за льютсЪ получили бы по голове, я же просил не коверкать язык и не применять в комментариях Ъ и Ь в конце слов...
..... если енто личное ( глубокиЙ смЫсл ) и так сказать "визитка" , то это моЁ полнОе прАво !!!
Какой цилиндр?
....под №1 .
...Визитка. ))
Прежде чем придумывать и печатать визитки, необходимо научится в той или иной степени владеть элементарными методами диагностики и читать протоколы как отче наш, а не отгадывать неисправности методом перебора... Глядишь потом и вовсе не понадобятся...
Все кто начинал с печатания и раздачи визиток, давным давно работают таксистами либо занимаются еще чем либо...
Явная проблема в 1-вом цилиндре. Тест активации (дезактивации форсунок) на данном авто проводится на заведенном моторе.
+ есть режим совмещения данных и меню активации, а значит можно в легкую провести баланс отбора мощности по цилиндрам. Не разбирая пол мотора и не городя огород, ввиду ограниченного доступа.
Если его проводить на холостых оборотах, запутаетесь в значениях либо проведете тест некорректно.
Подымаем обороты до 1050-1100 педалью акселератора и удерживаем в таком положении.
Дальше поочередно вырубаем форсунки и за 6 секунд пока форсунка отключена, фиксируем показания.
Первый на отключенную форсунку не среагировал никак, проблема в нем. Меряем компрессию, меняем местами, катушки и провода (при отсутствии осциллографа и мотортестера с его функцией), потом любую на выбор форсунку и первую (так же при отсутствии последнего)...
В данном случае она оказалась забита почти наглухо и ее просто заменили на новую...
Путаница в том, что не указаны начальные условия перед проверкой. Конечно можно было бы и уточнить встречным вопросом... Мог и 1500 установить, попробуй отгадай. Раз не указано - предполагалось, что обороты ХХ.
Я то голову ломал, почему обороты увеличились. А оказалось, просто так было задумано - отгадай что задумал...
Так что вопросы то же надо учиться задавать. Разочаровал.(
Серёга писал(а):Путаница в том, что не указаны начальные условия перед проверкой. Конечно можно было бы и уточнить встречным вопросом... Мог и 1500 установить, попробуй отгадай. Раз не указано - предполагалось, что обороты ХХ.
Я то голову ломал, почему обороты увеличились. А оказалось, просто так было задумано - отгадай что задумал...
Так что вопросы то же надо учиться задавать. Разочаровал.(
Смотрим на режим, узнаем его (если использовали его ранее и знаем о чем речь) остальное по умолчанию.
Или надо было сказать конкретно марку и назвать сразу причину? А интрига? А мозгами пораскинуть?))
В чем конкретно разочарование? Производитель вообще ничего не пишет и не уточняет в тесте...
Engine RUN и вперед.) Остальное глазками и ручками.))
Если не ошибаюсь ( в электронной диагностике НЕ силён ) то енто режим тестирования инжекторов на х.х. работы мотора .
.... и вы НЕ уточнили "педалирования" в ПРИНУДИТЕЛЬНОМ режиме !
п.с. правильно - если бы вы сказали об ентом , то тогда все бы всё сразу поняли , что тут сложного . Я думаю тут не дурнее паровоза люди находятся ...... вы как буд-то создали индивидуум синЬора СДВ , хотите всех дураками выставить а себя ЧИН ЧИНАРёМ !!!!!!?????? Вобщем у вас явно мания ВЕличияяяяя ...... остановитесь сЭр !!!:mrgreen:
SDV писал(а):
Ответ - баланс мощности по цилиндрам. ) В каком месте путаница??? Все прямо перед глазами...
Какой параметр в ваших скринах хотябы косвенно указывает на проблемный цилиндр? Хотя по сути их там всего два обороты и температура (которая не при деле). Получается вы самостоятельно давите на педаль отключая по очереди цилиндры, при этом обороты хаотично меняются, от цилиндров или от педали ниче не ясно. Поэтому и получается угалдайка, чего вы еще могли там делать помимо того как на педаль давили и форсунки отключали?
А вот если молоток в голову отлетает, какой шнурок развязывается знаете?
No turbo - no party
Если у вас кривые руки, согните инструмент в противоположную сторону
SDV писал(а):
Ответ - баланс мощности по цилиндрам. ) В каком месте путаница??? Все прямо перед глазами...
Какой параметр в ваших скринах хотябы косвенно указывает на проблемный цилиндр? Хотя по сути их там всего два обороты и температура (которая не при деле). Получается вы самостоятельно давите на педаль отключая по очереди цилиндры, при этом обороты хаотично меняются, от цилиндров или от педали ниче не ясно.
Обороты проседают на величину участия, либо неучастия в работе цилиндра.
Если вы на инжекторном моторе не увеличите обороты, либо не заблокируете (отключите) принудительно управление холостым ходом, получите то что описали выше.
Лучше немного поспорить и что то выяснить для себя на форуме (получив особо одаренным личностям легкие подзатыльники), чем потом в реалии получить от клиента в голову.
А уж развяжутся ли от этого шнурки, или слетит обувь - это как кому повезет.
Вроде доходчиво объясняю, спрашивайте что еще непонятно...
SDV писал(а):
Вроде доходчиво объясняю, спрашивайте что еще непонятно...
Да я не про то, все предельно ясно, но после объяснений и видно в общем то изначально, что при отключении первого цилиндра обороты самые высокие. Но было непонятно почему на прогретом шестицилиндровом моторе обороты больше 1000. В общем не заморачивайтесь, это мои личные недогадки.
Вы неоднократно упоминали, о людях с некой "активной жизненной позицией", ну или както так, и отзывались о них не очень хорошо. Но со стороны очень на них похожи. Прошу не обижаться это сугубо субъективное мнение и возможно ошибочное.
No turbo - no party
Если у вас кривые руки, согните инструмент в противоположную сторону
SDV писал(а):
Вроде доходчиво объясняю, спрашивайте что еще непонятно...
Вы неоднократно упоминали, о людях с некой "активной жизненной позицией", ну или както так, и отзывались о них не очень хорошо. Но со стороны очень на них похожи. Прошу не обижаться это сугубо субъективное мнение и возможно ошибочное.
Какие обиды? Мы в инете, все предельно демократично...
Здесь вначале поста и темы при переходе по ссылке, есть выделенный заголовок в самом верху,
если он вас не заинтересует, просто пропустите его и читайте дальше... http://www.ab-engine.ru/phpbb/viewtopic ... 525#p58525
Еще вопросы будут по теме?