Тогда надо ждать сюрпризов каждый день . И если ничего не случится, это будет всего лишь исключение, которое только подтверждает наше общее правило .Kuchka писал(а):к сожалению этот мотор из нутри не видел, пока надеюсь на авось.
Новая тема для экспертов - SAAB
Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы
А что такие бывают разве?AB-Engine писал(а):У нас тут один знакомый хотел купить Инсигнию с мотором 230 сил - мы отсоветовали , хотя конечно, при такой мощности с ним вряд ли что случится.Kuchka писал(а):к сожалению этот мотор из нутри не видел, пока надеюсь на авось.
2.0Т 220сил
2.8Т 260сил
2.8ОПС 325сил.
А 230 сил это какой?
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20410
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
325 не может быть как на 260. Иначе это не работает. Мы можем говорить совершенно точно про 280 - там нет никакого запаса по поршням. Про остальные - только предположение.liss писал(а):А как на Инсигнии ОПС сняли 325 сил, если вы говорите что у всех 2.8Т блок с поршнями одинаковый от 230 сильного мотора? Или на ней уже другие поршни?
Но не совсем понятно, что Вы от нас хотите? То, что эти моторы GM или Опель пытались последовательно форсировать, и результат был печальный - это и так ясно. Тем более, если рухнул 1 мотор, то на самом деле, как правильно кто-то отметил, их рухнули и десятки других. Но там владельцы были, возможно, умнее, не занимались самодельщиной, а потому просто получили новые моторы .
Сам факт бездумного повышения давления наддува и форсирования исходного образца до 280 сил - при таких поршнях, вызывает опасения, что с квалификацией инженеров там было уже не все в порядке . А самодельное форсирование такого мотора еще дальше - большие сомнения о порядке с головой у форсировщиков.
Возможно, в конце концов появилась какая-то более приемлемая серийная версия этого мотора. Но осадок остался... И где гарантия, что изменения в поршневой группе были сделаны принципиальные? Она, гарантия - только в гарантийном талоне. Или Вам все это без разницы? Тогда флаг вам в руки - продолжайте .
Нехорошо, конечно, сравнивать, но мы как-то не припоминаем подобных историй у... Хонды, например . Почему бы вам, уважаемые господа, не попробовать свои силы на хонде? Там уж точно ничего не развалится .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20410
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
230 - это не 300. А 325 сил не могли быть выжаты на тех же поршнях, фото которых в начале темы. Поскольку это поршни для обычного атмосферника - почти. Причем, по нашему мнению - типично американского качества, хотя там Mahle написано. Возможно, сделаны на американском заводе Mahle.liss писал(а):Просто в отделении ОПС тоже не школьники сидят и выжав из мотора 325 сил для ИнсигнииОПС они наверное заложили в него запас прочности, а это значит что он изначально ещё при 230 силах был достаточно надёжен в плане тюнинга, а убить его можно просто кривым чипом.
У поршней нет профилированного отверстия под палец, довольно тонкие стенки бобышек, нет ребер жесткости ни на холодильниках, ни внутри юбки - типично атмосферная конструкция. Это позволило нам сделать вывод, что, возможно, поршни остались с исходного мотора 230 без изменений.
Хозяин сааба не признал, что у него изменена программа, хотя очевидно, что без катализатора стандартная программа не работает. По свечам же явных косяков не видно. Но это не имеет никакого значения - изменения в конструкции есть? Есть. До свидания, гарантия.
А моторчик 280 мы настоятельно трогать не рекомендуем - опасно .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
-
- Водитель
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 01 ноя 2010, 10:55
- Откуда: Мск
- Контактная информация:
на всех моторах 2.8 Т поршни одинаковые. будь то вектра С 230 сил, сааб или инсигния орс № детали 920 68 444. Шатуны-разные. коленвалы-разные.
А точно это не гидроудар был? Уж больно пожоже. Последствия разрушения поршня при детонации несколько другие-в первую очередь начинают разрушаться(плавиться) перегородки.
А точно это не гидроудар был? Уж больно пожоже. Последствия разрушения поршня при детонации несколько другие-в первую очередь начинают разрушаться(плавиться) перегородки.
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20410
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Печально . Тогда мы всем советуем прекратить самодеятельность с этими моторами и найти более подходящий объект для творчества .pilot_svl писал(а):на всех моторах 2.8 Т поршни одинаковые. будь то вектра С 230 сил, сааб или инсигния орс № детали 920 68 444.
Гидроудара не было - вначале разрушился поршень, а потом шатун. При гидроударе шатун вначале гнется, затем поршень делает кривые следы на цилиндре (эти "затертости" всегда хорошо видно), а затем шатун рушится. Следов на цилиндре нет .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
-
- Водитель
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 01 ноя 2010, 10:55
- Откуда: Мск
- Контактная информация:
да. согласен. Гидроудар именно так, Как Вы описали.
Пока есть такие экспериментаторы-работа будет и у Вас и у меня))
А почему машина оказалась у Вас? попала на экспертизу или ремонт? Если на экспертизу-неужто он не в курсе, что удалив катилизаторы он автоматически лишился гарантии и претензии к производителю будут просто неуместны?
Пока есть такие экспериментаторы-работа будет и у Вас и у меня))
А почему машина оказалась у Вас? попала на экспертизу или ремонт? Если на экспертизу-неужто он не в курсе, что удалив катилизаторы он автоматически лишился гарантии и претензии к производителю будут просто неуместны?
а что делать уже счастливым обладателям версий автомобилей с данными двигателями? ставить кованные шатуны и поршни?AB-Engine писал(а):Печально . Тогда мы всем советуем прекратить самодеятельность с этими моторами и найти более подходящий объект для творчества .pilot_svl писал(а):на всех моторах 2.8 Т поршни одинаковые. будь то вектра С 230 сил, сааб или инсигния орс № детали 920 68 444.
-
- Водитель
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 01 ноя 2010, 10:55
- Откуда: Мск
- Контактная информация:
а зачем? мощности мало? так проще машину купить, которая мощнее. Посчитав стоимость переделок, а потом ремонта двигателя-точно проще купить другую машину. у меня уже вторая машина сейчас с таким мотором-вектра орс-сток. проблемы по предыдущей эксплуатации были со всем, кроме двигателя. считаю этот мотор наиболее надежным со всей гаммы моторов.saaper556 писал(а):а что делать уже счастливым обладателям версий автомобилей с данными двигателями? ставить кованные шатуны и поршни?AB-Engine писал(а):Печально . Тогда мы всем советуем прекратить самодеятельность с этими моторами и найти более подходящий объект для творчества .pilot_svl писал(а):на всех моторах 2.8 Т поршни одинаковые. будь то вектра С 230 сил, сааб или инсигния орс № детали 920 68 444.
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20410
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
100% правильно. Чел получил эксклюзив с мотором 280 сил, но ему мало, и он хочет туда чего-то прикрутить. Тогда он просто сдает машину и берет новую с мотором в 300 или больше. Все в стандарте. Иначе или дорогая работа, или дорогой риск .pilot_svl писал(а):проще машину купить, которая мощнее. Посчитав стоимость переделок, а потом ремонта двигателя-точно проще купить другую машину.
Как компромисс - ждет, пока кончится гарантия, затем прикручивает, чего хочет. Когда все это взрывается, будет не так обидно .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.