Новая загадка для экспертов - дизельный NISSAN
Модераторы: AB-Engine, Aston, Администраторы
Re: Новая загадка для экспертов - дизельный NISSAN
Могли при ремонте шлифануть блок больше положенного, тогда установив штатную прокладку в размер уменьшится допустимый зазор на выступание поршня, почему произошло не сразу ответить затрудняюсь...
Re: Новая загадка для экспертов - дизельный NISSAN
Если на соседних цилиндрах есть хотя бы малейшие следы касания поршнем - головки блока... Значит мог быть уменьшенный зазор в результате перешлифовки + образовавшийся нагар на поршне. Смотрите следы "подчеканивания" на соседних с пострадавшим цилиндрах, втулки и вкладыши...
На счет перелива топлива в конкретный отдельный цилиндр, не зная что за система ТА и не видя конструкцию поршней, рассуждать что либо по теме - голимая теория...
На счет перелива топлива в конкретный отдельный цилиндр, не зная что за система ТА и не видя конструкцию поршней, рассуждать что либо по теме - голимая теория...
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20401
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Новая загадка для экспертов - дизельный NISSAN
Практически на 3-х оставшихся поршнях следов касания башкой о цилиндр нет... Ну, если только слегонца . Блок никто не чинил - кстати, и плоскость ему тоже никто не чесал .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Re: Новая загадка для экспертов - дизельный NISSAN
1). стенки цилиндра разрушены несомненно шатуном с пальцем после разрушения поршня(центральная часть пальца не пострадала, в отличие от концов-значит из шатуна он не выпадал)
2).разрушение поршня наиболее вероятно произошло по причине несвоевременного(очень раннего) впрыска топлива
3).учитывая, что на yd25 та common rail, зависание форсунки на данном виде та не редкость, а разгерметизированная во время ремонтастарая та способствует заклиниванию форсунок.
4). неплохо бы поинтересоваться у владельца насчет ощущений по звуку работы двс после ремонта:жесткость, стук и т.д.
2).разрушение поршня наиболее вероятно произошло по причине несвоевременного(очень раннего) впрыска топлива
3).учитывая, что на yd25 та common rail, зависание форсунки на данном виде та не редкость, а разгерметизированная во время ремонтастарая та способствует заклиниванию форсунок.
4). неплохо бы поинтересоваться у владельца насчет ощущений по звуку работы двс после ремонта:жесткость, стук и т.д.
Re: Новая загадка для экспертов - дизельный NISSAN
Следы коррозии на плоскости блока имеют значение, или образовались после разборки двигателя ?
Re: Новая загадка для экспертов - дизельный NISSAN
вопрос , а YD-25 старый или новый ( коммон рейл ) , я один раз потрошил YD-25 на nissan bassara ( старый , так вот там 2 цепи ГРМ , первая ( колено-ГУР-ТНВД ) , вторая ( ТНВД-1распредвал -2-распредвал) + с распредвала цепной привод вакуумного насоса , просто у разных моторов , одинаковое название , вот и интерес
-
- Вечный водитель
- Сообщения: 4466
- Зарегистрирован: 17 янв 2012, 19:26
- Откуда: Москва , МО
Re: Новая загадка для экспертов - дизельный NISSAN
Помоему он вообще был не только на улице , но и на морозе .kbcm писал(а):Следы коррозии на плоскости блока имеют значение, или образовались после разборки двигателя ?
Не должны ли тогда быть просто трещины на поршне в области камеры сгорания в поршне ? что кстати очень распространено при раннем УОВТ , и моторы ничего - ходят .2).разрушение поршня наиболее вероятно произошло по причине несвоевременного(очень раннего) впрыска топлива
Согласен и сам эту версию выдвинул , но интересно что при малом обогащении топлива - просто сильный дым , а при большом "проливе" форсункой - смазка поршня и его колец ДТ , что кстати хоть и не очень то годится на смазку , т.к. износ сильный , НО прихвата не будет - причём в таком случае работы цилиндра НЕнаблюдается . Да в масле должно быть большое присутствие ДТ .3).учитывая, что на yd25 та common rail, зависание форсунки на данном виде та не редкость, а разгерметизированная во время ремонтастарая та способствует заклиниванию форсунок.
Было однажды - моторчик КамАЗ на тягаче - стук поршня о головку , компрессии НЕТ - разбираем - жаровой пояс "прижал" верхнее компрессионное , создав так называемый эффект " механическое залегание " кольца , причём задиры от таких манипуляций есть как на юбке , уплотнительном поясе поршня , так и на гильзе - так вот - так как цилиндр не работал , естественно соляра просто распылялась в туман и стекала как смазка в поддон , поршень хоть и гремел - НО не заклинил и тем более НЕ РАЗРУШИЛСЯ .Практически на 3-х оставшихся поршнях следов касания башкой о цилиндр нет... Ну, если только слегонца
Всем хорошего настроения!
С Уважением mexhanicus.
С Уважением mexhanicus.
-
- Вечный водитель
- Сообщения: 4466
- Зарегистрирован: 17 янв 2012, 19:26
- Откуда: Москва , МО
Re: Новая загадка для экспертов - дизельный NISSAN
Вообще конечно бывает по разному , т.е. бывает разрушается и при малейшем ударе поршня о голову цилиндров , или наоборот - ничего страшного - как с тем камазиком ( поменяли ЦПГ и в путь ) , поэтому надо с самого начала выявить причинно-следственную связь - а именно :
1. По какой причине моторчик "встал" ? ( при первом ремонте )
2. Как устранена эта причина ?
3. Не изменились ли условия эксплуатации мотора после ремонта ?
Пробег в 600 км , примерно равен 5-6 мото/часам . Как за такое время моторчик смог самоубиться и как "дотянул" - если есть такая "крупная" причина самоубиения ?
1. По какой причине моторчик "встал" ? ( при первом ремонте )
2. Как устранена эта причина ?
3. Не изменились ли условия эксплуатации мотора после ремонта ?
Пробег в 600 км , примерно равен 5-6 мото/часам . Как за такое время моторчик смог самоубиться и как "дотянул" - если есть такая "крупная" причина самоубиения ?
Всем хорошего настроения!
С Уважением mexhanicus.
С Уважением mexhanicus.
-
- Вечный водитель
- Сообщения: 4466
- Зарегистрирован: 17 янв 2012, 19:26
- Откуда: Москва , МО
Re: Новая загадка для экспертов - дизельный NISSAN
Попробуем отмести лишнее :
Виновник ТА :
1. присутствие в масле
2. ошибки и поправки на подачу ТА в контроллере
3. впуск и выпуск в нагаре или смоле ДТ
4. ошибки сажевого фильтра
Виновник гидроудар :
1. погнутость шатуна
2. разбитая втулка ВГШ
3. фатальная поломка подшипника НГШ и непригодность шейки к/вала + возможная кривизна к/вала
4. присутствие воды , масла или ДТ в коллекторе впуска/выпуска в обильном кол-ве
5. возможно "выбитая" прокладка
Виновник ТА :
1. присутствие в масле
2. ошибки и поправки на подачу ТА в контроллере
3. впуск и выпуск в нагаре или смоле ДТ
4. ошибки сажевого фильтра
Виновник гидроудар :
1. погнутость шатуна
2. разбитая втулка ВГШ
3. фатальная поломка подшипника НГШ и непригодность шейки к/вала + возможная кривизна к/вала
4. присутствие воды , масла или ДТ в коллекторе впуска/выпуска в обильном кол-ве
5. возможно "выбитая" прокладка
Всем хорошего настроения!
С Уважением mexhanicus.
С Уважением mexhanicus.
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20401
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Новая загадка для экспертов - дизельный NISSAN
Ну, гидроудар прямо скажем - мистика, даже шатун прямой почти. Или выпрямился, когда стенку блока рушил?
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20401
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Новая загадка для экспертов - дизельный NISSAN
Вообще практически ничего из этого списка не наблюдается...mexhanicus писал(а):Попробуем отмести лишнее :
Виновник ТА :
1. присутствие в масле
2. ошибки и поправки на подачу ТА в контроллере
3. впуск и выпуск в нагаре или смоле ДТ
4. ошибки сажевого фильтра
Виновник гидроудар :
1. погнутость шатуна
2. разбитая втулка ВГШ
3. фатальная поломка подшипника НГШ и непригодность шейки к/вала + возможная кривизна к/вала
4. присутствие воды , масла или ДТ в коллекторе впуска/выпуска в обильном кол-ве
5. возможно "выбитая" прокладка
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20401
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Новая загадка для экспертов - дизельный NISSAN
Вот пример вполне логичного изложения фактов. Единственная проблема - форсунка заметно пострадала носиком при разрушении, и проверять ее в таком виде как-то не гуд .khiggy писал(а):1). стенки цилиндра разрушены несомненно шатуном с пальцем после разрушения поршня(центральная часть пальца не пострадала, в отличие от концов-значит из шатуна он не выпадал)
2).разрушение поршня наиболее вероятно произошло по причине несвоевременного(очень раннего) впрыска топлива
3).учитывая, что на yd25 та common rail, зависание форсунки на данном виде та не редкость, а разгерметизированная во время ремонтастарая та способствует заклиниванию форсунок.
4). неплохо бы поинтересоваться у владельца насчет ощущений по звуку работы двс после ремонта:жесткость, стук и т.д.
Вопрос - а как доказать, что еще проверить для этого?
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20401
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Новая загадка для экспертов - дизельный NISSAN
Моторчик не вставал вроде (хотя история мутная... ) - говорят, вроде тянуть стал плохо.mexhanicus писал(а):Вообще конечно бывает по разному , т.е. бывает разрушается и при малейшем ударе поршня о голову цилиндров , или наоборот - ничего страшного - как с тем камазиком ( поменяли ЦПГ и в путь ) , поэтому надо с самого начала выявить причинно-следственную связь - а именно :
1. По какой причине моторчик "встал" ? ( при первом ремонте )
2. Как устранена эта причина ?
3. Не изменились ли условия эксплуатации мотора после ремонта ?
Пробег в 600 км , примерно равен 5-6 мото/часам . Как за такое время моторчик смог самоубиться и как "дотянул" - если есть такая "крупная" причина самоубиения ?
Причина устранялась ремонтом ГБЦ и каким-то шаманством с ТА. В з/н написана даже какая-то мойка-очистка-промывка .
Про условия - неизвестно, но мы не можем исключать, что могли и сильно измениться, например, какого-то наездника-летчика посадили за руль .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20401
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Новая загадка для экспертов - дизельный NISSAN
Мотор - 2009 г.в., коммон рейл, цепи 2 именно такие .ochotaru писал(а):вопрос , а YD-25 старый или новый ( коммон рейл ) , я один раз потрошил YD-25 на nissan bassara ( старый , так вот там 2 цепи ГРМ , первая ( колено-ГУР-ТНВД ) , вторая ( ТНВД-1распредвал -2-распредвал) + с распредвала цепной привод вакуумного насоса , просто у разных моторов , одинаковое название , вот и интерес
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Re: Новая загадка для экспертов - дизельный NISSAN
Поддерживаю Механикуса в том,что надо для начала отмести несостоятельные версии.
Был ли перегрев поршня?Судя по снимку его не было,т.к. нет задиров(или мы их не видим на снимке).Неплохо бы протереть останки цилиндра от ржавчины и поискать следы трения поршня о стенку,чтобы сказать однозначно.
По снимку непонятно состояние втулки ВГШ,надо бы проверить плотность посадки и наличие одностороннего износа.Хотя на цилиндре не видно заметных следов перекоса поршня.Но проверить надо,для успокоения.
Не очень похоже на доставание поршнем до головы,нет отпечатка поршня.Но если таковое было,то водитель должен был слышать одиночный стучек,не особо громкий,но привязанный к оборотам.Наверное можно спросить?
После того,как написал это,посмотрел на снимок цилиндра,там краем захвачен соседний цилиндр и на нем как бы видны следы прихвата?
Был ли перегрев поршня?Судя по снимку его не было,т.к. нет задиров(или мы их не видим на снимке).Неплохо бы протереть останки цилиндра от ржавчины и поискать следы трения поршня о стенку,чтобы сказать однозначно.
По снимку непонятно состояние втулки ВГШ,надо бы проверить плотность посадки и наличие одностороннего износа.Хотя на цилиндре не видно заметных следов перекоса поршня.Но проверить надо,для успокоения.
Не очень похоже на доставание поршнем до головы,нет отпечатка поршня.Но если таковое было,то водитель должен был слышать одиночный стучек,не особо громкий,но привязанный к оборотам.Наверное можно спросить?
После того,как написал это,посмотрел на снимок цилиндра,там краем захвачен соседний цилиндр и на нем как бы видны следы прихвата?