for your 4WD..."