Новая тема для экспертов - SAAB

Вопросы, касающиеся досудебной и судебной экспертизы неисправностей ДВС

Модераторы: AB-Engine, Aston, Администраторы

saaper556
Водитель
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 02 ноя 2010, 10:59

Сообщение saaper556 »

Зашел на сайт придворного ателье SAAB, так вот без слета с гарантии получаем 300 л.с. и 430 н.м. (в отличии от стока 280л.с. и 400н.м.)

Видимо в саабе тоже горе тюненгаторы сидят...

А фразы про эксклюзив, проскакивающие через слово ненадо... уже не первый мотор на данной машине, не только в россии развалился и это без изменения впуска и выпуска.
saaper556
Водитель
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 02 ноя 2010, 10:59

Сообщение saaper556 »

кстати вот ссылка для данной машины и мотора:
http://www.hirsch-performance.ch/Conten ... F280008600
nicos
Водитель
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 07 ноя 2010, 11:57
Откуда: москва

Сообщение nicos »

на месте товарисча было бы правильным такую экспертизу оспорить .. в другой компании которая реально разбирается в этих вопросах и проведет полное иссследование чтобы найти реальную причину гибили мотора .. а не на догадках построеное заключение....

после чего через муд с компенсацией вернуть деньги за экспертизу ...

вот теперб все :)))
писать больше не буду :)) так как смысла нет никакого ...
Ден Екб
Водитель
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 01 дек 2010, 12:34

Сообщение Ден Екб »

Прочитал всю вашу переписочку.....
Очень пугает, что настолько "компетентные" люди, проводят экспертизу двигателей.
Я далёк, от познаний моториста, но как владелец такой же машины, могу Вам сказать....
Хрень полная.
У меня этот же мотор на автомате.
С новья, был установлен тюнинг на 390 коней.
Прошло два года и пробег 70 000 км.
До этого, тот же мотор......
На механике.
430 коней, на переднем приводе.
3 года и 80 000 пробега.
При чём, я молчу про постоянные заезды на 402 метра!!!!
Я ещё и любитель ралли!!!!!
Эксплуатация - ПРОСТО БЕСПОЩАДНАЯ!!!!
Откройте глаза, "Специалисты"!!!!
Все конченные моторы, примерно одного возраста!!!!
При чём, НЕ ТЮНЕННЫЕ!!!!!
Дебилу понятно, что это БРАК!!!!
Фамилию Хрулёв, я слышал. При чём, с довольно хорошей рекомендацией.
Стало быть два варианта:
1) Много пуха накидано, на этого человека.
2) Экспертиза, на отъ@бись.
Артисты, блин.
ACTROS1832
Технический директор
Сообщения: 860
Зарегистрирован: 26 май 2010, 19:45

Сообщение ACTROS1832 »

Ден Екб писал(а):...
Я далёк, от познаний моториста...
И чему в таком случае равна цена Вашего мнения, как Вы думаете?
Шуруп, забитый молотком, держится лучше, чем гвоздь, закрученный отвёрткой...
ACTROS1832
Технический директор
Сообщения: 860
Зарегистрирован: 26 май 2010, 19:45

Сообщение ACTROS1832 »

Ден Екб писал(а):...
При чём, я молчу про постоянные заезды на 402 метра!!!!
Я ещё и любитель ралли!!!!!
Эксплуатация - ПРОСТО БЕСПОЩАДНАЯ!!!!
...
Хочется надеяться и верить, что Ваши заезды и любовь к ралли проявляются исключительно на автодроме, а не на дорогах и улицах города.
Шуруп, забитый молотком, держится лучше, чем гвоздь, закрученный отвёрткой...
Ден Екб
Водитель
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 01 дек 2010, 12:34

Сообщение Ден Екб »

Дураку понятно, что все заезды, проходят на СПЕЦИАЛЬНО оборудованных трассах, вне черты города.
И разговор, идёт не о моих предпочтениях погонять, а о конкретной экспертизе мотора.
Ден Екб
Водитель
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 01 дек 2010, 12:34

Сообщение Ден Екб »

Ден Екб писал(а):Дураку понятно, что все заезды, проходят на СПЕЦИАЛЬНО оборудованных трассах, вне черты города.
И разговор, идёт не о моих предпочтениях погонять, а о конкретной экспертизе мотора.
Моё мнение, складывается из ежедневной эксплуатации этого мотора, в общей сложности, в течении пяти лет.
Этого не достаточно?
Kuchka
Водитель
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 01 ноя 2010, 13:06

Сообщение Kuchka »

Получается что доки, в которых дано официальное заключение, составлены на основе не проверенной информации, уважаемая контора разрушила бы хотя бы один из шатунов на стенде и приложила бы экспертное заключение, а тут получается бабка в штатах кому-то рассказала.
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 18983
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса
Контактная информация:

Сообщение AB-Engine »

Ден Екб писал(а):Прочитал всю вашу переписочку.....
Очень пугает, что настолько "компетентные" люди, проводят экспертизу двигателей.
Я далёк, от познаний моториста, но как владелец такой же машины, могу Вам сказать....
Хрень полная.
У меня этот же мотор на автомате.
С новья, был установлен тюнинг на 390 коней.
Прошло два года и пробег 70 000 км.
До этого, тот же мотор......
На механике.
430 коней, на переднем приводе.
3 года и 80 000 пробега.
При чём, я молчу про постоянные заезды на 402 метра!!!!
Я ещё и любитель ралли!!!!!
Эксплуатация - ПРОСТО БЕСПОЩАДНАЯ!!!!
Откройте глаза, "Специалисты"!!!!
Все конченные моторы, примерно одного возраста!!!!
При чём, НЕ ТЮНЕННЫЕ!!!!!
Дебилу понятно, что это БРАК!!!!
Фамилию Хрулёв, я слышал. При чём, с довольно хорошей рекомендацией.
Стало быть два варианта:
1) Много пуха накидано, на этого человека.
2) Экспертиза, на отъ@бись.
Артисты, блин.
Товарисчь получает последнее 1001-е предупреждение :evil: .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
saaper556
Водитель
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 02 ноя 2010, 10:59

Сообщение saaper556 »

Мне кажется - это разные люди, с примерно одним тюнингом данной машины... или я ошибаюсь?
Niko
Прохожий
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 01 дек 2010, 13:04

Сообщение Niko »

Совершенно не верится в качество проведенной экспертизы. Эксперты прицепились к нулевику и вырезаным катализаторам, однако то, что это не единственный мотор с одной и той же проблемой их не насторожило. К тому же много погибших моторов были полностью в стоковом состоянии.

Производитель знал об этой проблеме и выпустил новую прошивку для блока управления ДВС, в предыдущих версиях у них была неправильная калибровка и то значение температуры которое они высчитывали не соответствовало тому что на самом деле замерял датчик. И собственно от этого был возможен перегрев ДВС.

А еще за долго до выпуска прошивки были проблемы с расширительными бачками, которые лопались, и в Америке (раз так ее любят эксперты) была отзывная компания по этой проблеме.

Экспертам было проще указать на нулевик с его 1% увеличением мощности и якобы отстутсвующий "запас прочности" данных моторов, несмотря на указанное выше предложение фирмы Хирш, которая является "придворной тюнинг конторой" СААБ сродни АМГ у Мерседеса.
Kuchka
Водитель
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 01 ноя 2010, 13:06

Сообщение Kuchka »

А потом вы вдумайтесь в то что написали, ни один производитель не выпустить на массовый рынок деталь в которой нет запаса по прочности, они не идиоты, это 100% шанс нарваться на 50% брака и отзывов по гарантии.
Никому это не надо, проще добавить 100баксов дополнительных расходов на производство и жить спокойно, чем потом тратить миллионы на отзыв.
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 18983
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса
Контактная информация:

Сообщение AB-Engine »

Слушаем мы вашу бредятину - и диву даемся :lol: . Мы, конечно, предполагали, что у нас здесь много досужего народа толпится, но не предполагали, что столько... :lol: . И не настолько досужего :lol: .

Вы что, уважаемые, читать разучились??? :shock: Типа, чукчи не читатели? :shock: Оспорить нашу экспертизу? При явном нарушении правил эксплуатации автомобиля??? :shock: :shock: :shock: Ну-ну :lol: .

Короче, закончили базар :evil: - в связи с полной неадекватностью посетителей-тюнинхаторов тема закрывается :evil: .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Закрыто